Страница 30 из 199
S_V_L
Мужики, кто на 16 вэ, подскажите, каким герметиком бошку мазать при сборке (пастель и клап крышку)? Кто говорит локтайт онли, кто ваще силиконом мажет...
#МиХа#
S_V_L
локтайл, перматекс.. я перматексом красным мазал
х123ас
SOF писал(а):

да
хочется покороче
мешалкой пощелкать hehe


Мешалкой то ты пощёлкаешь, а разгон займёт больше времени. Короткие передачи рулят если машина в раллийном режиме эксплуатируется (серпантин, те же спринты). А тебе с ездой по городу/трассе ИМХО ни к чему такая КПП.
AnD295 писал(а):

Нифига не коротко. У меня 18 ряд и 4,3. Для города самое то. Особенно если мотор крутильный


Ну сам же говорил, что у тебя разгон получается медленее чем у меня на 12+4.1 был, на одинковых моторах. Город - не спорю, мне тоже по короче хотелось на том моторе. Но у SOF мотор объёмней, момента там больше, ему будет коротко на 4.3. Хотя хз конечно...
Un-real писал(а):

не бывает длинных передач, бывают слабые моторы pst


+1. Мне вот сейчас КПП короче не хочется, единственное что чуть ближе бы 2ю передачу к 1ой. Вот 18+3.9 вроде как должен был бы мне подойти.
S_V_L
#МиХа# писал(а):

я перматексом красным мазал


Это анаэробный который? Спасибо...
SOF
ладно
уговорили
тогда 5 ю поставлю от 18 го ряда
по эффективнее будет на максималку выходить
а то сейчас на 5 й вообще не разгоняется.. я уж не помню от какого она ряда.. вроде от 103 го hehe
Glan
думаю поставить 12 ряд на 3.7 Smile
я нормально на ней буду ездить с моим трактором? Smile
хочется длинее первую и короче 4 - 12 ряд как раз для этого Pardon
Adelko
Да еще и дешевле прочих, что радует Wink
Kirill111
S_V_L писал(а):

Мужики, кто на 16 вэ, подскажите, каким герметиком бошку мазать при сборке (пастель и клап крышку)? Кто говорит локтайт онли, кто ваще силиконом мажет...

Весьма и весьма желательно анаэробным. А каким - не так важно. Локтайт либо Перматекс. Главное анаэробный.
Kirill111
Внедрил приоростаб. Завтра посмотрим как оно. Вроде поменьше кренится. Smile
#МиХа#
а у тя 10тый стаб стоял?))) забрал бы, чтоб не валялся, а то я все на стоке, щас только подумал))
Kirill111
#МиХа# писал(а):

а у тя 10тый стаб стоял?))) забрал бы, чтоб не валялся, а то я все на стоке, щас только подумал))

Я как раз про вас вспомнил и забрал его. Лежит в гараже. Яйки СС-20 на нем еще. Если меня завтра устроит поведение машины на приоростабе - отдам тебе десятый за некоторое кол-во пива. Smile
#МиХа#
ок) надеюсь устроит) ждем завтра supercool
ST_13
Oлег писал(а):

да, слышал, такая работа двигателя в народе называется движок шепчет Тем более я ухо подношу к гбц и ясно слышу цоканье в районе 2ого цилиндра, получается стаканы на других нормально тихо работают, так почему же нельзя добиться чтобы все стаканы тихо работали



Я вообще запарился свои регулировать. Услыхал, чтоб более менее тихо было, надо выставить 0.35 выпуск и 0.2 впуск не + - 0.05, а получается только -0.05. В итоге пропарился весь день, шайбы еще кривые все хз какие в магазине, запарился с ними. Но в итоге попал в этот этот промежуток 0.35 -0.05 и 0.2 - 0.05. В итоге нихера не изменилось Smile как я был растроен nea , но забил на это т.к. это девятка Smile.
Я тут в каждом ремонте приколы нахожу Smile Вроде тоже самое делаешь, а все новые и новые фишки вылазиют Smile
Serduk
Kirill111 писал(а):

Весьма и весьма желательно анаэробным. А каким - не так важно. Локтайт либо Перматекс. Главное анаэробный.


желательно но необязтельно. желательно потому, что у нас его с запасом мажут))) я уже 2 года отъездил на обычном силиконе. Никогда ниодин гидрик не стучал, ничего не торчало. И ниразу не подтекало. Экспериментировал разные герметики: красный перматекс, чёрный перматекс, абро красный рублей за 60. Однофигственно. supercool
Вот думаю летом попробовать анаэробный... от делать нефиг... pst
ГЫ-ГЫ
ST_13 писал(а):

Oлег писал(а):

да, слышал, такая работа двигателя в народе называется движок шепчет Тем более я ухо подношу к гбц и ясно слышу цоканье в районе 2ого цилиндра, получается стаканы на других нормально тихо работают, так почему же нельзя добиться чтобы все стаканы тихо работали



Я вообще запарился свои регулировать. Услыхал, чтоб более менее тихо было, надо выставить 0.35 выпуск и 0.2 впуск не + - 0.05, а получается только -0.05. В итоге пропарился весь день, шайбы еще кривые все хз какие в магазине, запарился с ними. Но в итоге попал в этот этот промежуток 0.35 -0.05 и 0.2 - 0.05. В итоге нихера не изменилось Smile как я был растроен nea , но забил на это т.к. это девятка Smile.
Я тут в каждом ремонте приколы нахожу Smile Вроде тоже самое делаешь, а все новые и новые фишки вылазиют Smile



мне нравилось как мотор работает на зазорах 0,15 и 0,30, не так жестко
denisk3004
Господа, подскажите, как правильно крутить натяжной ролик ремня ГРМ - по часовой стрелке или против, когда ремень натягиваем?
S_V_L
#МиХа#
Kirill111
Serduk
Спасибо!

denisk3004
По-моему зависит от начального положения ролика, хотя могу ошибаться. А в чем проблема, крути куда натягиваться будет Smile
epatazh
denisk3004

вставляешь ключ в дырки и тянешь пока натягиваться не будет. какая разница по сути куда. Pardon
х123ас
вообще подтягивают снизу, а так то да, какая разница там ,по сути...
denisk3004
да вот и я так думал... но когда в последний раз мне моторист менял ремень ГРМ, то он объяснил куда надо крутить и почему, а я забыл...
А вчера менял помпу, ну и ндо было ремень натянуть... так вот я типа натянул.. а теперь вот и думаю - правильно или нет..
denisk3004
забрал вчера себе новую подвеску, задний усилитель кузова, новые тормозные диски, колодки.. буду сегодня ставить!
х123ас
чё за подвеску взял?
denisk3004
аммо - М5 спорт (типа Торгмаш), я на таких раньше ездил, очень нравилось! Опоры Асоми. Пружины H&R Comfort.
Тормоза - комплект диски+колодки Pilenga, у STL заказывал, они на таких в ралли гоняют, отзывы очень хорошие!
ST_13
denisk3004 писал(а):

(типа Торгмаш)


А я к ним обратился по поводу амортов. уже 3тий день ничего не пишут. Придется плазу брать.
Serduk
denisk3004 писал(а):

да вот и я так думал... но когда в последний раз мне моторист менял ремень ГРМ, то он объяснил куда надо крутить и почему, а я забыл...


я вверх всегда кручу по часовой стрелке. мне так проще. когда натягиваю, ключик находится аккурат около центра болта которым закручена шесерня выпускного распредвала находится. таким способом помня предыдущее положение ключа тупо выставляю тоже самое, либо чуть потуже если требуется. Ещё ниразу не ошибался в натяге)))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 30 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы