Страница 2 из 26
AMAROCK
Serduk писал(а):

переведи плиз supercool


http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_75.html
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=snorkels&srzd_id=Toyotasnorkel
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=37&t=41989
Тут и холодный впуск, и защита от гидроудара, и наддув от набегающего потока. Короче. Все в одном флаконе.)))
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Все в одном флаконе


Только его длинна wwow
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Все в одном флаконе


Только его длинна wwow


Дырка в капоте все решит ))) Шевроле-Камаро видел ? )))
Serg_x
Может и видел, но дырку в капоте делать не буду Smile
С этой трубой аэродинамика страдает,
а о ней джипари думают в последнюю очередь Wink
рафик
а помойму идея ниплохая ! замутить воз заборник на капоте . какнит вывести туда фильтру . О у мну есть проржевевший старый капот потренеруюсь на нём !
Serduk
рафик писал(а):

замутить воз заборник на капоте


ты хотел сказать водозаборник или воздухозаборник? pst
Adelko
Если не ошибаюсь, на стихах например, воздух от воздухозаборника на капоте идет прямиков на интеркуллер, а не на впуск Smile Чета ведь в самом деле воды можно глотнуть
SOF
Ars Longa писал(а):

Чета ведь в самом деле воды можно глотнуть


ерунда
я в такие ливни ездил
водичка нулевику не страшна
ну чуток мокренький
63
фотге не покажу
))) 63 засмеёте lol1
Serduk
Ars Longa писал(а):

Если не ошибаюсь, на стихах например, воздух от воздухозаборника на капоте идет прямиков на интеркуллер, а не на впуск


в любом случае иинтеркулерру это не помогает. в пробках нагреватель а не оладитель)))
maclein
Ars Longa писал(а):

Если не ошибаюсь, на стихах например, воздух от воздухозаборника на капоте идет прямиков на интеркуллер, а не на впуск Smile Чета ведь в самом деле воды можно глотнуть



на субиках, жабра обдувает интеркулер, а забор воздуха какраз идёт из бампера под противотуманкой, на других над фарой. и чёто не разу не слышал об гидроударе даже на раллийных допах.
Serduk
Чёта субароводов эта жабра совсем не устраивает. Жалуются на то что не едет по городу особенно по пробкам.)))
epatazh
Serduk

в пробках ни у кого не едет.

вчера было прохладно. таз повалил gpn
maclein
epatazh писал(а):

Serduk

в пробках ни у кого не едет.

вчера было прохладно. таз повалил gpn


+1
SOF
рекомендую
зубилистам у кого нулевик перед аккамулем , как у меня
перекинуть пароотводящий шланг по другому
за фильтр и аккум
очень ощутимо снижает нагрев телека около фильтра
да и вообще Good
Wink
Serg_x
SOF
Там от радиатора несколько киловатт тепла шпарит, у тебя шланчик беспокоит? hehe
SOF
Serg_x писал(а):

SOF
Там от радиатора несколько киловатт тепла шпарит, у тебя шланчик беспокоит?


радиатор в стороне
а этот горяченный шланчик прямо около фильтра
теперь эта часть телека холодная Wink
!Lnur
Serg_x, есть фото где видно откуда воздух сосёт? Где открытый конец трубы? Ато по этим фоткам не очень ясно. Pardon

Сам хочу вывести в заглушку туманки, твой опыт со снегом меня ничуть не пугает, внутри короба фильтра нужно делать клапан сброса давления (насверлить в днище отверстий и прикрыть их лепестком из листовой резины). В лучае затыка основной гофры снегом (или водой) воздух пойдёт из подкапотного пространства.
Alex_21124
Ну у вас и заморочки hehe
Мне здаетяся это лишнее.
!Lnur
SOF
не стоит на зубиле перекладывать пароотводящий шланг радиатора по-другому. Получишь скопление воздуха в радиаторе. В зубиле пароотвод проложен так чтобы при закрытом термосе пузырьки воздуха уходили в бачёк самотёком - только за счёт подъёмной силы.

Сильно беспокоит нагрев? Надень на шланг трубную теплоизоляцию (энергофлекс).
Serg_x
SOF писал(а):

Serg_x писал(а):

SOF
Там от радиатора несколько киловатт тепла шпарит, у тебя шланчик беспокоит?


радиатор в стороне
а этот горяченный шланчик прямо около фильтра
теперь эта часть телека холодная Wink


Раз запариваешься на такие мелочи,
то лучше отключи подогрев дросселя,
и теплоизолируй ресивер,
температура воздуха снизится на 0.0001 градус lol1

Цитата:

радиатор в стороне


Это ты так думаешь что он в стороне Wink
Я прежде чем делать холодный впуск, размещал под капотом датчик внешней температуры от БК,
дык вот разница там когда стоишь в пробке +/- 5 градусов, сам датчик таскал по всему капоту на уровне входного сопла штатного фильтра, холоднее только внизу около аккума, видимо потому что там дырка от туманки сквозная Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (31 Май 2010 11:46), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
!Lnur писал(а):

Serg_x, есть фото где видно откуда воздух сосёт? Где открытый конец трубы? Ато по этим фоткам не очень ясно. Pardon

Сам хочу вывести в заглушку туманки, твой опыт со снегом меня ничуть не пугает, внутри короба фильтра нужно делать клапан сброса давления (насверлить в днище отверстий и прикрыть их лепестком из листовой резины). В лучае затыка основной гофры снегом (или водой) воздух пойдёт из подкапотного пространства.





Идея наделать клапанов - гуд Good
Я тоже об этом думал, не смог придумать их конструкцию Pardon

Да, кстати, маза разместить забор воздуха именно как у меня доступна только тем, у кого стоят передние локеры.
Иначе там под бампером грязнее чем в дырке ПТФ supercool

И еще насчет ПТФ - учти что когда едешь за потоком, летящие грящь и вода засасываются фильтром. Ну грязь ладно, хрен с ней,
а вот от воды фильтр намокает, начинает хуже пропускать воздух, и его может и вовсе порвать разряжением во впуске Wink
!Lnur
Serg_x
Ну у тебя там и змея! hehe
Serg_x
!Lnur писал(а):

Serg_x
Ну у тебя там и змея! hehe


А иначе на матрехах никак Pardon
Можно порезать рамку радиатора чуть левее правой туманки (вид спереди) и вывести перед радиатором, за бампер. Но тогда в пробке один хрен греться будет, и сосать из радиатора.
Есть лишь одно неплохое место, более-менее удаленное от тепла и грязи - сразу за решеткой радиатора, соплом вперед Wink
!Lnur
Serg_x писал(а):

Есть лишь одно неплохое место, более-менее удаленное от тепла и грязи - сразу за решеткой радиатора, соплом вперед Wink


Но туда трудно вывести - если даже резать рамку радиатора прорезь получится узкая. Так как быть? вырезать в вертикальный ряд отверстий в рамке и прикреплять туда раструб наподобие пылесоса и уже к нему гофру? Smile
Serg_x
!Lnur писал(а):

Но туда трудно вывести - если даже резать рамку радиатора прорезь получится узкая. Так как быть? вырезать в вертикальный ряд отверстий в рамке и прикреплять туда раструб наподобие пылесоса и уже к нему гофру?


Можно прорезать перегородку слева от туманки - она там тонкая и не силовая (соединяет рамку радиатора и переднюю панель (телевизор)),
для усиления можно наварить уголок по периметру,
вообще места там предостаточно для того чтобы прошла гофра диаметром 50-60, 80 мм можно протянуть сделав овальное отверстие,
и смяв её немного в этом месте. Вывести конец можно хоть вниз под бампер, хоть вверх за бампер, хоть за решетку радика к замку Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы