dorinspector
У меня есть подозрение, что шумность зависит от комплектации авто, т.к. в разных комплектациях ставят разные отопители, вентиляторы, системы управления климатом.
У друга Калина в самой простой комплектации: первая скорость вентилятора очень громкая, вторая ревёт, третья и четвертая - вообще кошмар. Причем без включения вентилятора воздух в салон практически не поступает.
У меня Приора в максе: первая скорость не слышна (хотя дует заметно), вторая - практически не слышна, дует превосходно, третья и четвертая уже шумят, но и дуют очень сильно; при выключенном вентиляторе на скорости от 80 км/ч дует в лицо нормально.
Что касается Калиновского отопителя, есть один серьезный косяк: радиатор отопителя находится прямо над правой ногой водителя и над главным контроллером СУД, соответственно при протечке у машины летят мозги, а в обычной эксплуатации правую ногу водителя жарит, а пассажирам холодно (если настроить печку так, чтобы пассажирам было тепло, водитель сварится). Проверил это в 5-дневной поездке по 20-градусным морозам.
Там еще воздуходув к этой правой ноге водителя прямо от радиатора.
У Приоры такой проблемы нет: радиатор, насколько я знаю, вынесен куда-то под капот, а отдельный воздуховод к правой ноге у многих машин не подключен (другой водительский работает) - я даже тему поднимал такую в своё время
.
Последний раз редактировалось: Garrison (28 Май 2010 11:34), всего редактировалось 1 раз