Ollegazz
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Авто ВАЗ 21074, двигатель 1,6, карбюратор "Солекс".
Холодный двигатель заводится раза с третьего, затем минут 20 спокойно работает на холостых (800-900 об.). Дальше начинается загадачное - двигатель глохнет, при дальнейших попытка его завести, работает только когда педаль газа утоплена наполовину. Отпускаешь педаль - сразу глохнет. На следующий день история повторяется.
Пробовал сразу после запуска отъехать - глохнет при переключениии на повышенную (2-ю передачу). Еле обратно машину загнал)))
Карбюратор перебрал 2 раза, все вычистил и продул, выставил рекомендованные зазоры. Заменил топливные шланги и фильтр, перебрал бензонасос (качает отлично).
Может кто что нибудь посоветует?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Подсосом как пользуешься?
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Очень богатая топливная смесь. Смотреть в первую очередь поплавковую камеру, точнее на уровень топлива в ней. Либо искать иные течи в карбе. Дроссельные заслонки должны быть сухими.
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Ездец писал(а):Подсосом как пользуешься?
Я вот тоже не понял?
Ollegazz писал(а):Холодный двигатель заводится раза с третьего, затем минут 20 спокойно работает на холостых (800-900 об.).
Объясните без подсоса заводится и работает?
Ollegazz
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Ездец писал(а):Подсосом как пользуешься?
Вытаскиваю подсос, завожу двигатель. Потом подсос убираю.
Самое блин интересное, что холостые после этого ровные.....
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Ollegazz
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Спасибо за ссылку! Все проверил, снял еще раз карбюратор его тоже проверил. Единственное, что смущает это винт качества на карбе - его не смог снять поэтому в его работоспособности не уверен (его залил ацетоном и покрутил от начала до конца.... наверное зря....)
Поставил все на место и стало еще хуже.
Холостых не стало вообще. Завожу двигатель без подсоса, газ в пол - обороты около 2000, затем вытаскиваю подсос - обороты до максимума. Отпускаю газ - обороты резко падают и двигатель глохнет, но как бы с неохотой секунд на десять поработав на 500-600 оборотов.
Снял свечи, оказались черные (нагар), почистил, поставил, понасиловал двигатель. Снова снял свечи, а как были черные так и остались....
Теперь думаю может заменить карб......???
tj™
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Авто: ваз 21074(2005 карб)
а может проще и дешевле доехать до карбюраторщика внятного ... отреруглировать карб и сделать газоанализ ?
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Ollegazz писал(а):(его залил ацетоном и покрутил от начала до конца.... наверное зря....)
Поставил все на место и стало еще хуже.
И ничего не зря,надо теперь холостые настроить на прогретом двигателе,а перед этим выставить уровень топлива в поплавковой камере и обязательно игольчатый клапан проверить на работоспособность ,может он не держит вот и заливает всё.
Neonl
На форуме 17 лет
Сообщения: 1156
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
На винте качества стоит резиновое уплотнительное кольцо. Возможно попали его остатки(разъело ацетоном). Надо бы его попытаться вытащить. Можно перевернуть карб вертикально, выкрутить винт и попытаться его поддеть тонкой проволочкой.
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Robinzon 54 писал(а):И ничего не зря,надо теперь холостые настроить на прогретом двигателе,а перед этим выставить уровень топлива в поплавковой камере и обязательно игольчатый клапан проверить на работоспособность ,может он не держит вот и заливает всё.
И убедится в надежности электромагнитного клапана с жиклёром. (Кстати его снимал,чистил,вообже как он утебя подключен?)
Ollegazz
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
tj™ писал(а):а может проще и дешевле доехать до карбюраторщика внятного ... отреруглировать карб и сделать газоанализ ?
с удовольствием бы так и поступил, но нет в нашем городе внятного карбюраторщика к сожалению(((
Продолжение истории....: сегодня обнаружил, что оказывается на Солексе должен стоять конечный выключатель (это который на винте количества смеси), у меня его нет и проводов соответственно тоже.
Подскажите этот выключатель актуален в данной ситуации?
Поступил следующим образом. Нашел старый эл.маг.клапан. Отрезал у него шток и поставил без проводов подключения. Машина завелась с первого раза и без подсоса, холостые обороты 1200-1400, правда если вытягивать подсос обороты начинают падать до нуля ( почему никак не пойму).
Пробовал ездить. На 1-й скорости нормально, с 1-й на 2-ю тоже неплохо, а вот когда со 2-й на 3-ю и далее, обороты падают и двигатель глохнет. При этом глушитель постреливает...((((
А самое плохое, что нет у нас в городе в продаже никаких карбов для семерки...............................((((((((((((((((((((((((((((((, так что буду разбираться дальше. Надеюсь на ваши советы!
Ollegazz
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Совсем забыл. Когда приехал обратно, снял карб и проверил поплавковую камеру и игольчатый клапан, все оказалось в норме... Потом проверил все пружины и диафрагмы, тоже все цело. Скоро карб буду с закрытыми глазами разбирать и собирать))))
Я понял так, раз при нагрузке двигатель глохнет, то ему не хватает горючей смеси или ,еще вариант, что смесь слишком бедная для мощностных режимов???? А если слишком бедная смесь, то вся проблема в винте качества??? Завтра вытащу его обязательно!!!
Но с другой стороны если двигатель не работает с закрытой воздушной заслонкой, значит ему не хватает воздуха в рабочей смеси..Вообщем я в ступоре((([/img]
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Ollegazz писал(а):на Солексе должен стоять конечный выключатель
Стоять должен (и не только на Солексе) если существует система ЭПХХ. Если её нет или отключена концевик не нужен. Надеюсь корбюратор ты мыл с полным разбором, а то ацетон напрочь разъедает все резиновые\пластмассовые прокладки, уплотнители и т.п.
А так по симптомам богатая смесь: уровень в поплавковой камере, игла, забитость воздушных каналов.
andrmar
На форуме 15 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Ollegazz писал(а): понял так, раз при нагрузке двигатель глохнет, то ему не хватает горючей смеси или ,еще вариант, что смесь слишком бедная для мощностных режимов
Да нет, похоже в твоём случае двигатель заливает.
Ollegazz писал(а):Снял свечи, оказались черные (нагар),
.
Когда смесь бедная свечи имеют белый налёт.
Ollegazz
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
andrmar писал(а):Надеюсь корбюратор ты мыл с полным разбором, а то ацетон напрочь разъедает все резиновые\пластмассовые прокладки, уплотнители и т.п.
полная разборка!
andrmar писал(а):Стоять должен (и не только на Солексе) если существует система ЭПХХ.
То есть если эл.маг. клапан без штока и не подключен, то концевик не нужен? я правильно понял?
andrmar писал(а):Да нет, похоже в твоём случае двигатель заливает.
Получается много бензина - мало воздуха? Винт качества?
andrmar писал(а):А так по симптомам богатая смесь: уровень в поплавковой камере, игла, забитость воздушных каналов.
Уровень в поплавковой камере я уже немного занизил от рекомендуемого, герметичность клапана проверял как посоветовали резиновой грушей - запирает плотно.
Еще вопрос: на карбе стоит обратный шланг, то есть лишнее топливо уходит на второй круг, неужели при этой схеме может заливать двигатель???
И хоть убейте, не пойму как при повышении передачи двигатель начинает заливать? как это связано?
Rextor
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Ollegazz
А зажигание у тебя в норме? Угол нормальный стоит? Не мог сбить случайно?
Воздухоприток нормальный? Фильтр новый стоит? А пленки транспортировочной на нем нету? Может, фигня какая застряла в канале притока воздуха к фильтру?
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Ollegazz писал(а):На 1-й скорости нормально, с 1-й на 2-ю тоже неплохо, а вот когда со 2-й на 3-ю и далее, обороты падают и двигатель глохнет.
Что то мне это всё напоминает.
Rextor писал(а):А зажигание у тебя в норме? Угол нормальный стоит? Не мог сбить случайно?
Вот про это тоже хотелось бы узнать,не снимали трамблер и система зажигания какая?
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Ollegazz писал(а):Поступил следующим образом. Нашел старый эл.маг.клапан. Отрезал у него шток и поставил без проводов подключения. Машина завелась с первого раза и без подсоса, холостые обороты 1200-1400,
А до этого на месте эл.магнитного клапана что стояло?(Там жиклек х.х хоть имеется? И вообще какие жиклеры в твоем карбе ТЖ, ВЖ и какой карб восьмерошный?)
Ollegazz писал(а):правда если вытягивать подсос обороты начинают падать до нуля ( почему никак не пойму).
Может пусковое устройство неотрегулировано.
( Какие винты крутил в карбе для его настройки?)
Уровень точно в поплавковой камере в норме и поплавки неципляют камеру при их опускании.
(от плоскости разъёма карбюратора до бензина д.б. примерно 23мм, а расстояние между поплавками 71.6 мм)
И всё это конечно при исправной системе зажигания и бензонасоса.
Ollegazz
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Вот я блин лузер........
Сегодня купил новый карбюратор. Родной семерочный вместо восьмерошного. Вечерком установил.
И, о мой бог, двигатель не завелся ((((
Вернее в первые несколько раз заводился и тут же глох, а потом вообще перестал, даже вспышек не слышно.
Теперь осталось грешить только на зажигание. Завтра начну проверять все по порядку. Подскажите кто-нибудь с чего начать, и что более вероятно? Ни разу до этого в систему зажигания не вникал, честно говоря.
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Ollegazz писал(а):Сегодня купил новый карбюратор. Родной семерочный вместо восьмерошного. Вечерком установил.
И, о мой бог, двигатель не завелся (((( 63
Вернее в первые несколько раз заводился и тут же глох, а потом вообще перестал, даже вспышек не слышно.
Бензин то в нем есть ?Новые карбы всё равно настраивать надо.
Ollegazz писал(а):Ни разу до этого в систему зажигания не вникал, честно говоря.
А какая стоит то?
CooLTurist
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: Moscow
Гммм....если БСЗ стоит я бы в стооронй датчика хода смотрел и комутатора...
Если с новым карбюратором не заводиться...и на искру ты проверял....то бензанасос...иного не дано...
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Robinzon 54 писал(а):если БСЗ
Пусть сначало сам скажет,а потом пообщаемся,но он не хочет видать сам копается,как надоест напишет!
Ollegazz
На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21074
Я снова тут! Вообщем завел я свою машинку!
С утречка проверил трамблер. Сам трамб не снимал, но снял крышку и почистил контакты, обдул все насосом и собрал. Проверил зажигание - все в норме, но на всякий случай немного сместил против часовой. Без особых надежд попытался завести и к своей радости завел (правда как то не надежно двигун заработал). Прогрел двигатель, затем провел стандартную регулировку настройки - винт качества, винт количества. Заработало как часы.
Проехал километров десять, опробовал на всех режимах и передачах, машинка едет на порядок лучше чем до всех моих поломок.
Вот теперь задаюсь вопросом, а в чем же было дело?
Установлена бесконтактная система зажигания (коммутатор сразу поменял как началось), на искру до этого проверял, бензонасос работал на 100%.
И главный вопрос который меня интересует теперь: завожусь без подсоса, холостые около 800 оборотов, вытаскиваю подсос и обороты начинают плавно расти до 3-4 тысяч. Это нормально?
nestor
На форуме 16 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Когда менял коммутатор? На новом уже или на старом карбе?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы