Страница 270 из 732
[M210®]
Хочешь сказать, что у меня машина жрет на 5л больше, потому что у меня генератор дает больше 14.8? lol1 Не говоря уже о том, что за всю свою жизнь, в этом машине сменил 3 генератора и прихода или отдоха расхода топлива не заметил. Он как был 10-15 на 100 3года назад, такой и остался, а в машине уже много чего поменято Smile
Во всяком случае, можно ремень ослабить и будет норм Smile Кстати 15В заметил только один раз, когда стоял на переезде...он поднялся до 15 а потом снова упал до 14.8, такое напряжение только когда машина стоит без потребителей, при движении 14.2-14.5
КарбюраторщиК
[M210®] писал(а):

Хочешь сказать, что у меня машина жрет на 5л больше, потому что у меня генератор дает больше 14.8? lol1 Не говоря уже о том, что за всю свою жизнь, в этом машине сменил 3 генератора и прихода или отдоха расхода топлива не заметил. Он как был 10-15 на 100 3года назад, такой и остался, а в машине уже много чего поменято Smile
Во всяком случае, можно ремень ослабить и будет норм Smile Кстати 15В заметил только один раз, когда стоял на переезде...он поднялся до 15 а потом снова упал до 14.8, такое напряжение только когда машина стоит без потребителей, при движении 14.2-14.5



Я хочу сказать,что с теоретической подготовкой у тебя,парень,слабовато и ещё я говорю именно о том,о чём говорю(о перенапряжении в бортовой сети).А про ремень забавно слышать...и было бы очень смешно,если бы не было так грустно.. cry Pardon nea ROFLМожно его для регулирования зарядки вообще периодически снимать хотя бы днем,а вечером назад ставить rlzz

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (26 Май 2010 20:58), всего редактировалось 1 раз
КарбюраторщиК
Вовчик52 писал(а):

Валенок писал(а):

выдранная игла на ЭМК


это самая главная доработка Good
ещё пружинку вынь из ЭМР ваще огонь будет-расход станет меньше.


hehe Коллега, Smile этот совет Я хотел дать,а Вы меня опередили.Нехорошо.. "Тюнинг"-это моя стихия.Ещё я люблю снять все бампера,затонировать наглухо все стёкла,спилить пружины..Тогда она ваще похожа на машину.Я когда купил Хундая,сразу выкинул родной мотор,поставил свой со старой шестерки 1,6,фары тоже с шестерки поставил,коробку пятиступку.С карданом пришлось повозиться,ручник на хер выкинул,задний мост тоже троечный впендюрил,тормоза -самоподвод,глушак фирмовый,соответственно,сабвуфер Бух-Бух.Но зато теперь красота!!Карб диффы 26-29! Расход по городу 6,3,на селе 5,1.. Карбюратор я знаю хорошо,так что в дороге не стану..А чё стоять,если всё доработано и порешено,вроде.. Pardon Drinks or Beer ROFL

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (27 Май 2010 17:42), всего редактировалось 1 раз
[M210®]
Слабо натянутый ремень будет проскальзывать, отсюда и будет падать скорость вращения шкива,. Тем более не зря же его подтягивают, иначе никто бы и не задувывался, болтается себе ну и ладно...
А сейчас я например не жалею ни о чем, особенно когда вспоминаю напряжение в 11.5 которые изредка поднималось до 13В а с напругой в 14 езжу с начала зимы и проблем не было. Ну влюбом случае замена регулятора напряжения поможет, который поидее должен обрезать напругу свыше 14.8В (или 14.6В не помню) Так что не вижу ничего удивительного в том что у меня среднее напряжение 14.5, если заводом было установлено ограничение в 14.8В. Ну в общем речь явно не об этом и на расход топлива не влияет
Вовчик52
[quote="[M210®]"] в 3тыщи тут не уложишься[/quote]
пардон,я про карб отписался.буду впредь внимательней.
Sonauto99
Вовчик52
Цитата:

зажатый карб а так жрёт!!! вот тебе и здрасьте-дай мотору бензина как положено и жор устаканится. меньше меньшего-тоже жрать будет.


+1
Делал дефорсированный карб специально для зимы. Расход 10-11л. и все нервы в топку! Выдержал 2 недели и воткнул обратно 24х26. Расход составил теже 10-11л., но едет легко.
Сейчас расход 8,8-9,0л.
Поставил сегодня 115 на 155 назад вместо 120 на 165, хотя свечки чистые. Посмотрю по расходу...
[M210®]
Значит попробовать вернуть полный сток? Smile
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

Значит попробовать вернуть полный сток?


Начинать нужно всегда с чисто вымытого, продутого полного стока. Smile
З.Ы. У меня, кстати, всегда отдельно лежат жиклеры, которые шли изначально с карбом, т.к. продают сейчас хрен знает что! О соблюдении торрировочных данных остается только мечтать...
[M210®]
Ну так с этого и начинал ессноSmile А как можно проверить торрировочные данные жиклеров? Smile
Валенок
Вовчик52 писал(а):

Валенок писал(а):

выдранная игла на ЭМК


это самая главная доработка Good
ещё пружинку вынь из ЭМР ваще огонь будет-расход станет меньше.



Я так понял, это прикол?
Без иглы на самом деле глюков меньше. Реже приходится в жиклер ХХ лазить. А движком тормозить ваще вредно. - Вон у многих во время торможения движком ремни рвутся. А у меня 1,3 Crazy
КарбюраторщиК
Валенок писал(а):

Вовчик52 писал(а):

Валенок писал(а):

выдранная игла на ЭМК


это самая главная доработка Good
ещё пружинку вынь из ЭМР ваще огонь будет-расход станет меньше.



Я так понял, это прикол?
Без иглы на самом деле глюков меньше. Реже приходится в жиклер ХХ лазить. А движком тормозить ваще вредно. - Вон у многих во время торможения движком ремни рвутся. А у меня 1,3 Crazy



Движком что тормозить,что набирать скорость,всегда вредно..Я иногда тоже допускаю торможение движком,так у меня тоже рвутся ремни,но я всегда вожу с собой запасные...А вот что с иглой глюки,это точно.Просто передозировка опасна nea,а если аккуратно,без глюков,то и тормозить движком реже приходится.Дорабатывать вообще всегда что-то приходится..А на 1,3 надо Солекс-Спорт ставить...будет ваще зверь lol1 Drinks or Beer Good
Dsoftgroup
КарбюраторщиК
поподробнее пожалуйста о "Солекс-Спорт" Smile у меня тоже 1.3
КарбюраторщиК
[quote="Вовчик52"
пардон,я про карб отписался.буду впредь внимательней.[/quote]

Вовчик 52.Коллега,прошу заменить меня на некоторое время,мне надо собраться с мыслями о "Спорте" Smile Pardon Drinks or Beer ROFL gpn
Вовчик52
[b]КарбюраторщиК[/b]
ну давай о спорте Smile
какой нафиг спорт на моторе 1300?на маленьких впускных клапанах и таком объёме...
две писалки в одну камеру-самый крутой спорт для такого мотора Wink
sektorr666
ремкомплект карбюратора поможет?
sektorr666
и нужен ли электромагнитный клапан или лучше заглушку поставить?
т808
sektorr666 писал(а):

ремкомплект карбюратора поможет?

От чего?
sektorr666 писал(а):

нужен ли электромагнитный клапан или лучше заглушку поставить?

Главное жиклер ХХ не забудь поставить,а управлять им или нет-это на любителя.На ездовые качества не влияет.
[M210®]
Сегодня опять словил тот глюк с соринкой, увы времени чистить карб пока нет, приходится ездить так...езжу слава богу не много щасSmile В общем навел статистику о соринке...когда чувствую что пропала тяга и наечается мозгоеб-"№ние, то нажимаю на газ, даю машине заглохнуть...завожу и все в порядке, можно ехать дальше. За один раз такое сработало дважды, правда второй раз пришлось "убить" газом машину два раза, но помогает Smile Просто заглушить ключем толку не будет, нужно именно нажать на газ, заглохнет, после этого можно ехать дальше. Разве такое возможно с соринками? Smile
По поводу генератора обратил внимание что 14.8-15В бывает только на ХХ, на ходу напряжение больше 14.4 не поднимается и вообще пропорционально скорости вращения коленвала, чем выше скорость, тем ниже напругу вырабатывает гена
Валенок
[M210®] писал(а):

Сегодня опять словил тот глюк с соринкой, увы времени чистить карб пока нет, приходится ездить так...езжу слава богу не много щасSmile В общем навел статистику о соринке...когда чувствую что пропала тяга и наечается мозгоеб-"№ние, то нажимаю на газ, даю машине заглохнуть...завожу и все в порядке, можно ехать дальше. За один раз такое сработало дважды, правда второй раз пришлось "убить" газом машину два раза, но помогает Smile Просто заглушить ключем толку не будет, нужно именно нажать на газ, заглохнет, после этого можно ехать дальше. Разве такое возможно с соринками? Smile
...


Небось главный топливный жиклер затыкает. Верхнюю половинку карба снимай, промывай поплавковую камеру и чисть главные топливные жиклеры. - Полчаса работы.
Валенок
КарбюраторщиК писал(а):

на 1,3 надо Солекс-Спорт ставить...будет ваще зверь



От добра добра не ищут. - Я уж как-нибудь по пенсионерски. Кхе-кхе. src
т808
[M210®] писал(а):

По поводу генератора обратил внимание что 14.8-15В бывает только на ХХ, на ходу напряжение больше 14.4 не поднимается

Это по БК?Меряй на АКБ.
[M210®]
Валенок писал(а):

Небось главный топливный жиклер затыкает. Верхнюю половинку карба снимай, промывай поплавковую камеру и чисть главные топливные жиклеры. - Полчаса работы.


То что чистить на до это несомненно, проблему то легко определил, времени просто пока нету, хотя в понедельник придется проехать 200км, надо на выхах заняться машиной пополной чтобы проехать такую дистанцию(может для кого-нить такое расстояние и пустяк, но я по 200км в день не каждый день езжу))

т808 писал(а):

Это по БК?Меряй на АКБ.


Да, это по БК, пилот к9, но у каждого есть своя погрешность, что я буду измерять мультиметром, что по БК, т.к. БК я подключал сам и напряжеметр подвел на клеммы АКБ, должен показывать правильно.
Хотя помню стояла у меня 2х окошечная VDO, на ней напруга отличалась от показаний БК на 0.2-0.5В где.то
т808
[M210®] писал(а):

БК я подключал сам и напряжеметр подвел на клеммы АКБ,

Тогда или БК врет или у тебя сильный перезаряд.При таком напряжении придется доливать дистилят в АКБ.Проверь напряжение на АКБ цифровым вольтметром.Подтвердится-меняй РН.
[M210®]
Ок, попробую.
Кстати на заглушенной машине БК показывает 12.5В, не повод верить ему? Можно просто попробовать поставить другую РН, благо у меня их около 3
т808
[M210®] писал(а):

заглушенной машине БК показывает 12.5В, не повод верить ему?

На заглушенной показывает ЭДС АКБ верно.Это еще одно подтверждение проблемы с генератором.
[M210®] писал(а):

поставить другую РН, благо у меня их около 3

У меня скопилось больше 30-ти и все укладываются в норму завода 13,6-14,6 вольта.Только для машины нужно 14,0-14,2 в.!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 270 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы