Страница 272 из 732
pnp2000
тут где-то в теме была очень хорошая инструкция по настройке карба для чайников, может стоит приепить ей в начало темы, а то рыскать по почти 300 страницам форума как то не козырно Wink
[M210®]
т808 писал(а):

Не ниже,а безопаснее!


Ну безопаснее тоже приходит с опытом, просто о безопасности речи не идет когда едешь со скоростью 150км/ч Smile
pnp2000 писал(а):

тут где-то в теме была очень хорошая инструкция по настройке карба для чайнико


да было бы неплохо, причем как ведут себя разные МД мне так никто и не ответил, в прошлый раз задал вопрос что есть у меня МД 9 и 12, как поведет себя машина, если поставить вместо 12 9е МД
т808
pnp2000 писал(а):

тут где-то в теме была очень хорошая инструкция по настройке карба для чайников,

Может ты имеешь в виду последнее сообщение 250-ой страницы этой темы?
sektorr666
sektorr666 писал(а):

авто заводится с первого раза если только подкачать рычаг привода ускорительного насоса.. а так раз с 3-5.. что поменять? Razz



nea
kazak1102
КарбюраторщиК писал(а):

Стаж вождения у меня лично с января 1967 года..Это 43 с лишним года..И учили нас не на водителя,а на шофера тогда...Мои личные автомобили(бывшие)ЗАЗ,ВАЗ-011,М 2141,ВОЛГА 2410,ВАЗ 21093,сейчас АКЦЕНТ.Так что кругозор мой широк,не говоря уже о профессиональной работе водителем и в качестве слесаря по системе питания автомобилей на протяжении 16 лет в большом автохозяйстве по сей день..


Независимо от прожитых лет и не малого жизненного опыта и прочих вещей, связанных с прожитыми годами, я не позволяю себе ХАМИТЬ собеседникам, даже если они молоды, что, как я думаю, не является недостатком... И даже наоборот, у них ВСЁ впереди, и знания, и опыт... У нас увы... Поучая других посматривай в зеркало и не забывай, что ты тоже был молод и врятли был лучше... Или не так...??? А может ты ВЕЛИКИЙ КАРБЮРАТОРЩИК...?
КарбюраторщиК
kazak1102 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Стаж вождения у меня лично с января 1967 года..Это 43 с лишним года..И учили нас не на водителя,а на шофера тогда...Мои личные автомобили(бывшие)ЗАЗ,ВАЗ-011,М 2141,ВОЛГА 2410,ВАЗ 21093,сейчас АКЦЕНТ.Так что кругозор мой широк,не говоря уже о профессиональной работе водителем и в качестве слесаря по системе питания автомобилей на протяжении 16 лет в большом автохозяйстве по сей день..


Независимо от прожитых лет и не малого жизненного опыта и прочих вещей, связанных с прожитыми годами, я не позволяю себе ХАМИТЬ собеседникам, даже если они молоды, что, как я думаю, не является недостатком... И даже наоборот, у них ВСЁ впереди, и знания, и опыт... У нас увы... Поучая других посматривай в зеркало и не забывай, что ты тоже был молод и врятли был лучше... Или не так...??? А может ты ВЕЛИКИЙ КАРБЮРАТОРЩИК...?


Казак,не хами мне сам!Возьми и пообщайся вместо меня.Я с удовольствием послушаю ваш диалог..Я не великий карбюраторщик,но глупости надо тоже красиво говорить,а не с молодым нахрапистым гонором..Молодые и желающие что-то узнать так не разговаривают тоже...Ну скажи что нибудь в этой теме!!Посоветуй этому молодому ,неопытному,который настойчиво проталкивает бред.Что в голову взбредёт,сразу гонит новую тему,не полазив по сайту.Дайте ему на глупость ответ и чтобы все дискутировали,а он будет бредить ..Тебе нравится,вступай в "дискуссию",поправь меня вовремя,если я перегнул где-то..Где надо я абсолютно корректен и вежлив,и могу разжевать по полочкам то,что я знаю,но мне тоже хочется взаимного уважения при разговоре,чего я не всегда наблюдаю..Как ты заметил,я извинился перед парнем за резкость,дальше что надо сделать? Drinks or Beer
Артем155
Артем155 писал(а):

карб 073 проблемма-обогощенное топливо но и само собой много жрет-купить 083 я не в состоянии помогите найти причину моих бед
конфигурация у меня следующаяя
107.5/165с шариком
107/122
эмр-заглушен
УН-45 нивовская
хх-43
уровень 25мм
тяга более менее но нехватает эмр, ну эт понятно, кушаем при такой конфикурации 10,5-11, хочется довести до 8 на сотню.
сразу скажу у меня все так и было и кушала она порядка 9, уже как месяц я извращаюсь над ним не могу никак обеднить смесь.
Ставил ТЖ1-105-не ехала


КарбюраторщиК
ставил 145б.шарика/105, 135/115 прихода ни какого, расход по прежнему 12
затем воткнул 97.5/155(23), 115/135- свечи чуть светлее, но се равно черные, разгон туповат тк тапка почти сегда в полу, расход де то 11
Где ещо порыть??? замучил меня этот расход
Артем155
Бермадей
профиль читай!!
ун-у мну нивовская gpn
Артем155 писал(а):

карб 073 проблемма-обогощенное топливо но и само собой много жрет-купить 083 я не в состоянии помогите найти причину моих бед
конфигурация у меня следующаяя
107.5/165с шариком
107/122
эмр-заглушен
УН-45 нивовская
хх-43
уровень 25мм
тяга более менее но нехватает эмр, ну эт понятно, кушаем при такой конфикурации 10,5-11, хочется довести до 8 на сотню.
сразу скажу у меня все так и было и кушала она порядка 9, уже как месяц я извращаюсь над ним не могу никак обеднить смесь.
Ставил ТЖ1-105-не ехала


так у мну было, и было се ок но вдруг какойто шайтанама и пиздец 2 месяца ишу в чем же дело
КарбюраторщиК
Артем155 писал(а):

Артем155 писал(а):

карб 073 проблемма-обогощенное топливо но и само собой много жрет-купить 083 я не в состоянии помогите найти причину моих бед
конфигурация у меня следующаяя
107.5/165с шариком
107/122
эмр-заглушен
УН-45 нивовская
хх-43
уровень 25мм
тяга более менее но нехватает эмр, ну эт понятно, кушаем при такой конфикурации 10,5-11, хочется довести до 8 на сотню.
сразу скажу у меня все так и было и кушала она порядка 9, уже как месяц я извращаюсь над ним не могу никак обеднить смесь.
Ставил ТЖ1-105-не ехала


КарбюраторщиК
ставил 145б.шарика/105, 135/115 прихода ни какого, расход по прежнему 12
затем воткнул 97.5/155(23), 115/135- свечи чуть светлее, но се равно черные, разгон туповат тк тапка почти сегда в полу, расход де то 11
Где ещо порыть??? замучил меня этот расход

Артем,я же писал,что надо поставить всё родное для исходной позиции,а потом опять что-то начинать с ним ...Процедура с изъятием ЭМР не совсем корректна,так как это даст ещё больший расход..Надо просто от чего-то отталкиваться:есть определенный расход,значит надо попробовать как с ЭМР будет расход.Определиться с цифрой,а от неё плясать с жиклерами.
Существует одна теория-аксиома :Чем богаче смесь(до известного предела),тем больше мощность при одном и том же расходе или данном положении дроссельных заслонок..и наоборот..Это говорит о том,что мощность двигателя зависит не только от расхода,но и от состава..Это к тому,что воздушными жиклерами нельзя увлекаться бесконечно и наобум.Я уже говорил,что нельзя по приборам строить смесь на выхлопе почти нулевого СО.Так какпо мурзилке,а я этому верю, ниже 0,3(СО) не рекомендуется на карбюраторных авто.Происходит пропуск воспламенения и т.д.Правда тюнингаторы плюют на это дело...
Я писалтебе,что на 21073 жики надо вернуть
1 КАМЕРА ТЖ 105-107,5.....ВЖ 150 без шарика
2 камера ТЖ 110-115.......ВЖ 135

Есть и 100 и 102,5 на 1 кам.Но 150 пока надо оставлять.Эксперименты не систематизированные, вразброс и не записанные в тетрадь, убивают морально и физически ..Наскоком это не решишь в домашних условиях.Только последовательность.Я могу её вкратце расписать,но я не вижу особого желания твоего общаться со мной..
.И ещё ..Артем.Если ты обратился ко мне ,то разговаривай со мной,а то задаёшь вопрос мне ,а говоришь с другими.Я же уже говорил об этом тебе.Хочешь слушать всех-слушай.Имей ввиду,что если человек тебе умное подскажет,я только поддержу этот дельный совет.Многие ,не читая твоих ранних постов, будут давать много ненужных тебе советов,сам понимаешь...Это тебе сейчас не нужно..

Вот посмотри..
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/index.htm

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (30 Май 2010 22:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Артем155
Бермадей писал(а):

Почему заглушил


для исключения
Бермадей писал(а):

ускоритель с двумя писюнами и направить их в первую камеру


ставил не помогает
КарбюраторщиК писал(а):

Если ты обратился ко мне ,то разговаривай со мной


я могу дискутировать со всеми!!!
про шарик http://stierlitz.narod.ru/carb.html
ГОСПОДА!!!! Я ОБЪЯСНЯЮ!!!!! ЕЩЕ РАЗ- БЫЛО ВСЕ ОК!! ПОСЛЕ ПРОЧИСТКИ СЕТОЧКИ ВЕНТИЛЯЦИИ НАЧАЛАСЬ ВСЯ ЭТА МОЯ ПЕСНЯ, зачем чтото менять?? пробовать другие жики??? раз оно было в норме и в один момент все расстроилось и все мои действия за 2месяца не помогли, я хочу устранить неисправность!!! и вернуть ту динамику Good и тот расход в 8литров который у меня и был с вышеописаной конфигурацией!!!
КарбюраторщиК
[quote="Артем155"]
Бермадей писал(а):

Почему заглушил


для исключения
Бермадей писал(а):

ускоритель с двумя писюнами и направить их в первую камеру


ставил не помогает
КарбюраторщиК писал(а):

Если ты обратился ко мне ,то разговаривай со мной


я могу дискутировать со всеми!!!
quote]
----------------------------------------------------------------------------
Признаться,я другого ответа и не ожидал Good ROFL Pardon
Тогда поставь ускоритель с 3-мя писюнами в одну камеру или отключи УН вовсе,как ЭМЖ.
Хиба це воно як шо так,..то тоди конечно Drinks or Beer Pardon

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (31 Май 2010 00:21), всего редактировалось 1 раз
Артем155
КарбюраторщиК
у тебя есть реальные предложения где искать причину резкого увеличения расхода???
т808
Артем155 писал(а):

где искать причину резкого увеличения расхода???

Уверен на 100%-в Ростове-на-Дону бы вылечили.
КарбюраторщиК
Артем155 писал(а):

КарбюраторщиК
у тебя есть реальные предложения где искать причину резкого увеличения расхода???

Были.И это подтверждается моим сообщением выше..Сейчас куда-то пропали...Нет никакого желания и эррегированности... Pardon
КарбюраторщиК
Казак,давай,брат,выручай! Не выручишь,мне- КРАЙ,брат...
Покажи свою интиллегентность Wink Drinks or BeerА для разминки прочитай вот здесь про молодое дарование.Всего 2 стр.

Здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253264
kazak1102
Артем155 писал(а):

ставил 145б.шарика/105, 135/115 прихода ни какого, расход по прежнему 12
затем воткнул 97.5/155(23), 115/135- свечи чуть светлее, но се равно черные, разгон туповат тк тапка почти сегда в полу, расход де то 11


Из личного опыта... На 073 машинка поехала при ТЖ-1 115... мЕНЬШЕ ЖИК, НЕ ЕДЕТ... Объяснение достаточно простое... Чем больше диффузор, при остальных неизменных параметрах, тем меньше скорость потока и соответственно, разрежение... Через жик 102 не просасывается достаточное количество топлива, смесь бедная... Нужно увеличивать жик... Свечи могут чернеть по разным причинам... При езде в постоянных пробках и оборотах до 2500, может быть богатым ХХ... При оборотах более 2500 смесь богатой может быть из-за малых ВЖ, которые влияют на качество тем больше, чем больше обороты... Поставь в ГДС-1 115/165 и попробуй поиграться с ВЖ... Но сначала уровень топлива и ХХ... Без этого никуда не придёшь, думаю, ты в курсе...
Если раньше у тебя было всё ОК, а теперь, при той же конфигурации проблемы, ищи засор, подсос воздуха, или где фигачит лишнее топливо... Я те говорил уже, поставь стоковую звезду... Разрезная ставится, когда на стоковой всё ОК...
Артем155
kazak1102 писал(а):

попробуй поиграться с ВЖ...


пробую уже месяца 2
kazak1102 писал(а):

Но сначала уровень топлива и ХХ...


25мм от верха
kazak1102 писал(а):

Если раньше у тебя было всё ОК, а теперь, при той же конфигурации проблемы


в том то и дело
kazak1102 писал(а):

ищи засор, подсос воздуха, или где фигачит лишнее топливо...


обыскал се, сначала был порван вакумник на трамблере, думал о аллилуя но тут ни хрена,прокладки се проверил, в подошве заменил, де его ещо искать??? и где может богатить??? я больше склоняюсь к версии фигачилова топлива-вопрос откуда может?? хх ровный, дул,чистил карб,
kazak1102 писал(а):

Я те говорил уже, поставь стоковую звезду... Разрезная ставится, когда на стоковой всё ОК..


ставил сток без изменений, вернул старую шестерню но поставил ее в сток
и еще у мну льет эмр, я его заглушил (жик)-винтиком, в прокладке сточил носик за подлицо, и вчера вскрываю а под прокладкой бензин wwow , нажимать на клапанок нечему-откуда бензинчик
Sonauto99
Артем155
Цитата:

нажимать на клапанок нечему-откуда бензинчик


Шарик неплотно прилегает. Вот и льет. Желательно поменять на новый. У меня шарик был немного ржавый и это давало перерасход в 1-1,5 л. на сотню. Как поменял - расход нормализовался на уровне 8,7-9 л.
У нас нашел этот клапан по 40 руб.
Вовчик52
опять ищите филосовский камень-жиклёр такой,жиклёр сякой bboyan
в каждом форуме где есть такая тема подобная ситуация. интересно,почему такая фигня отсутствует на инжекторном авто?нигде никто не пишет что поменял в прошивке то,поменял сё... там ищут где прошить хорошую прогу. может у них ума не хватает или у общающихся в этой теме его поболее чем у них??? или просто у вас есть отвёртка?? ROFL
kazak1102
Вовчик52
Это ты к чему...??? supercool
Артем155
УОЗ правильный и трамблёр рабочий...? Себе УОЗ с 073 делал где-то 7-8 гр...
Артем155 писал(а):

я больше склоняюсь к версии фигачилова топлива-вопрос откуда может?? хх ровный, дул,чистил карб,


ЭМР, уровень топлива...
Богатить может из-за пережатого воздуха (фильтр), прикрытой ВЗ... Может сосать из носика УН (поставь писалку в обе камеры для пробы)... Может пропускать колечко УН (думаю, ты это проверил), но тогда врятли ХХ был бы устойчив...
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Шарик неплотно прилегает


я тож к этому склоняюсь но как? у мну место жика винт такчо сосать не могет
kazak1102 писал(а):

УОЗ правильный и трамблёр рабочий...?


новье, 5гр при больших цокотит и греется
kazak1102 писал(а):

(фильтр),


слежу всегда
kazak1102 писал(а):

Может сосать из носика УН

а чо такое возможно??? wwow
нивовская-но я ее не проверял, ток колечко сменил, а чо возможно?? Pardon
с воздухом у мну вроде се нормально дето льет, что еще можно заглушить, исключить для проверки
kazak1102 писал(а):

ЭМР, уровень топлива


эмр исключил, топливо 25мм cry
т808
Артем155 писал(а):

эмр исключил

А его диафрагму оставил?Она не рваная?
КарбюраторщиК
Артем155 писал(а):

[
ГОСПОДА!!!! Я ОБЪЯСНЯЮ!!!!! ЕЩЕ РАЗ- БЫЛО ВСЕ ОК!! ПОСЛЕ ПРОЧИСТКИ СЕТОЧКИ ВЕНТИЛЯЦИИ НАЧАЛАСЬ ВСЯ ЭТА МОЯ ПЕСНЯ, зачем чтото менять?? пробовать другие жики???!



Не надо ничего менять и пробовать жики!!Просто мне кажется,что философский камень где-то рядом...
Надо ещё сеточку вентиляции заглушить.Писюны заглушить...А то и правда ROFL -вдруг из них(из носиков) сосёт WinkМалые диффузоры тоже потом заглушить.Через них тоже может фигачить топливо.Потом рекомендую отключить бензонасос или краником ограничить поступление топлива....Должно быть Good supercool
Мыслитель
Смотрю на тему,размышляю,осмысливаю и не могу понять,что за проблема тут? supercool Может,и я чего скажу,мужики..а?
Sonauto99
Мыслитель
Цитата:

Смотрю на тему,размышляю,осмысливаю и не могу понять,что за проблема тут? Может,и я чего скажу,мужики..а?


Давай, флуди! Тут уже полно таких...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 272 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы