kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
По выше описаной проблеме - А гранаты могут вдруг захрустеть, если приподнялся двиг.?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kentavr писал(а):А какая разница? Что-то не понятно.
с опорами затяжка получается по принципу затяжки сайлетнблоков подвески, тоесть протягиваем все сайленты равномерно и когда силовой агрегат в находится своём постоянном положении
, а то можно ведь и вывесить силовой агрегат и затянуть опоры и это уже будет неправильно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kentavr писал(а):А гранаты могут вдруг захрустеть, если приподнялся двиг.?
даже с ТМ опорой двигла мы поднимаем силовой агрегат на допустимую величину , тоесть на его положеное состояние соответсвено и привода стоят как положено..
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Dranik писал(а):с опорами затяжка получается по принципу затяжки сайлетнблоков подвески, тоесть протягиваем все сайленты равномерно и когда силовой агрегат в находится своём постоянном положении
С этого места поподробнее пожалуйста, повторите, я за-ппп-ии-сы-ваю
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kentavr писал(а):С этого места поподробнее пожалуйста, повторите, я за-ппп-ии-сы-ваю
поменял все три опоры и протягивай их равномерно , не за один приём на опору , а равномерно притягиваем каджую опору по кругу,
кстати от правильности установки опор силового агрегата зависит и житие самой опоры , скока проживёт тобишь
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
kentavr писал(а):По выше описаной проблеме - А гранаты могут вдруг захрустеть, если приподнялся двиг.?
если гранаты уже подходили к финалу, то вполне могут. Угол-то меняется, особенно у внутренних. Но это уже скорее косяк не из-за поднятия двигла, а из-за убитости гранат.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
idd писал(а):если гранаты уже подходили к финалу, то вполне могут. Угол-то меняется, особенно у внутренних
тама угол поменяется наоборот в правильную сторону, тоесть двиг просел вал привод наоборот под наклоном идёт, хоть и мизерным.
когда ставим опору ТМ то привод становистя чотко паралельно земле как и положено быть.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Dranik писал(а):когда ставим опору ТМ то привод становистя чотко паралельно земле как и положено быть.
Отсюда вопрос: Что значит движок стал ровно? Если за показатель взять валы приводов, то тогда понятно. А то сколько раз читаешь высказывания разных людей и не можешь понять как они определили правильное положение двигателя. Видимо субъективно определили. Ведь двигатель и кузов это геометрические фигуры неправильной формы, что брать за базу непонятно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kentavr
kentavr писал(а):Что значит движок стал ровно?
ровность положения двигла оперделяется :
открываем капот -встаём перед передом авто( на растояние с пол метра хватит)-и смотришь на подкапотную планку(ну понял про чо я
замок капота на ней ещё сидит) -дак вот шов прилегания крышки клапанов должен быть паралельно этой планке.
Вообщем понял да. объяснил как смог короч.
kentavr писал(а):Видимо субъективно определили.
вот так и определяем как описал.
kentavr писал(а):что брать за базу непонятно.
планку и шов между головой и крышкой клапов.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Dranik писал(а):ровность положения двигла оперделяется :
открываем капот -встаём перед передом авто( на растояние с пол метра хватит)-и смотришь на подкапотную планку(ну понял про чо я замок капота на ней ещё сидит) -дак вот шов прилегания крышки клапанов должен быть паралельно этой планке.
Вообщем понял да. объяснил как смог короч.
Я понял
Только я привык мыслить сотыми долями миллиметра, вот и пытаюсь все делать более менее точно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kentavr писал(а):Только я привык мыслить сотыми долями миллиметра, вот и пытаюсь все делать более менее точно.
в этом случае это самое точное и есть
тоесть две линии должны быть паралельны(тоесть линия планки и линия клапанной крышки) и если оно так и есть то это и есть определение ровности положения двигла в подкапотном пространстве.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Нашел причину, и чего сразу не заметил? Торопился.
История такова.
Два года назад получил удар кирпичом п приемную трубу (штаны), труба была деформирована. Так вот, поменяв опоры двигателя он поднялся, поднялась приемная труба и стала лупить по кузову и по штанге стабилизатора. Причем по кузову датчиком кислорода, а по стабу трубой. Смотрите на фото. Проявлялось при торможении двигателем, в этом случае бОльшие вибрации и я так думаю двиг по инерции стремится наклониться на опорах вперед, отсюда и стук.
Пришлось менять старую приемную трубу, хорошо что датчик не пострадал, я и так его менял когда получил кирпичом под днищем (его тогда аж загнуло).
Вот так было:
Вот так стало:
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kentavr
kentavr писал(а):Нашел причину, и чего сразу не заметил?
Ну вот а ты опора ТМ виновата
у меня при установленной ТМ в этом месте на фото и*ать ищё рука сверху пролазинт
ну а если гришь
kentavr писал(а):Два года назад получил удар кирпичом п приемную трубу (штаны), труба была деформирована
то немудрено, и вибрация от этого есно идёт.
Вот второе фото правильное и уменя так
и так и должно быть.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Dranik, если не жалко, фотку ТМ-овской опоры выложи, пожалуйста!
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
и что на ней должно быть, а то мне какое-то подозрительно криво сваренное фуфло пытаются продать, покрашенное в желтый цвет
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Засунул в свой Автопродукт в сайлент дополнительную резиночку и доволен. Вибрации исчезли особенно донимали при переходе с ПХХ на нейтраль, но теперь и их практически нет. Как много зависит от резиночки
!!!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Aндрей писал(а): если не жалко, фотку ТМ-овской опоры выложи, пожалуйста!
да нежалко то, тока может лутше на сайте ТМ в оригинале лутше глянуть, чем я тебе сфоткаю грязную и ещё и расмотреть её тама надо
А так скажу что когда брал опора была как игрушка
равномерная окраска , ровненькие сварные швы, сайлетнт блок опоры без каких либо дефектов или облоя от отливки.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Могу я сфотать ТМ завтра, если не забуду, она установлена и еще чистая. Брал через Паскер, можно почитать выше.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Raptor писал(а):Засунул в свой Автопродукт в сайлент дополнительную резиночку и доволен. Вибрации исчезли
фото можешь выложить? (или подробнее что и куда засунул)
про какую опору речь, переднюю, заднюю?
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
bibikin писал(а):Raptor писал(а):Засунул в свой Автопродукт в сайлент дополнительную резиночку и доволен. Вибрации исчезли
фото можешь выложить? (или подробнее что и куда засунул)
про какую опору речь, переднюю, заднюю?
Передняя усиленная опора. Прошу прощения за качество изображения, но думаю понятно. Засовывал уплотнитель резиновый (полая трубка диаметром примерно 1 см, стенки по 1-2 мм) именно в переднюю вертикальную нычку в сайленте (не знаю как назвать). Эксперементировал по-разному, но имхо это лучший вариант из опробованного. По сравнению с вариантом без резинок намного меньше мелкие вибрации на руле и в целом, гораздо меньше эффект от сильной вибрации на руле при переходе с ПХХ на нейтраль (у меня она дополнительно усиливается УЩП - сей дивайс при своих несомненных плюсах имеет и недостаток - передает на руль вибрации), передачи включаются еще чёче. Это абсолютно точно + к тому субъективно машина аж в повороты как-то более целостно заходит, но это м.б. на радостях. Единственный минус от резиночки - очень слабая и низкочастотная вибрация через кресло.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Dranik писал(а):поменял все три опоры и протягивай их равномерно , не за один приём на опору , а равномерно притягиваем каджую опору по кругу,
кстати от правильности установки опор силового агрегата зависит и житие самой опоры , скока проживёт тобишь
на хрена танцы с бубном? крепление кронштейнов опор жесткое, погрешность установки мах 1-2мм из-за отверстий, кот-ые могут быть чуть больше, чем болт. а на сайлентах двиг скачет мм по 5!
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
ДюКЧ писал(а):на хрена танцы с бубном? крепление кронштейнов опор жесткое, погрешность установки мах 1-2мм из-за отверстий, кот-ые могут быть чуть больше, чем болт. а на сайлентах двиг скачет мм по 5!
Вот и я
так думаю
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ДюКЧ писал(а):на хрена танцы с бубном?
это не я придумал
про правильность установления опор силового агрегата пишется даже в мурзилках.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Dranik писал(а):это не я придумал про правильность установления опор силового агрегата пишется даже в мурзилках.
Что-то я сомневаюсь, ссылку пожалуйста.
Вот фото ТМ, которую поставил 5 дней назад. Видны шайбы, 3 штуки, внутр. диам. 10мм, для компенсации ширины втулки сайлентблока.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы