Страница 28 из 199
Adelko
А че это человеку ресивер то будет ненужен? Razz
Kirill111
Ars Longa писал(а):

А че это человеку ресивер то будет ненужен? Razz

Дросселя поставит Good
Serduk
нах валы на турбу не понимаю... вам 250 сил мало? wwow
Boriskin
Serduk писал(а):

нах валы на турбу не понимаю... вам 250 сил мало? wwow

дело не в силах, дело "сместить и распределить валилово"
Serg_x
А я вот езжу и не могу нарадоватся тому че у меня получилось ))

После того как сделал холодный впуск, и с приближением к 1000 км обкатки, начал потихоньку вваливать Smile
Валит надо сказать зачетно! Перекрытия сейчас небольшие, и валилово идет с 2000 до.... пока крутил до 4500 один раз, немного стухает уже. Видимо настройка, и перекрытия надо подкрутить, и повалит выше и дальше supercool
А главное - какая стала реакция на педаль газа rlzz
Нажимая педаль в пол на первой, по сухому асфальту, с холостых, всеми любимая 15я Йока уходит в шлиф примерно на 3х тыщах об Smile
Шлифовал аккуратно, т.к. тахометр сука не успевает, боюсь перекртуить Smile
Serduk
Boriskin писал(а):

дело не в силах, дело "сместить и распределить валилово"


что ты под этим подразумеваешь.
поставлю я к примеру узкофазный вал с грамотным профилем. что изменится на выходе? турбина будет с 2000 раскручиваться? lol1
epatazh
Glan

вали на 1 до 80 кули там. дальше третья hehe
AlexxD
Serg_x писал(а):

всеми любимая 15я Йока уходит в шлиф примерно на 3х тыщах об Smile



ну Йока разная бывает,тут скорее момент решает.Движок движку рознь,факт.Какой длины шатуны и ход на объеме 1.7?Кста, че у тя за катки?
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Шлифовал аккуратно, т.к. тахометр сука не успевает, боюсь перекртуить

Ты своим аккуратным шлифом сильнее йопнул по мотору, чем если бы 5 раз крутнул в 6пицот Smile
Glan
epatazh писал(а):

Glan



вали на 1 до 80 кули там. дальше третья


отсечко ща овощное - 6200, дальше 50кмч на разгонЯется pst
зато ща как на автомате - на первой епнул под отсечко и катишь дальше на третьей - объем рулит 63
Чибис
следующим шагом будет - трогаться с третьей hehe
Glan
Чибис писал(а):

следующим шагом будет - трогаться с третьей


после этого видимо будет замена сцепы ROFL
epatazh
последней каплей станет. езда только назад 63
Kirill111
Купил приоростаб, толстый такой сцуко. Завтра буду ставить. supercool
Glan
Kirill111
до этого стоял сток или десятый?
Чибис
Застрахуй, застрахуй Таз, застрахуй

Закрутилась череда увечий, через пол-года у Таза переломы всех свечей
Сломанная КПП, три жестких ДТП, короче Таз - машина-металлолом
Мы разжились, а чё? - стабильная прибыль, я взял себе подержанный иномобиль
Работаем, как едряной насос, ломаем Таз, копим на нормальный иновоз.

Застрахуй, застрахуй Таз, застрахуй...
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111
до этого стоял сток или десятый?

Десятый стоит supercool
mofo
Кирилл а зачем ты взял ещё толще? Ты же помойму писал как то у тебя поворачиваемость смещена в сторону недостаточной, или я с кем то путаю?
epatazh
сообщения есть. bboyan
Андрей 777
Serg_x писал(а):

M_D_P
Валы Динамики - имхо лучшие по качеству вообще!
Цены на сайте указаны за ОДИН конкретный вал.



в смысле комплект на 16v получится в среднем 7000 рублей?
вот ссылка: http://www.smartcams.ru/production/pro_price/

просто я к чему все это....
думаю себе голову пилить, вот и задумался может валы махнуть на 98 или 99...
х123ас
mofo писал(а):

Кирилл а зачем ты взял ещё толще? Ты же помойму писал как то у тебя поворачиваемость смещена в сторону недостаточной, или я с кем то путаю?


плюсану, то сам говорил что толстый стаб зло и нах не нужен, теперь собрался его же и вкорячивать...
Kirill111
х123ас писал(а):

mofo писал(а):

Кирилл а зачем ты взял ещё толще? Ты же помойму писал как то у тебя поворачиваемость смещена в сторону недостаточной, или я с кем то путаю?


плюсану, то сам говорил что толстый стаб зло и нах не нужен, теперь собрался его же и вкорячивать...


Вы правы. У меня и сейчас поворачиваемость недостаточная. Но я тут подумал, посмотрел фотки того как я повороты прохожу, и вижу крены у меня великоваты все же. Сильно разгружается внутреннее колесо, цепляться перестает. Вот думаю может толстый стаб уменьшит крены, внутреннее колесо станет лучше цепляться и глядишь че-нить улучшится.

Вобщем чисто эксперимент, посмотрим что произойдет с временем на спринте, сделаем выводы. Smile
Kirill111
Более удачной фотки не нашел - но и тут видно что даже по мокрому внутреннее колесо еле цепляется:


«Драйвленд, второй этап, 25.04.10» на Яндекс.Фотках
Un-real
не вылечит это дело стаб толстый, только морду выносить будет еще сильнее... Надо ход повески уменьшать а жосткость увеличивать.
epatazh
короче ломы вваривать
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 28 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы