!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7744
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Absasha писал(а):Всем доброго вечера, вчера поставил новые стойки и опоры SS 20. Когда машина весела на подъемнике механик все собрал и закрепил (все кроме рулевых наконечникив), позвал меня и начал вращать...сказав что я взял опоры Х..вые и мол смотри как тяжело вращается...и тебе придеться вертеть руль прилогая большие усилия. Почему так, может они мудаки че сильно там затянули? поэтому тяжело вращается руль?
Сервисмен мудаг.
Какой дурак пытается крутить шток стойки в полностью вытянутом состоянии (колёса вывешены)? Ведь при этом шток тормозится внутренним отбойником стойки!
Стоило чуток опустить машину на землю (чтоб чуть поджать пружинки) и руль крутился бы сам.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27212
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur
Да кстати ты прав
Хотя у меня на СС-ках на вывешенных колесас все легко крутилось... правда к тому времени наверна демпфер уже просел и отбойник до него недотягивал...
Гомер Симпсон
На форуме 22 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Serg_x писал(а):Acer1 писал(а):Стенд (комп) не может такое показать. Вибростенд только помогает создать нагрузку на подвеску, а мастер должен рукой оценить люфт на шарнирах.
Гомер Симпсон,
Acer1 прав полностью! Сам стенд ниче не показывает, выкачкой бабла из клиента занимается не стенд, а человек
В любом бизнессе есть главное правило: не завязывать дружеских отношений с клиентами
Поверь, ты не будешь разочарован, если тебе вообще всю начинку в машине поменяют - на то и ставка

ну хорошо, уговорил - они у меня находятся в идеальном состоянии, а по другим запчастям что можешь сказать?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27212
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Гомер Симпсон писал(а):а по другим запчастям что можешь сказать?
Опоры - скорее всего пора уже, передние стойки наверное тоже. Задние - надо смотреть. Если не потекли, то я б не трогал.
Из сайлент-блоков поменял бы только "ромашки". Шаровые и наконечники можешь проверить сам на домкрате
Гомер Симпсон
На форуме 22 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Serg_x писал(а):Гомер Симпсон писал(а):а по другим запчастям что можешь сказать?
Опоры - скорее всего пора уже, передние стойки наверное тоже. Задние - надо смотреть. Если не потекли, то я б не трогал.
Из сайлент-блоков поменял бы только "ромашки". Шаровые и наконечники можешь проверить сам на домкрате

я же написал в своём первом посте, что нормальная работа подвески кончилась к 50-й тысяче
Все стойки текут, но задние ещё работают: когда на багажник нажимаешь, то качения нет...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27212
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Если все текут, то менять все
Гомер Симпсон
На форуме 22 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Serg_x писал(а):Если все текут, то менять все 
ты мой первый пост в этой теме прочёл?
я не спрашиваю - менять или нет.
я спрашиваю - на что менять?
Бюджет определил, и водителя, и желаемый эффект..
ну ё-моё.....
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7744
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Гомер Симпсон
Согласен с
Serg_x
Зад пока оставь в покое.
Шаровые и рулевые нужно проверить, если в норме пока не меняй, ато потом будешь менять их как перчатки (запчасти г.

).
Стойки передние точно, опорники наверняка, ромашки тоже, сайленты передней балки тоже наверняка.
Только что-то мы не в той теме общаемся...
Гомер Симпсон
На форуме 22 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
!Lnur писал(а):Только что-то мы не в той теме общаемся... 
а в какой надо?
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7744
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
в той где подвеску обсуждают, а не тяжёлое вращение руля на вывешенных опорах СС-20
Гомер Симпсон
На форуме 22 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27212
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):сайленты передней балки тоже наверняка
Нинаю-нинаю... я тока недавно их поменял впервые - прошли 200 тыщ
Имхо - одни из самых живучих сайлентов. После задней балки
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7744
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x, категорически не согласен!
Сайленты передней балки воспринимают всю продольную нагрузку от передних колёс, так при разгоне сабли толкают их вперёд, а при торможении принимают большую часть массы авто. На первый взгляд они могут оставаться как новые, но при приложении на подвеску вывешенной машины усилия рычагом (монтировкой) становится видно насколько они ослабевают, сабли гуляют. Эффект замены этих сайлентов заметнее всего на трассе при преодолении асфальтовой колеи по диагонали. Также для улучшения рулёжки в таких условиях рекомендуются конусные шайбы.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 16 лет
Сообщения: 27212
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Эффект замены этих сайлентов заметнее всего на трассе при преодолении асфальтовой колеи по диагонали
Я заметил
Но не сказал бы что они были сильно ушатаны. Поставил полиуретан
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы