Страница 5 из 28
kentavr
По выше описаной проблеме - А гранаты могут вдруг захрустеть, если приподнялся двиг.?
Dranik
kentavr писал(а):

А какая разница? Что-то не понятно.


с опорами затяжка получается по принципу затяжки сайлетнблоков подвески, тоесть протягиваем все сайленты равномерно и когда силовой агрегат в находится своём постоянном положении gpn , а то можно ведь и вывесить силовой агрегат и затянуть опоры и это уже будет неправильно.
Dranik
kentavr писал(а):

А гранаты могут вдруг захрустеть, если приподнялся двиг.?


даже с ТМ опорой двигла мы поднимаем силовой агрегат на допустимую величину , тоесть на его положеное состояние соответсвено и привода стоят как положено..
kentavr
Dranik писал(а):

с опорами затяжка получается по принципу затяжки сайлетнблоков подвески, тоесть протягиваем все сайленты равномерно и когда силовой агрегат в находится своём постоянном положении


С этого места поподробнее пожалуйста, повторите, я за-ппп-ии-сы-ваю Smile
Dranik
kentavr писал(а):

С этого места поподробнее пожалуйста, повторите, я за-ппп-ии-сы-ваю


поменял все три опоры и протягивай их равномерно , не за один приём на опору , а равномерно притягиваем каджую опору по кругу,
кстати от правильности установки опор силового агрегата зависит и житие самой опоры , скока проживёт тобишь supercool
idd
kentavr писал(а):

По выше описаной проблеме - А гранаты могут вдруг захрустеть, если приподнялся двиг.?


если гранаты уже подходили к финалу, то вполне могут. Угол-то меняется, особенно у внутренних. Но это уже скорее косяк не из-за поднятия двигла, а из-за убитости гранат.
Dranik
idd писал(а):

если гранаты уже подходили к финалу, то вполне могут. Угол-то меняется, особенно у внутренних


тама угол поменяется наоборот в правильную сторону, тоесть двиг просел вал привод наоборот под наклоном идёт, хоть и мизерным.

когда ставим опору ТМ то привод становистя чотко паралельно земле как и положено быть.
kentavr
Dranik писал(а):

когда ставим опору ТМ то привод становистя чотко паралельно земле как и положено быть.


Отсюда вопрос: Что значит движок стал ровно? Если за показатель взять валы приводов, то тогда понятно. А то сколько раз читаешь высказывания разных людей и не можешь понять как они определили правильное положение двигателя. Видимо субъективно определили. Ведь двигатель и кузов это геометрические фигуры неправильной формы, что брать за базу непонятно.
Dranik
kentavr
kentavr писал(а):

Что значит движок стал ровно?


ровность положения двигла оперделяется :
открываем капот -встаём перед передом авто( на растояние с пол метра хватит)-и смотришь на подкапотную планку(ну понял про чо я Wink замок капота на ней ещё сидит) -дак вот шов прилегания крышки клапанов должен быть паралельно этой планке.

Вообщем понял да. объяснил как смог короч.

kentavr писал(а):

Видимо субъективно определили.

вот так и определяем как описал.

kentavr писал(а):

что брать за базу непонятно.

планку и шов между головой и крышкой клапов.
kentavr
Dranik писал(а):

ровность положения двигла оперделяется :

открываем капот -встаём перед передом авто( на растояние с пол метра хватит)-и смотришь на подкапотную планку(ну понял про чо я замок капота на ней ещё сидит) -дак вот шов прилегания крышки клапанов должен быть паралельно этой планке.



Вообщем понял да. объяснил как смог короч.


Я понял Smile Только я привык мыслить сотыми долями миллиметра, вот и пытаюсь все делать более менее точно.
Dranik
kentavr писал(а):

Только я привык мыслить сотыми долями миллиметра, вот и пытаюсь все делать более менее точно.


в этом случае это самое точное и есть Wink Good
тоесть две линии должны быть паралельны(тоесть линия планки и линия клапанной крышки) и если оно так и есть то это и есть определение ровности положения двигла в подкапотном пространстве.
kentavr
Нашел причину, и чего сразу не заметил? Торопился.
История такова.
Два года назад получил удар кирпичом п приемную трубу (штаны), труба была деформирована. Так вот, поменяв опоры двигателя он поднялся, поднялась приемная труба и стала лупить по кузову и по штанге стабилизатора. Причем по кузову датчиком кислорода, а по стабу трубой. Смотрите на фото. Проявлялось при торможении двигателем, в этом случае бОльшие вибрации и я так думаю двиг по инерции стремится наклониться на опорах вперед, отсюда и стук.
Пришлось менять старую приемную трубу, хорошо что датчик не пострадал, я и так его менял когда получил кирпичом под днищем (его тогда аж загнуло).
Вот так было:


Вот так стало:
Dranik
kentavr
kentavr писал(а):

Нашел причину, и чего сразу не заметил?


Ну вот а ты опора ТМ виновата no_no
у меня при установленной ТМ в этом месте на фото и*ать ищё рука сверху пролазинт supercool
ну а если гришь
kentavr писал(а):

Два года назад получил удар кирпичом п приемную трубу (штаны), труба была деформирована


то немудрено, и вибрация от этого есно идёт.

Вот второе фото правильное и уменя так supercool и так и должно быть.
Aндрей
Dranik, если не жалко, фотку ТМ-овской опоры выложи, пожалуйста!
Aндрей
и что на ней должно быть, а то мне какое-то подозрительно криво сваренное фуфло пытаются продать, покрашенное в желтый цвет
Raptor
Засунул в свой Автопродукт в сайлент дополнительную резиночку и доволен. Вибрации исчезли особенно донимали при переходе с ПХХ на нейтраль, но теперь и их практически нет. Как много зависит от резиночки Pardon !!!
Dranik
Aндрей писал(а):

если не жалко, фотку ТМ-овской опоры выложи, пожалуйста!


да нежалко то, тока может лутше на сайте ТМ в оригинале лутше глянуть, чем я тебе сфоткаю грязную и ещё и расмотреть её тама надо Pardon

А так скажу что когда брал опора была как игрушка Good равномерная окраска , ровненькие сварные швы, сайлетнт блок опоры без каких либо дефектов или облоя от отливки.
kentavr
Могу я сфотать ТМ завтра, если не забуду, она установлена и еще чистая. Брал через Паскер, можно почитать выше.
bibikin
Raptor писал(а):

Засунул в свой Автопродукт в сайлент дополнительную резиночку и доволен. Вибрации исчезли

фото можешь выложить? (или подробнее что и куда засунул)
про какую опору речь, переднюю, заднюю?
Raptor
bibikin писал(а):

Raptor писал(а):

Засунул в свой Автопродукт в сайлент дополнительную резиночку и доволен. Вибрации исчезли

фото можешь выложить? (или подробнее что и куда засунул)
про какую опору речь, переднюю, заднюю?



Передняя усиленная опора. Прошу прощения за качество изображения, но думаю понятно. Засовывал уплотнитель резиновый (полая трубка диаметром примерно 1 см, стенки по 1-2 мм) именно в переднюю вертикальную нычку в сайленте (не знаю как назвать). Эксперементировал по-разному, но имхо это лучший вариант из опробованного. По сравнению с вариантом без резинок намного меньше мелкие вибрации на руле и в целом, гораздо меньше эффект от сильной вибрации на руле при переходе с ПХХ на нейтраль (у меня она дополнительно усиливается УЩП - сей дивайс при своих несомненных плюсах имеет и недостаток - передает на руль вибрации), передачи включаются еще чёче. Это абсолютно точно + к тому субъективно машина аж в повороты как-то более целостно заходит, но это м.б. на радостях. Единственный минус от резиночки - очень слабая и низкочастотная вибрация через кресло.

ДюКЧ
Dranik писал(а):

поменял все три опоры и протягивай их равномерно , не за один приём на опору , а равномерно притягиваем каджую опору по кругу,
кстати от правильности установки опор силового агрегата зависит и житие самой опоры , скока проживёт тобишь supercool


на хрена танцы с бубном? крепление кронштейнов опор жесткое, погрешность установки мах 1-2мм из-за отверстий, кот-ые могут быть чуть больше, чем болт. а на сайлентах двиг скачет мм по 5!
kentavr
ДюКЧ писал(а):

на хрена танцы с бубном? крепление кронштейнов опор жесткое, погрешность установки мах 1-2мм из-за отверстий, кот-ые могут быть чуть больше, чем болт. а на сайлентах двиг скачет мм по 5!


Вот и я gpn так думаю
ДюКЧ
честно говоря удивлен - с этими опорами 5 страниц намолотить! я как-то недавно поднимал тему - тоже почти 5 страниц наболтали.

кстати, здесь фото передней ТМ-ской опоры http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250977&postdays=0&postorder=asc&start=25
Dranik
ДюКЧ писал(а):

на хрена танцы с бубном?


это не я придумал nea про правильность установления опор силового агрегата пишется даже в мурзилках.
kentavr
Dranik писал(а):

это не я придумал про правильность установления опор силового агрегата пишется даже в мурзилках.


Что-то я сомневаюсь, ссылку пожалуйста.

Вот фото ТМ, которую поставил 5 дней назад. Видны шайбы, 3 штуки, внутр. диам. 10мм, для компенсации ширины втулки сайлентблока.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы