S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
Мужики, кто на 16 вэ, подскажите, каким герметиком бошку мазать при сборке (пастель и клап крышку)? Кто говорит локтайт онли, кто ваще силиконом мажет...
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
S_V_L
локтайл, перматекс.. я перматексом красным мазал
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
SOF писал(а):да
хочется покороче
мешалкой пощелкать hehe
Мешалкой то ты пощёлкаешь, а разгон займёт больше времени. Короткие передачи рулят если машина в раллийном режиме эксплуатируется (серпантин, те же спринты). А тебе с ездой по городу/трассе ИМХО ни к чему такая КПП.
AnD295 писал(а):Нифига не коротко. У меня 18 ряд и 4,3. Для города самое то. Особенно если мотор крутильный
Ну сам же говорил, что у тебя разгон получается медленее чем у меня на 12+4.1 был, на одинковых моторах. Город - не спорю, мне тоже по короче хотелось на том моторе. Но у
SOF мотор объёмней, момента там больше, ему будет коротко на 4.3. Хотя хз конечно...
Un-real писал(а):не бывает длинных передач, бывают слабые моторы pst
+1. Мне вот сейчас КПП короче не хочется, единственное что чуть ближе бы 2ю передачу к 1ой. Вот 18+3.9 вроде как должен был бы мне подойти.
S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
#МиХа# писал(а):я перматексом красным мазал
Это анаэробный который? Спасибо...
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
ладно
уговорили
тогда 5 ю поставлю от 18 го ряда
по эффективнее будет на максималку выходить
а то сейчас на 5 й вообще не разгоняется.. я уж не помню от какого она ряда.. вроде от 103 го
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
думаю поставить 12 ряд на 3.7
я нормально на ней буду ездить с моим трактором?
хочется длинее первую и короче 4 - 12 ряд как раз для этого
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да еще и дешевле прочих, что радует
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
S_V_L писал(а):Мужики, кто на 16 вэ, подскажите, каким герметиком бошку мазать при сборке (пастель и клап крышку)? Кто говорит локтайт онли, кто ваще силиконом мажет...
Весьма и весьма желательно анаэробным. А каким - не так важно. Локтайт либо Перматекс. Главное анаэробный.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Внедрил приоростаб. Завтра посмотрим как оно. Вроде поменьше кренится.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
а у тя 10тый стаб стоял?))) забрал бы, чтоб не валялся, а то я все на стоке, щас только подумал))
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
#МиХа# писал(а):а у тя 10тый стаб стоял?))) забрал бы, чтоб не валялся, а то я все на стоке, щас только подумал))
Я как раз про вас вспомнил и забрал его. Лежит в гараже. Яйки СС-20 на нем еще. Если меня завтра устроит поведение машины на приоростабе - отдам тебе десятый за некоторое кол-во пива.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
ок) надеюсь устроит) ждем завтра
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Oлег писал(а):да, слышал, такая работа двигателя в народе называется движок шепчет Тем более я ухо подношу к гбц и ясно слышу цоканье в районе 2ого цилиндра, получается стаканы на других нормально тихо работают, так почему же нельзя добиться чтобы все стаканы тихо работали
Я вообще запарился свои регулировать. Услыхал, чтоб более менее тихо было, надо выставить 0.35 выпуск и 0.2 впуск не + - 0.05, а получается только -0.05. В итоге пропарился весь день, шайбы еще кривые все хз какие в магазине, запарился с ними. Но в итоге попал в этот этот промежуток 0.35 -0.05 и 0.2 - 0.05. В итоге нихера не изменилось
как я был растроен
, но забил на это т.к. это девятка
.
Я тут в каждом ремонте приколы нахожу
Вроде тоже самое делаешь, а все новые и новые фишки вылазиют
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Kirill111 писал(а):Весьма и весьма желательно анаэробным. А каким - не так важно. Локтайт либо Перматекс. Главное анаэробный.
желательно но необязтельно. желательно потому, что у нас его с запасом мажут))) я уже 2 года отъездил на обычном силиконе. Никогда ниодин гидрик не стучал, ничего не торчало. И ниразу не подтекало. Экспериментировал разные герметики: красный перматекс, чёрный перматекс, абро красный рублей за 60. Однофигственно.
Вот думаю летом попробовать анаэробный... от делать нефиг...
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
ST_13 писал(а):Oлег писал(а):да, слышал, такая работа двигателя в народе называется движок шепчет Тем более я ухо подношу к гбц и ясно слышу цоканье в районе 2ого цилиндра, получается стаканы на других нормально тихо работают, так почему же нельзя добиться чтобы все стаканы тихо работали
Я вообще запарился свои регулировать. Услыхал, чтоб более менее тихо было, надо выставить 0.35 выпуск и 0.2 впуск не + - 0.05, а получается только -0.05. В итоге пропарился весь день, шайбы еще кривые все хз какие в магазине, запарился с ними. Но в итоге попал в этот этот промежуток 0.35 -0.05 и 0.2 - 0.05. В итоге нихера не изменилось
как я был растроен
, но забил на это т.к. это девятка
.
Я тут в каждом ремонте приколы нахожу
Вроде тоже самое делаешь, а все новые и новые фишки вылазиют
мне нравилось как мотор работает на зазорах 0,15 и 0,30, не так жестко
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
Господа, подскажите, как правильно крутить натяжной ролик ремня ГРМ - по часовой стрелке или против, когда ремень натягиваем?
S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
#МиХа#
Kirill111
Serduk
Спасибо!
denisk3004
По-моему зависит от начального положения ролика, хотя могу ошибаться. А в чем проблема, крути куда натягиваться будет
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
denisk3004
вставляешь ключ в дырки и тянешь пока натягиваться не будет. какая разница по сути куда.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
вообще подтягивают снизу, а так то да, какая разница там ,по сути...
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
да вот и я так думал... но когда в последний раз мне моторист менял ремень ГРМ, то он объяснил куда надо крутить и почему, а я забыл...
А вчера менял помпу, ну и ндо было ремень натянуть... так вот я типа натянул.. а теперь вот и думаю - правильно или нет..
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
забрал вчера себе новую подвеску, задний усилитель кузова, новые тормозные диски, колодки.. буду сегодня ставить!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24350
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
аммо - М5 спорт (типа Торгмаш), я на таких раньше ездил, очень нравилось! Опоры Асоми. Пружины H&R Comfort.
Тормоза - комплект диски+колодки Pilenga, у STL заказывал, они на таких в ралли гоняют, отзывы очень хорошие!
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
denisk3004 писал(а): (типа Торгмаш)
А я к ним обратился по поводу амортов. уже 3тий день ничего не пишут. Придется плазу брать.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
denisk3004 писал(а):да вот и я так думал... но когда в последний раз мне моторист менял ремень ГРМ, то он объяснил куда надо крутить и почему, а я забыл...
я вверх всегда кручу по часовой стрелке. мне так проще. когда натягиваю, ключик находится аккурат около центра болта которым закручена шесерня выпускного распредвала находится. таким способом помня предыдущее положение ключа тупо выставляю тоже самое, либо чуть потуже если требуется. Ещё ниразу не ошибался в натяге)))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы