[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Хочешь сказать, что у меня машина жрет на 5л больше, потому что у меня генератор дает больше 14.8?
Не говоря уже о том, что за всю свою жизнь, в этом машине сменил 3 генератора и прихода или отдоха расхода топлива не заметил. Он как был 10-15 на 100 3года назад, такой и остался, а в машине уже много чего поменято
Во всяком случае, можно ремень ослабить и будет норм
Кстати 15В заметил только один раз, когда стоял на переезде...он поднялся до 15 а потом снова упал до 14.8, такое напряжение только когда машина стоит без потребителей, при движении 14.2-14.5
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
[M210®] писал(а):Хочешь сказать, что у меня машина жрет на 5л больше, потому что у меня генератор дает больше 14.8? Не говоря уже о том, что за всю свою жизнь, в этом машине сменил 3 генератора и прихода или отдоха расхода топлива не заметил. Он как был 10-15 на 100 3года назад, такой и остался, а в машине уже много чего поменято
Во всяком случае, можно ремень ослабить и будет норм Кстати 15В заметил только один раз, когда стоял на переезде...он поднялся до 15 а потом снова упал до 14.8, такое напряжение только когда машина стоит без потребителей, при движении 14.2-14.5
Я хочу сказать,что с теоретической подготовкой у тебя,парень,слабовато и ещё я говорю именно о том,о чём говорю(о перенапряжении в бортовой сети).А про ремень забавно слышать...и было бы очень смешно,если бы не было так грустно..
Можно его для регулирования зарядки вообще периодически снимать хотя бы днем,а вечером назад ставить
Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (26 Май 2010 20:58), всего редактировалось 1 раз
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Вовчик52 писал(а):Валенок писал(а): выдранная игла на ЭМК
это самая главная доработка
ещё пружинку вынь из ЭМР ваще огонь будет-расход станет меньше.
Коллега,
этот совет Я хотел дать,а Вы меня опередили.Нехорошо.. "Тюнинг"-это моя стихия.Ещё я люблю снять все бампера,затонировать наглухо все стёкла,спилить пружины..Тогда она ваще похожа на машину.Я когда купил Хундая,сразу выкинул родной мотор,поставил свой со старой шестерки 1,6,фары тоже с шестерки поставил,коробку пятиступку.С карданом пришлось повозиться,ручник на хер выкинул,задний мост тоже троечный впендюрил,тормоза -самоподвод,глушак фирмовый,соответственно,сабвуфер Бух-Бух.Но зато теперь красота!!Карб диффы 26-29! Расход по городу 6,3,на селе 5,1.. Карбюратор я знаю хорошо,так что в дороге не стану..А чё стоять,если всё доработано и порешено,вроде..
Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (27 Май 2010 17:42), всего редактировалось 1 раз
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Слабо натянутый ремень будет проскальзывать, отсюда и будет падать скорость вращения шкива,. Тем более не зря же его подтягивают, иначе никто бы и не задувывался, болтается себе ну и ладно...
А сейчас я например не жалею ни о чем, особенно когда вспоминаю напряжение в 11.5 которые изредка поднималось до 13В а с напругой в 14 езжу с начала зимы и проблем не было. Ну влюбом случае замена регулятора напряжения поможет, который поидее должен обрезать напругу свыше 14.8В (или 14.6В не помню) Так что не вижу ничего удивительного в том что у меня среднее напряжение 14.5, если заводом было установлено ограничение в 14.8В. Ну в общем речь явно не об этом и на расход топлива не влияет
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[quote="[M210®]"] в 3тыщи тут не уложишься[/quote]
пардон,я про карб отписался.буду впредь внимательней.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Вовчик52
Цитата:зажатый карб а так жрёт!!! вот тебе и здрасьте-дай мотору бензина как положено и жор устаканится. меньше меньшего-тоже жрать будет.
+1
Делал дефорсированный карб специально для зимы. Расход 10-11л. и все нервы в топку! Выдержал 2 недели и воткнул обратно 24х26. Расход составил теже 10-11л., но едет легко.
Сейчас расход 8,8-9,0л.
Поставил сегодня 115 на 155 назад вместо 120 на 165, хотя свечки чистые. Посмотрю по расходу...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Значит попробовать вернуть полный сток?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[M210®]
Цитата:Значит попробовать вернуть полный сток?
Начинать нужно всегда с чисто вымытого, продутого полного стока.
З.Ы. У меня, кстати, всегда отдельно лежат жиклеры, которые шли изначально с карбом, т.к. продают сейчас хрен знает что! О соблюдении торрировочных данных остается только мечтать...
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Ну так с этого и начинал ессно
А как можно проверить торрировочные данные жиклеров?
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Вовчик52 писал(а):Валенок писал(а): выдранная игла на ЭМК
это самая главная доработка
ещё пружинку вынь из ЭМР ваще огонь будет-расход станет меньше.
Я так понял, это прикол?
Без иглы на самом деле глюков меньше. Реже приходится в жиклер ХХ лазить. А движком тормозить ваще вредно. - Вон у многих во время торможения движком ремни рвутся. А у меня 1,3
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
Валенок писал(а):Вовчик52 писал(а):Валенок писал(а): выдранная игла на ЭМК
это самая главная доработка
ещё пружинку вынь из ЭМР ваще огонь будет-расход станет меньше.
Я так понял, это прикол?
Без иглы на самом деле глюков меньше. Реже приходится в жиклер ХХ лазить. А движком тормозить ваще вредно. - Вон у многих во время торможения движком ремни рвутся. А у меня 1,3
Движком что тормозить,что набирать скорость,всегда вредно..Я иногда тоже допускаю торможение движком,так у меня тоже рвутся ремни,но я всегда вожу с собой запасные...А вот что с иглой глюки,это точно.Просто передозировка опасна
,а если аккуратно,без глюков,то и тормозить движком реже приходится.Дорабатывать вообще всегда что-то приходится..А на 1,3 надо Солекс-Спорт ставить...будет ваще зверь
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
КарбюраторщиК
поподробнее пожалуйста о "Солекс-Спорт"
у меня тоже 1.3
КарбюраторщиК
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21093,Hyundai Accent
[quote="Вовчик52"
пардон,я про карб отписался.буду впредь внимательней.[/quote]
Вовчик 52.Коллега,прошу заменить меня на некоторое время,мне надо собраться с мыслями о "Спорте"
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
[b]КарбюраторщиК[/b]
ну давай о спорте
какой нафиг спорт на моторе 1300?на маленьких впускных клапанах и таком объёме...
две писалки в одну камеру-самый крутой спорт для такого мотора
sektorr666
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Коломна
Авто: Калина, 2007 г
ремкомплект карбюратора поможет?
sektorr666
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: Коломна
Авто: Калина, 2007 г
и нужен ли электромагнитный клапан или лучше заглушку поставить?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sektorr666 писал(а):ремкомплект карбюратора поможет?
От чего?
sektorr666 писал(а):нужен ли электромагнитный клапан или лучше заглушку поставить?
Главное жиклер ХХ не забудь поставить,а управлять им или нет-это на любителя.На ездовые качества не влияет.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Сегодня опять словил тот глюк с соринкой, увы времени чистить карб пока нет, приходится ездить так...езжу слава богу не много щас
В общем навел статистику о соринке...когда чувствую что пропала тяга и наечается мозгоеб-"№ние, то нажимаю на газ, даю машине заглохнуть...завожу и все в порядке, можно ехать дальше. За один раз такое сработало дважды, правда второй раз пришлось "убить" газом машину два раза, но помогает
Просто заглушить ключем толку не будет, нужно именно нажать на газ, заглохнет, после этого можно ехать дальше. Разве такое возможно с соринками?
По поводу генератора обратил внимание что 14.8-15В бывает только на ХХ, на ходу напряжение больше 14.4 не поднимается и вообще пропорционально скорости вращения коленвала, чем выше скорость, тем ниже напругу вырабатывает гена
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
[M210®] писал(а):Сегодня опять словил тот глюк с соринкой, увы времени чистить карб пока нет, приходится ездить так...езжу слава богу не много щас В общем навел статистику о соринке...когда чувствую что пропала тяга и наечается мозгоеб-"№ние, то нажимаю на газ, даю машине заглохнуть...завожу и все в порядке, можно ехать дальше. За один раз такое сработало дважды, правда второй раз пришлось "убить" газом машину два раза, но помогает Просто заглушить ключем толку не будет, нужно именно нажать на газ, заглохнет, после этого можно ехать дальше. Разве такое возможно с соринками?
...
Небось главный топливный жиклер затыкает. Верхнюю половинку карба снимай, промывай поплавковую камеру и чисть главные топливные жиклеры. - Полчаса работы.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
КарбюраторщиК писал(а):на 1,3 надо Солекс-Спорт ставить...будет ваще зверь
От добра добра не ищут. - Я уж как-нибудь по пенсионерски. Кхе-кхе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):По поводу генератора обратил внимание что 14.8-15В бывает только на ХХ, на ходу напряжение больше 14.4 не поднимается
Это по БК?Меряй на АКБ.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Валенок писал(а):Небось главный топливный жиклер затыкает. Верхнюю половинку карба снимай, промывай поплавковую камеру и чисть главные топливные жиклеры. - Полчаса работы.
То что чистить на до это несомненно, проблему то легко определил, времени просто пока нету, хотя в понедельник придется проехать 200км, надо на выхах заняться машиной пополной чтобы проехать такую дистанцию(может для кого-нить такое расстояние и пустяк, но я по 200км в день не каждый день езжу))
т808 писал(а):Это по БК?Меряй на АКБ.
Да, это по БК, пилот к9, но у каждого есть своя погрешность, что я буду измерять мультиметром, что по БК, т.к. БК я подключал сам и напряжеметр подвел на клеммы АКБ, должен показывать правильно.
Хотя помню стояла у меня 2х окошечная VDO, на ней напруга отличалась от показаний БК на 0.2-0.5В где.то
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а): БК я подключал сам и напряжеметр подвел на клеммы АКБ,
Тогда или БК врет или у тебя сильный перезаряд.При таком напряжении придется доливать дистилят в АКБ.Проверь напряжение на АКБ цифровым вольтметром.Подтвердится-меняй РН.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Ок, попробую.
Кстати на заглушенной машине БК показывает 12.5В, не повод верить ему? Можно просто попробовать поставить другую РН, благо у меня их около 3
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47730
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):заглушенной машине БК показывает 12.5В, не повод верить ему?
На заглушенной показывает ЭДС АКБ верно.Это еще одно подтверждение проблемы с генератором.
[M210®] писал(а):поставить другую РН, благо у меня их около 3
У меня скопилось больше 30-ти и все укладываются в норму завода 13,6-14,6 вольта.Только для машины нужно 14,0-14,2 в.!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы