Страница 6 из 7
shubin81
Art_16R писал(а):

Цитата:

Вот что пишет на форуме STIводов владелец GTI про 1.4 TSI:

"В общем был недавно в сервисе делал ТО. Разговорился с мастером и слесарями. Так они прям реально жаловались что в последнее время повально начали приезжать клиенты с такими моторами на гарантийный ремонт. Причина проста, прогорают поршни.
Чот там видать все же немцы не учли когда ставили компресор и турбу. Не держит мотор такой нагрузки".



http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=3488

Народ не верит. валит на бензин и криворуких чиповщиков.



опередил....фотог там вроде уже нет...однако для колорита - драный трубо1.4тсай мегамотор





а также ссыль "как порвать могучий амтосферник"
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=3&t=47129&start=45
срать весь ваг нестоит, ибо объективно неизвестно, как там насиловали двиг - но то что насиловали - я уверен
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

товарищи из сочи утверждают что скорость прохождения поворота у бмв со спортпакетом и широченными катками одинакова с приорой на стоковой подвеске и каме.. cry отоно как...


Вань, если там одинаковая резина (ну то есть на приоре не кама, а что-то из полу спорта), что скорость прохождения не будет отличаться как написал товарисч. И учти, что он сравнил пассат без всяких там спорт пакетов. Не ужели пассат имеет в базе супер резину, низкий профиль, жесткую коротходную подвеску, отрицательный развал колес?
Он херню сморозил что на пассате пройдет на 140 там, где приора на 100 улетит. Ставим одинаковую резину и вперед. Хотя можно даже на каме, 140/100^2 = 2. Хер какая резина, кроме спорта, держится за дрогу в два раза лучше камы. Ну нет резины которая с 100км/ч за 20м машину осаживает (слики и полуслики не в счет).
CoolM писал(а):

На 99 крены.


И че? Ну крены... что дальше. На приоре крены значительно меньше. Держится за дорогу она лучше, даже на сток подвеске. Щас у меня уже немного не сток, жестче, стала еще лучше держаться на дороге.
CoolM писал(а):

Кстати именно после сидения за рулем Пассата я понял что такое нормальное ино авто, а не инобюджетка.


Вот тут согласен. Взял в руки и понял что это вещь. Но разочарую, последний нормальный пассат Б5+. Б6 - бюджетка Sad
Unforgiven писал(а):

Чтоб выйти на обороты максимальной мощности, нужно раскрутить движок, для этого нужно преодолеть силы инерции, чем занимается сила тяги, которая в свою очередь зависит от момента на колесах. Момент все-таки первичен.


С пробуксовкой колес никогда не трогался?
kolhoznik писал(а):

Тупо за счёт кренов более валкой приоры, скорость прохождения поворотов будет ниже. В какойм-то заморском журнале даже тест есть, когда машину в круге разгоняют до предельной скорости, на которой она может в нём удержаться. Там даже в пределах машин одного класса разброс немалый, а ты тут нам про пассат с вазегом. 63


Че и 140 против 100 есть?
На приоре ездил? Только давай про 10-ку не рассказывать. У меня на 99 была 10-ая подвеска. Разница в кренах значительная.
adav писал(а):

а на обычной дороге так долго не поездишь, поэтому машина, у которой больше крутящего момента удобнее, приятнее и быстрее.


Мы про разгон говорили, для комфорта мощность пофиг, нужна полка момента. Не важно насколько большая, лишь бы ровная и длинная, ну и повыше Smile
shubin81 писал(а):

а разгонятся будет лучше тот корч у которого момент постоянен или увеличивается при росте оборотов до максимальных.


Букав многа, толка мало. То что ты написал называется МОЩНОСТЬ. Для разгона важна только она. Т.е. у тебя может быть 100н*м на 8000, или 200Н*м на 4000. Разгонится одинаково, т.к. две шестеренки сделают из 100/8000 200/4000.
shubin81
wraithik
мощность - величина, зависящая от прикладываемой силы (считай момента) к снаряду в ед времени - еще есть вопросы ?? wwow
то есть чем больше силы за меньшее время выдает агрегат (любой) тем он мощнее - но ноги то растут от момента.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Мы про разгон говорили, для комфорта мощность пофиг, нужна полка момента.


ты рассматриваешь разгон в сферическом вакууме, академически всё верно, а вот на практике на обычных дорогах преобладают режимы движения со средними и низкими оборотами, отсюда реалии обычной езды, не лабораторной. вот два авто - 150 и 150 л.с., у одного 180нм при 4500оборотов, у другого 250 с 1800 до 4500. как думаешь какое авто будет быстрее в городе и трассе и у кого средняя будет выше, как если б на них ездил один и тот же водила? так что комфорт влияет даже на разгон как это ни странно, если брать не отдельно взятый парадный разгон, а более реальные ежедневно-эксплуатационные материи.
AuCT
wraithik писал(а):

С пробуксовкой колес никогда не трогался?


Трогался, конечно. Кстати, на 1-й передаче ты запросто тронешься с буксом, на 2-й уже вряд ли, потому как момента на колесах меньше.
кеды глухаря
и ещё о влиянии подходящих условий на скорость перемещения - wraithik вот попробуй проехать эдак 5000 км по обычному маршруту с разъебаными федералками, дождичкам, дорожными говнами, гайцами и т.д. на каком-нибудь ржавом ведре, без крыши над головой, вместо сидухи- дощечка и т.п., но с движком в 300л.с. hehe и обратный маршрут хотя бы на преоре - как думаешь на каком тс быстрее пройдешь маршрут 63
wraithik
shubin81 писал(а):

мощность - величина, зависящая от прикладываемой силы (считай момента) к снаряду в ед времени - еще есть вопросы ?? wwow


А момент это результат произведения давления в камере сгорания на площадь поршня и на плечо колена. Еще есть вопросы?
Для разгона нужен большое произведение момента на обороты, это обычно называют мощность. Ты можешь дальше их перемножать, если времени много.
shubin81 писал(а):

но ноги то растут от момента.


Копай глубже, от среднего давления в цилиндре.
adav писал(а):

а вот на практике на обычных дорогах преобладают режимы движения со средними и низкими оборотами


Не спорю, так и есть. Но на обгоне мне не лень и в сопли крутануть, а это уже мощность.
Unforgiven писал(а):


Трогался, конечно. Кстати, на 1-й передаче ты запросто тронешься с буксом, на 2-й уже вряд ли, потому как момента на колесах меньше.


А на второй я ниже 4000-5000 уже не просяду при максимальном разгоне. Или это не понятно?
adav писал(а):

wraithik вот попробуй проехать эдак 5000 км по обычному маршруту с разъебаными федералками, дождичкам, дорожными говнами, гайцами и т.д. на каком-нибудь ржавом ведре, без крыши над головой, вместо сидухи- дощечка и т.п., но с движком в 300л.с. hehe и обратный маршрут хотя бы на преоре - как думаешь на каком тс быстрее пройдешь маршрут 63


Да знаю я все это. Для себя давно решил что хочу трактора, а не жужалку, и пусть жужалка и быстрее до 100.
Вопрос был про разгон, я ответил и поправил народ.
Если про удобство, то однозначно полка момента, чем она шире (отношение максимальных к минимальным оборотам полки) тем лучше.
По сути 1500-3000 = 2000-4000 по удобству. А вот 1500-4000 удобнее чем 2000-4000.
CoolM
wraithik
pst Походу тебя как владельца приоры задело что Ваг тя делает. стока многа букафф. Приора на 100 не улетит она пройдет поворот. я ж на 99 прошел просто на ваге быстрее-там вообще прикольно. А насчет приоры скоро проверю как рулиться в выходные сестра будет брать ну а я перегонять буду вот и сравню что за зверь лучше 12ки или хуже в поворотах.

Было время я на служебке 14й гонялся с ситроеном С4 и Митсу галантом.
Дорога узкая извилистая вдоль берега Белой. Местами окуенные ямки. Митсуха резво ушла. Ситро я обошел но вот даже явно издеваясь над КПП -кули служебка крутил на 3й передаче 140 оторваться не смог. Пока я бодался с Ситро водятлу Митсу стало скучно одному и он подпустил далее мы км 30 неслись тройкой. Притом я явно проигрывал в прохождении поворотах обеим. Ну все же выиграл за счет знания
дороги именно когда пошли колдобины ино и пропустили мну. А дорогу я знал и кое как оторвался. конеячно в нашем тесте приоро и там дури больше. хотя и масса поболе на 100 кг. от 14й.
Эх был бы ты рядом думаю выиграл бы на пятницу ящик пива Drinks or Beer
AuCT
wraithik писал(а):

Для разгона нужен большое произведение момента на обороты, это обычно называют мощность


Т.е. без момента не будет мощности, поэтому везет, все-таки, момент. И очень важно его распределение по оборотам. В качестве примера, Mitsubishi-i и ее электроверсия Mitsubishi-i-MiEV. Электродвижок 64л.с. 180Нм, турбобензин 64л.с. 94Нм. У электро 0-100 за 9сек., у бензина 12. Показательно.
alexandro70
wraithik писал(а):

Вопрос был про разгон, я ответил и поправил народ.


ну и как же машина с меньшей мощностью разгоняется быстрей?
wraithik
CoolM писал(а):

pst Походу тебя как владельца приоры задело что Ваг тя делает.


Походу меня просто бесят неучи, которые считают что пассат способен пройти там на 140 где приора на 100 не пройдет. Иди пройди, одним меньше будет.
CoolM писал(а):

Притом я явно проигрывал в прохождении поворотах обеим.


Подвеска исправна? Колеса надеюсь не 13"?
Я про 2114 как бы и не спорю, там другие настройки подвески, но все равно 100/140 не будет. Урезай осетра.
Есть еще такой нюанс, как ощущение скорости, из-за него люди убиваются на больших машинах, т.к. например на авенсисе, пассате, камри 140 это не много по ощущениям, а в повороте она так же улетит как и тазик. Но на тазике 140 это как бы не мало нефига.
Unforgiven писал(а):

Т.е. без момента не будет мощности, поэтому везет, все-таки, момент


Я уже одному ответил что везет все таки среднее давление в цилиндре Smile Зачем считать кучу цифер, если скорость, это фактиически кинетическая энергия, которая фактически интеграл от мощности. Ну не лень тебе пересчитывать передачи в КПП - вперед.
Давай так, кто быстрее:
у кого больше мощность?
у кого больше момент?
у кого больше произведение момента на обороты?

1 и 3 это одно и тоже. На скорость и разгон влияет только мощность. Можешь это трансформировать в формулу от момента, те же яйца, вид с боку, но будет сложнее.
wraithik
alexandro70 писал(а):

ну и как же машина с меньшей мощностью разгоняется быстрей?


Ты не озвучил массы машин и типы трансмиссий.
Блин, ну не объедешь ты на дизеле с 80лс, и моментом в 200н*м такую же машину с 120лс и 150Н*м. Хоть ты усрись, но уедут 120лс. Когда мощности близки сильно зависит от трансмиссии.
кеды глухаря
Unforgiven писал(а):


Т.е. без момента не будет мощности, поэтому везет, все-таки, момент.


да зря вы на самом деле так рассуждаете, как будто как-то противопоставляете мощность моменту и наоборот. это ж взаимосвязанные величины, врайтик вам всё правильно пишет с научной точки зрения. если у нас есть два абстрактных мотора и некие абстрактные условия для реализации их максимальных возможностей, то разгонит машину быстрее тот мотор, где будет выше произведение оборотов на момент (т.е. мощность), и покуй на каких оборотах это будет и какова максимальная величина момена у движков тоже совершенно покуй
alexandro70
wraithik писал(а):

Блин, ну не объедешь ты на дизеле с 80лс


да блин,я вообще про бензиновый двиг...1.4 ТСй с 122 силами..откуда вы взяли дизель то?
AuCT
wraithik писал(а):

Давай так, кто быстрее


Нужно хотя бы знать распределение момента по оборотам. Я ж привел пример с электродвижком, мощность одна и та же, момента в два раза больше и начинается от 0 об/мин, 3 секунды разницы. А в целом ты правильно отметил, работа по изменению кинетической энергии авто в единицу времени есть мощность.
masta
shubin81 писал(а):

wraithik
тут мне один товарищ написал что лошадиные силы есть произведение оборотов на момент (признатся честно я этого кстати говоря незнал) ибо колхознег) - но несуть - так вот отсюда видно что дальнейшее рассуждение о природе лошадиных сил смысла как бы неимеет...
а разгонятся будет лучше тот корч у которого момент постоянен или увеличивается при росте оборотов до максимальных. точнее не очень резко уменьшается. так что везет именно момент - читай сила которая прикладывается от вала маховика к трансмиссии, и чем она постоянее при низких/высоких оборотах тем лучше.


А как тада моцы литровые, имеющие по 200лысы и понты момента, так отваливают смачно? supercool
alexandro70
wraithik писал(а):

Ты не озвучил массы машин и типы трансмиссий.


у лансера 1367 у джетты 1329...вариатор против ДСГ
кеды глухаря
alexandro70 писал(а):

wraithik писал(а):

Ты не озвучил массы машин и типы трансмиссий.


у лансера 1367 у джетты 1329...вариатор против ДСГ


да докуя факторов, начиная с очевидных что дсг само по себе быстрее варика будет, и кончая неизведанных кто и насколько напистел в бумажках hehe (может и ваг занизил время разгона, может и мицу завысил мощность мотора)
+ опять же учитываем что разгоняются не сферические кони в ваккууме, а реальные авто с трансмиссиями, поэтому надо изучать не пиковые характеристики, а сколько в среднем максимально вытаскиватся мощности из движка на всём промежутке разгон, вполне вероятно что из движка в 122 л.с. в сренем её вытаскивается больше чем из движка в 150
wraithik
Лансер Х 2.0 150лс 1397кг:
МТ = 9.5сек
Вар = 10.5сек
Мораль = вариатор говенный.

VOLKSWAGEN JETTA 1.4 TSI 140лс 1335кг
МТ = 9.3сек.

ДСГ сократит каждое переключение на 0.2-0.5сек.
При пересчете 140лс в массы лансера получим = 146лс.

Чуда не произошло. Едут они одинаково. Но в жизни TSI будет чуть лучше, т.к. тянет с низу до верху.
wraithik
adav
Человек с мощностью напутал там 140 коней.
alexandro70
wraithik писал(а):

Человек с мощностью напутал там 140 коней.


ссылку давайте....
http://www.volkswagen.ru/media/country/ru/x/models/jetta38/media.Par.0001.File.pdf/jetta_2010_tech.pdf
wraithik
alexandro70
http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/VOLKSWAGEN/JETTA/14_TSI/

По твоей ссылке 122лс и 9.8сек.
Ну чуть сливает лансеру. Большой бонус это 7 ступка ДСГ. Там очень близкие передачи будут.
leon1180
на турбовых моторах надо на 98 ездить!!! на ХОРОШЕМ 98!! тогда и не будут поршня прогорать.. На фотках разрушение поршня от детонации ( типа как на самарах если на 76 бензе ездить и зажигать).
alexandro70
wraithik
короче и хер сним...едет и едет..нечего спорить,пусть кто то будет быстрей.. gpn
сегодня был в салоне,спецом спросил,как двиг о 170 кабылах...а не поставляют к нам их из-за топлива,может толькона заказ и дадут ли гарантию...
rezident
Цитата:

на турбовых моторах надо на 98 ездить!!! на ХОРОШЕМ 98!! тогда и не будут поршня прогорать.. На фотках разрушение поршня от детонации ( типа как на самарах если на 76 бензе ездить и зажигать).


Отсюда вывод надо две прокладки класть чтобы степень сжатия уменьшить Smile .
Интересно как немецкая электроника воспримет сей факт извращения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы