Попробую всё заснять на видео - может кто то воспользуется моим способом натяжки ремня ГРМ. Я уже 10лет так натягиваю, и никуда они слава Богу не ползут.
Так что-же делать с вибрациями?
Что посоветуете господа?
Еще заметил, что такое "сползание" ремня зависит от его натяжения.
Что посоветуете господа?
Когда он недотянут он и сдвигается к ДВС-как одна из причин съедания ремня.
Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ и ролики.
Купил вроде как все оригинал - очень долго ездил по всем магазинам, смотрел, сравнивал.
Ремень взял Балаково, ролики - Вологда.
это цифры 03) - на подделках не было ничего, да и вряд ли китайы будут с этим заморачиваться. На пластиковом ободке ролика должна быть маркирока - 2112-1006135, причем нолики на этой маркироке должны быть с закругленными краями, а не почти как паралелепипед - на подделке. И еще заметил - на пластиковом ободке ролика, с наружной стороны должен быть небольшой выступ, прямоугольный, где-то 1,5 на 1,5 мм, и выступает на 0,5 мм. Ну и чтобы люфта не было - тоже не маловажно.
Сфоткать только не успел, жаль))
Да, замена ремня обошлась в 600 руб.
Балаковский ремень - брать в оригинальной коробке.
да и личный опыт - уже второй ремень БРТ беру, по всем признакам настоящий и ведет себя хорошо, а без упаковки.
С остальными признаками подлинности - согласен
идеальная тишина
какую смазку лучше забивать?
Кстати так и не понял какую смазку лучше забивать?
вопрос чем смазать ролики??? поставил новые вологодские и через 1000 один запищал- вскрыл его а он сухой- люфта нет , какую смазку пасоветуте хорошую???
И еще может кто расскажет как лучше без повреждений разобрать подшипник? каким инструментом?
И самое интересное как разобрать подшипник не повредив его
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы