Страница 62 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергио
вован61 писал(а):

Попробую всё заснять на видео - может кто то воспользуется моим способом натяжки ремня ГРМ. Я уже 10лет так натягиваю, и никуда они слава Богу не ползут.


Во, во, по-больше бы народу засняли, много вопросов сразу отпадет...
Когда менять буду, тоже сниму...
serrodjja_603_
и все-таки какой ремень лучше-балаково,или gates power grip,просто сейчас лежат и тот и тот,выбор))
вован61
Я буквально вчера купил Gates причём обычный, не усилиный цена вопроса 300р, и был усиленный 650р, почему взял обычный, потому что точно такой же брал прошлый раз, пробежал на нём уже 49тыс. В магазине сказали, если вы мотор крутите до 6000об берите усиленный. Я до таких оборотов не кручу pst взял обычный. Что касается Балаково, он тоже у меня 50тыс прошёл который стоял с новья, если бы мне дали гарантию что это такой же заводской как с конвеера а не фуфло поддельное, в принципе взял бы Балаково. Pardon
вован61
Бермадей
Сначала натяни ремень как положено, гайку на натяжном ролике затяни рожковым ключём. Ключ которым ты натягиваешь ролик не вытаскивай, попроси что бы кто то завёл двигатель (не бойся, руку не намотает) мотор работает, а ты начинай натягивать (против часовой) ролик до появления воя (ремень начнёт выть - ты услышишь) потом потихоньку начинай ослаблять до исчезновения воя, как только вой исчезнет всё СТОП. Это и есть та золотая середина.Всё это делай без резких движений - медленно. Я обычно это проделываю 2-3 раза туда сюда кручу ролик что бы убедится что нашёл чёткую золотую середину. После этого глушу мотор и до конца зажимаю ролик.

И всё, уже лет 10 так натягиваю, и слава Богу ни куда не ползут. Попробуй, может получится Smile
вован61
Бермадей
Цитата:

Так что-же делать с вибрациями?


На вибрацию не надо обращать внимание, лиш бы ремень по кожуху не стучал. Если ремень не вибрирует, то он скорее всего 100% перетянут ИМХО
aleks3331
Наступила плановая замена ремня и роликов в магазинах все подделка оказалась хотя продавец уверял что все оригинал. В итоге перебрав кучу роликов разных марок остановился на dayco (на вид и ощупь показались хорошими) ремень был куплен той же фирмы.Не прошло и 2-х тысяч как они засвистели вскрытие показало что из натяжного выдавило смазку (похожа была на литол) и он свистел в нем был люфт, опорный был в порядке. Пришлось ставить старые ролики VBF (промыл в бензине и набил смазкой) теперь полет нормальный. Вот думаю какие и где ролики покупать на следующую замену оригинальных запчастей не найти. И самое интересное когда я покупал ролики dayco они стояли 960р через 2 недели уже 1400р точно такие же.
Cobusca
Хорошие,проверенные,недорогие-СПЗ.
В Дайко видимо смазка была говнецо,раз она так быстро разложилась на составляющие и вытекла или ты перетянул ремень.
Вобще если покупаешь ролики и у тебя сомнение в их качестве,то имеет смысл хотя-бы разобрать их,промыть и набить своей хорошей смазкой. На крайняк можно и Литолом.
denchik9
Всем привет! Прочел 40 страниц, больше не осилил (глаза уже в кучу) wck .
У меня такая проблема:
Взял в конце 9-го года десяточку (ВАЗ 21102 1,5л. 8кл. 2000г.в.).
Через месяц оборвало ремень ГРМ (был стерт на половину со стороны движка). Поменял на новый. Заглядываю через месяц- та же фигня (съедает со стороны двига за месяц 1/3 ширины). Меняю ремень с натяжным роликом. Завожу: ремень все равно стаскивает к движку. Меняю помпу (на старой наблюдался люфт). После замены помпы ремень убежал в противоположную сторону Shocked (ближе к крылу). Меняю помпу на другую (тоже новую), ничего не поменялось. Заодно поменял обе шестерни. Пробовал ставить старый ролик, менять ремень направлением (переворачивал), ничего не помогает. Сейчас ремень движется по внешнему краю шестерни распредвала и притирается к бортику ролика. Хотя за 4 месяца износ ремня не значительный (около 0,5мм), но все же хочется чтобы по центру бегал...
Что посоветуете господа?
PiraTT
denchik9 писал(а):

Что посоветуете господа?


Заменить шпильку ролика, можно вместе с шайбой. Кстати тоже ремень гулял, пообтерся по 1 мм с обоих сторон и вроде успокоился. Еще заметил, что такое "сползание" ремня зависит от его натяжения. По крайней мере так у меня
вован61
PiraTT
Цитата:

Еще заметил, что такое "сползание" ремня зависит от его натяжения.


+100%
denchik9
PiraTT писал(а):

denchik9 писал(а):

Что посоветуете господа?


Заменить шпильку ролика, можно вместе с шайбой. Кстати тоже ремень гулял, пообтерся по 1 мм с обоих сторон и вроде успокоился. Еще заметил, что такое "сползание" ремня зависит от его натяжения. По крайней мере так у меня



Спасибо за совет. Попробую сначала с натяжкой ремня поиграцца, потом шпильку с шайбой поменяю. Хотя шпилька роли не играет, имхо, потому что ролик прижимается своей плоскостью к шайбе, которая в свою очередь прижимается к плоскости блока.
Alexxx 2112
Когда он недотянут он и сдвигается к ДВС-как одна из причин съедания ремня.
Serg_x
Alexxx 2112 писал(а):

Когда он недотянут он и сдвигается к ДВС-как одна из причин съедания ремня.


А когда перетянут - в другую сторону съезжает? hehe
Не говорите ерунды, когда ремень не натянут, ему пох куда съезжать supercool
nnik
Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ и ролики.
Купил вроде как все оригинал - очень долго ездил по всем магазинам, смотрел, сравнивал.
Ремень взял Балаково, ролики - Вологда.
Отличительные особенности, которыя я заметил:
Балаковский ремень - брать в оригинальной коробке. Тыльная тороны у него должна быть шершавая (на подделках без коробок она гладкая), и со стороны зубчиков обязательно должно быть видно два елезаметных шовчика - они на всю ширину ремня каждый из очень тонких белых ниток (расстояние между шовчиками - сантиметров 30). На подделках опять же никаких шовчиков видно не было. Ремень стоил 780 руб.
Ролики. Стоить должны где-то 450 руб за штуку (а не 600 руб. за комплект из 2 роликов). Сейчас идут в оригинальной коробочке, но я взял еще из старого привоза - тогда они паковались полиэтилен по 5 штук. Из отличительных особенностей - видно белую смазку, на железном ролике ( в смысле на части, в которой отверстие Smile ) - должно быть что-то выжжено электричеством ( в моем случае это цифры 03) - на подделках не было ничего, да и вряд ли китайы будут с этим заморачиваться. На пластиковом ободке ролика должна быть маркирока - 2112-1006135, причем нолики на этой маркироке должны быть с закругленными краями, а не почти как паралелепипед - на подделке. И еще заметил - на пластиковом ободке ролика, с наружной стороны должен быть небольшой выступ, прямоугольный, где-то 1,5 на 1,5 мм, и выступает на 0,5 мм. Ну и чтобы люфта не было - тоже не маловажно.
Сфоткать только не успел, жаль))
Кстати, ремень стоял на машине заводской, Power Grip - очень даже в приличном состоянии на 45000 пробега. Ролики стояли самарские - уже с огромным люфтом и фактически без смазки.
Да, замена ремня обошлась в 600 руб. Smile Smile Smile
СLubber
nnik писал(а):

Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ и ролики.
Купил вроде как все оригинал - очень долго ездил по всем магазинам, смотрел, сравнивал.
Ремень взял Балаково, ролики - Вологда.
это цифры 03) - на подделках не было ничего, да и вряд ли китайы будут с этим заморачиваться. На пластиковом ободке ролика должна быть маркирока - 2112-1006135, причем нолики на этой маркироке должны быть с закругленными краями, а не почти как паралелепипед - на подделке. И еще заметил - на пластиковом ободке ролика, с наружной стороны должен быть небольшой выступ, прямоугольный, где-то 1,5 на 1,5 мм, и выступает на 0,5 мм. Ну и чтобы люфта не было - тоже не маловажно.
Сфоткать только не успел, жаль))
Да, замена ремня обошлась в 600 руб. Smile Smile Smile


Прям лаборотория качества)))) молодец)))
Кот Матроскин
nnik писал(а):

Балаковский ремень - брать в оригинальной коробке.



была противоположная информация Pardon

да и личный опыт - уже второй ремень БРТ беру, по всем признакам настоящий и ведет себя хорошо, а без упаковки.

С остальными признаками подлинности - согласен Smile
nnik
Кот Матроскин писал(а):



да и личный опыт - уже второй ремень БРТ беру, по всем признакам настоящий и ведет себя хорошо, а без упаковки.

С остальными признаками подлинности - согласен Smile



ХЗ, я в только в коробке нашел ремень, похожий на настоящий. Скорее всего, без коробок оригинал к нам просто не возят(((
serrodjja_603_
понимаю что вопрос глупый но все же-от исправных роликов и ремня вообще никакх звуков не допускается????должна быть идеальная тишина или что-то допускается,шелест какой нить небольшой или что нить такое???
з.ы просто интересно очень)))
zx1
serrodjja_603_ писал(а):

идеальная тишина


не бывает идеальной тишины,всё вертиться,и естественно издаёт какойто шум,у себя неделю назад поставил ремень балаково,ролики саратовские,кстати,на новой машине (2005)когда покупал,стояли ролики именно саратовские,а не вологда,по крайней мере маркировка один в один,стоимость сносная(брал за 630р. комплект),вологда в этом же магазе,стоила около 1000р.,будем смотреть как ходят,предыдущий ролик натяжной балаковский завыл на первой же сотне км,эти пока молчат Pardon
ilya59
вопрос чем смазать ролики??? поставил новые вологодские и через 1000 один запищал- вскрыл его а он сухой- люфта нет , какую смазку пасоветуте хорошую???
McLaren_
Завтра поеду за роликами ГРМ. Набрался инфы в этой теме, спасибо всем. rlzz
Хочу поделиться опытом в который меня посвятил один продаван:
Ролики VBF . "тут всё дело в шлифовке" заверил меня продаван, и сказал что у них только китай, "смотри говорит", типа на свет смотришь подшипник, и его металлическая часть должна играть мелкими рисками от шлифовки со всех сторон, риски должны быть в разных направлениях. А вот говорит Китай - на нём так же написано VBF и каталожный номер, посмотрели на свет и шлифован он только с одной стороны, как ни смотри на него.
Вот такой опыт. Надеюсь кому поможет.

Мои ролики которые прожили год где то 15т.к. запели недавно брал тоже VBF, но вот про шлифовку тогда не знал. Вот думаю заменить. Ремень еще вполне живой, кстати BOSCH был в картонной коробке.
Сниму посмотрю что я тогда купил, по заверениям 100% завод. Возможно смазка просто кончилась, а может и нет ) Кстати так и не понял какую смазку лучше забивать? И еще может кто расскажет как лучше без повреждений разобрать подшипник? каким инструментом?
ilya59
McLaren_ писал(а):

какую смазку лучше забивать?


вот и я про тоже
Кир-кук
McLaren_ писал(а):

Кстати так и не понял какую смазку лучше забивать?


ilya59 писал(а):

вопрос чем смазать ролики??? поставил новые вологодские и через 1000 один запищал- вскрыл его а он сухой- люфта нет , какую смазку пасоветуте хорошую???


Ну вот, мы писали, а вы не поняли...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&postdays=0&postorder=asc&start=1500
Мы, правда, тоже никера не поняли, что написали, но ролики у нас не пищат Pardon
Я использую смазку, которая на 1стр этой темы.
Не шедевр, но на 40-50ткм её хватает.
Покупать тюбик синтетического гуталина по цене серебра
- по-прежнему считаю надругательством над тазом hehe
McLaren_ писал(а):

И еще может кто расскажет как лучше без повреждений разобрать подшипник? каким инструментом?


Тонкая отвёртка, тонкий нож или шЫло Smile
Покрышку видал как перебортируют ??? Вот по такому же принципу supercool
McLaren_
Искать такую. или Литол на крайний случай Pardon



Хотелось бы знать еще варианты.

И самое интересное как разобрать подшипник не повредив его Drinks or Beer
ilya59
McLaren_ писал(а):

И самое интересное как разобрать подшипник не повредив его


а зачем тебе его разбирать- там сальники снять достаточно для смазывания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы