Мля. прочетал. моск не вынесс дочитать последние посты. не понимаю зачем откапали это. Хорошо что я перед новым годом такое не читал чтоб настроение себе не портить.
поставить 4е поколение на карб тоже самое что слики на стоковую тачку присрать. вроде круто, но бессмысленно.
У меня после перехода на 4е поколение расход не изменился особо. ну может на литр упал, и то если не ехать а тошшнить замеряя расход по БК. если бы не тошнил может пара процентов и то в теориии. я вообще год ездил на РЗААШном редукторе, потом другой купил не помню какой (кетайский вроде), тоже года 1.5 ездил в ус не дул. до сих пор вспоминаю как там хорошо было... правда карб неедет никуда стоковый... регулируется там тупо 2мя винтами - намного проще, чем в 4е поколение с ноутом лазить. Нафиг вам такой геммор??? в любой момент открыл капот подкрутил, закрыл и забыл. ЭЛЕМЕНТАРНО настраивается безо всяких проблем.
Установив 4е поколение вы НИЧЕГО не выиграете, тупо 15 тонн ПОТЕРЯЕТЕ (стоимость переделки примерная). По большому счёту нафиг не надо было мне 4 поколение ставить. Но у меня были свои причины установить 4е поколение)))
Далее. Тем, кому всётаки неймётся, ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ, для того чтобы поставить 4е поколение нужно всеголишь:
чтобы моск выдавал импульсы на бензинновые форсунки. которые потом моск газовый пересчитывать будет.
для этого вам потребуется соответственно поставить датчики: ДПКВ это очень просто. ДМРВ перед карбовым фильтром тоже не трудно в принципе.
НО помимо этого надо ведь РХХ и ДПДЗ. Значит надо дроссельную заслонку добавить каким-то непонятным мне образом. Вообще чушь это какая-то. 2 заслонки одна после другой. невозможно)))
Может если только j5ls может работать по ДАДу и оборотам, других вариантов не вижу. тогда вам потребуется только мозг, ДПКВ, ДАД, ДТВ. Ну и "прошиться" сначала на бензе, хотя как это происходить будет я ХЗ (может тупо под сток ДАДовскую прошивку залить).
Блин. Представил что скажет Макси когда к нему приедут такое настраивать.
аж настроение поднялось