Вот что пишет на форуме STIводов владелец GTI про 1.4 TSI:
"В общем был недавно в сервисе делал ТО. Разговорился с мастером и слесарями. Так они прям реально жаловались что в последнее время повально начали приезжать клиенты с такими моторами на гарантийный ремонт. Причина проста, прогорают поршни.
Чот там видать все же немцы не учли когда ставили компресор и турбу. Не держит мотор такой нагрузки".
товарищи из сочи утверждают что скорость прохождения поворота у бмв со спортпакетом и широченными катками одинакова с приорой на стоковой подвеске и каме.. cry отоно как...
На 99 крены.
Кстати именно после сидения за рулем Пассата я понял что такое нормальное ино авто, а не инобюджетка.
Чтоб выйти на обороты максимальной мощности, нужно раскрутить движок, для этого нужно преодолеть силы инерции, чем занимается сила тяги, которая в свою очередь зависит от момента на колесах. Момент все-таки первичен.
Тупо за счёт кренов более валкой приоры, скорость прохождения поворотов будет ниже. В какойм-то заморском журнале даже тест есть, когда машину в круге разгоняют до предельной скорости, на которой она может в нём удержаться. Там даже в пределах машин одного класса разброс немалый, а ты тут нам про пассат с вазегом. 63
а на обычной дороге так долго не поездишь, поэтому машина, у которой больше крутящего момента удобнее, приятнее и быстрее.
а разгонятся будет лучше тот корч у которого момент постоянен или увеличивается при росте оборотов до максимальных.
Мы про разгон говорили, для комфорта мощность пофиг, нужна полка момента.
С пробуксовкой колес никогда не трогался?
мощность - величина, зависящая от прикладываемой силы (считай момента) к снаряду в ед времени - еще есть вопросы ?? wwow
но ноги то растут от момента.
а вот на практике на обычных дорогах преобладают режимы движения со средними и низкими оборотами
Трогался, конечно. Кстати, на 1-й передаче ты запросто тронешься с буксом, на 2-й уже вряд ли, потому как момента на колесах меньше.
wraithik вот попробуй проехать эдак 5000 км по обычному маршруту с разъебаными федералками, дождичкам, дорожными говнами, гайцами и т.д. на каком-нибудь ржавом ведре, без крыши над головой, вместо сидухи- дощечка и т.п., но с движком в 300л.с. hehe и обратный маршрут хотя бы на преоре - как думаешь на каком тс быстрее пройдешь маршрут 63
Для разгона нужен большое произведение момента на обороты, это обычно называют мощность
Вопрос был про разгон, я ответил и поправил народ.
pst Походу тебя как владельца приоры задело что Ваг тя делает.
Притом я явно проигрывал в прохождении поворотах обеим.
Т.е. без момента не будет мощности, поэтому везет, все-таки, момент
ну и как же машина с меньшей мощностью разгоняется быстрей?
Т.е. без момента не будет мощности, поэтому везет, все-таки, момент.
Блин, ну не объедешь ты на дизеле с 80лс
Давай так, кто быстрее
wraithik
тут мне один товарищ написал что лошадиные силы есть произведение оборотов на момент (признатся честно я этого кстати говоря незнал) ибо колхознег) - но несуть - так вот отсюда видно что дальнейшее рассуждение о природе лошадиных сил смысла как бы неимеет...
а разгонятся будет лучше тот корч у которого момент постоянен или увеличивается при росте оборотов до максимальных. точнее не очень резко уменьшается. так что везет именно момент - читай сила которая прикладывается от вала маховика к трансмиссии, и чем она постоянее при низких/высоких оборотах тем лучше.
Ты не озвучил массы машин и типы трансмиссий.
Ты не озвучил массы машин и типы трансмиссий.
Человек с мощностью напутал там 140 коней.
на турбовых моторах надо на 98 ездить!!! на ХОРОШЕМ 98!! тогда и не будут поршня прогорать.. На фотках разрушение поршня от детонации ( типа как на самарах если на 76 бензе ездить и зажигать).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы