Страница 1 из 2
Бомбовоз
Всем доброго времени суток.

На нашем Опелевском форуме наткнулся, как клиентов разводят дилеры.
http://www.astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=8071

Некоторое время назад я работал, правда не долго, у одного Питерского дилера GM электриком-диагностом (не в Лауре). Посмотрел на эту кухню изнутри. И вот что я вам скажу. Основная и главная задача у дилера это не решение ваших проблем, а опустошение ваших кошельков. И дело не в конкретных людях, а дело в системе, где крайним оказывается клиент в любом случае. Примеров масса. Вот один из них.

Chevrolet Lachetti с моторами 1.4/1.6 dohc. Массово поступали в ремзону, практичеки новые, с неустойчивой работой мотора. Ошибка P0300 (множественныепропуски зажигания). Свечи черные, мотор трясет как в лихорадке. Меняешь свечи, моешь форсунки и моторчик вроде оживает. Все не бесплатно конечно. Клиент уезжает но через некоторое время снова горит CE и проблема повторяется. Ясно что присходит нарушение смесеобразования, но с чем причина никто не знает. Все по частям вроде работает, явно дефектных деталей нет , а мотор трясет. Рекомендаций GM никаких нет, но клиенты наседают. Человек покупает новою машину и хочет на ней нормально ездить. Тут начинаются отмазки. "А каким бензином вы заправлчетесь?" - вкрадчиво спрашивают у клиента. "Какой продают, таким и заправляюсь" естественно отвечает он. "А давайте сделаем экспертизу топлива и если топливо окажется не в допусках, то извиняте...." И еще в этом случае экспертизу придется оплатить Вам. Тут почти безпроигрышно. Топливо будет почти наверняка не в допуске по какому нибудь параметру. Даже если этот параметр ничего общего с вашим дефектом не имеет, вам от этотго не легче. Как правило после таких предложений клиенты тихо матерясь уезжали. Но проблема начала принимать серьезные масштабы. И вот GM разродился Service Bulletin: OSB 04-1C-059 где признается брак угла прилегания клапанов к седлам. При разогреве клапана "расскрывались" и смесеобразование нарушалось. И что вы думаете людей стали официально приглашать на гарантийную замену клапанов? Фиг вам. Только особо настойчивые умудрялись попасть на гарантийную замену. А сколько попутных работ , которые так же оплачивает клиент ( мойка, новые свечи, масло, антифриз ....) . Дилер в любом случае в плюсе. И таких примеров море.

Система дилеров так же настроена на откачку денег не только с клиентов но и с собственных работников. Практически все риски при работах несет работник. Сломал ключ, потерял отверку - купи новый за свои кровные. Ну а вдруг Tech2 уронешь или дилерский ключик (свиду флешка) раздавишь, тогда вообще кранты. А если не дай бог ошибся с дефектовкой узла, то новый могут и на тебя повесить. Причем при диагностике нет возможности например взять со склада какой либо датчик и сделать пробную замену. Эталонных (подменных) датчиков нет. Взял со склада - будь любезен поставить в авто. За счет клиента естественно. Это если этот датчик есть в наличии. очень часто сталкивался с тем что нужных и ходовых деталей на складе просто нет. Естественно работник поставленый в такие условия старается переложить риски с себя на клиента. Так что если вам заменили пяток деталей, то возможно реально дефектная только одна. И это выгодно всем кроме клиента естественно. Можно пол дня ползать по машине в поиске дефекта и в результате почистить какой нибудь контакт и проблема решена. Но это не устраивает ни дилера , ни работника. Он то с этого ничего не получит. Ну 0.5 нормочаса запишут на тебя , а то что ты реально часа четыре продолбался никого не интересует. Поэтому есть выгодные работы и не выгодные. Выгодные это типовые работы по обслуживанию (замена версий прошивок, заправка кондея, смена масла, чистка форсунок ....). Но совершенно не выгодно искать реально сложные дефекты. Поэтому когда в ремзону привозят машину где надо голову и руки приложить, никто не спешит ее ковырять. Зачем, вон сколько всякой фигни за которую деньги заплатят, а тут еще неизвестно. Прикол в том что на мойке можно денег больше получить чем на диагностике сложных дефектов.

Есть явное несответствие между оплатой диагноста и зарплатой. Человек должен отлично понимать физику процессов в двигателе, быть высококвалифицированным электронщиком, понимать межблочные интерфейсы (CAN шина) , владеть методикой поиска неисправностей с помощью дилерских сканеров, знать специфический английский язык ( все доки на OPEL на английском), руки должны расти из нужных мест и за весь этот набор можно влегкую получить тысяч 10 руб за месяц. Ну и кому это надо?

Так что с дилерами не все так радужно. Только наивные люди считают что поломка машины в гарантийный срок это проблема дилера. Дилер так не считает. Он смотрит выгодна ему эта работа или нет. Если нет, то он найдет способ либо избавиться от вас , либо развести вас на бабки.


lol1 lol1 lol1
-=GaLaN=-
sveinung
америку не открыл...это касаемо не только гарантийных сервисов , но вообще всех.
Pardon
Бомбовоз
Я Америку не открывал.

Просто в последних темах народ аж визжит от радости что у них не пропуканная ино, а новая иномарка или таз и есть кошерная гарантия, по которой дилеры всё поменяют. Smile
Guzh
Такие выводы можно сделать и поковырявшись у себя в гараже, а то что разводилово так это было и будет. Читаем Колеса Хейли, сколько им уже лет а все так же как в старой америке.
SClaus
Интересная информация, многое объясняет
V1T
новая машина ваще жесть....стока гемора с ней..страховки, ТО у дилера и всякая поипень.....когда б/у берешь-сам себе хозяин....можно канеш и с новой на все забить, но чет никто так не делает hehe
torsen
Бомбовоз писал(а):

...Основная и главная задача у дилера это не решение ваших проблем, а опустошение ваших кошельков...



Ну на открытие Америки никак не тянет.
Задача ЛЮБОГО бизнеса - это прибыль. Прибыль приносит дилеру только клиент. Логика у учредителей и манагеров проста - бабло любой ценой. Чем больше, тем лучше. А там видно будет.
"Где я и где завтра"... Отсюда же и нежелание платить сотрудникам, жлобство на инструментах и оборудовании, "вешание" на сотрудника всего и вся.
Учитывая то, что речь идет о GM, то нужно еще приплюсовать на редкость идиотскую систему работы этого колосса на глиняных ногах... Что тогда, в 2007г, что сейчас.

Последний раз редактировалось: torsen (31 Май 2010 16:04), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Бомбовоз писал(а):

Я Америку не открывал.

Просто в последних темах народ аж визжит от радости что у них не пропуканная ино, а новая иномарка или таз и есть кошерная гарантия, по которой дилеры всё поменяют. Smile



ну сам подумай...ни кому не охота признавать , что их окучивают , как лошков Pardon

многие, кстати, сразу отказываются от гарантий Pardon
Серго К.
torsen писал(а):

Прибыль приносит дилеру только клиент.



Не соглашусь... Дилеру пох из чьего кармана идет оплата - клиента или фирмы, главное чтобы оплата была... Могут и машину целиком заменить, если фирма подтвердит.
torsen
Серго К. писал(а):

Не соглашусь... Дилеру пох из чьего кармана идет оплата - клиента или фирмы, главное чтобы оплата была... Могут и машину целиком заменить, если фирма подтвердит.



GM на редкость инертная и гнилая контора. И ооочень не любит оплачивать гарантию.
Серго К.
torsen писал(а):

Серго К. писал(а):

Не соглашусь... Дилеру пох из чьего кармана идет оплата - клиента или фирмы, главное чтобы оплата была... Могут и машину целиком заменить, если фирма подтвердит.



GM на редкость инертная и гнилая контора. И ооочень не любит оплачивать гарантию.



У знакомой был Опель Корса - никаких проблем с гарантией...

Рейку поменяли за счет GM, хотя на мой взгляд проблем особых с рейкой не было... По крайней мере за свой счет я ей бы не советовал менять..
dezruptor
Слышал хорошее про гарантию тойота, но сам не пользовал Pardon

А так все верно.
Den_053
Да уж, GM овский сервис, вообще отдельная тема.
Andreiko
А по-моему, как раз-таки Америку в очередной раз открыли Smile
torsen
Серго К. писал(а):


У знакомой был Опель Корса - никаких проблем с гарантией...

Рейку поменяли за счет GM, хотя на мой взгляд проблем особых с рейкой не было... По крайней мере за свой счет я ей бы не советовал менять..



Не в этом дело. Просто частенько по результатам проверки гарантийных замен GM их не оплачивает. По-крайней мере, так мне рассказывал приятель, работавший в Опелевском дилере лет 5.
leon1180
Скорее всего не в GM дело, а в наших Российских горе бизнесменах.. Им нужна сиеминутная прибыль, минимум расходов.. А то что своей работой они гробят СТАТУС производителя авто, и то что из за этого могут падать продажи ( если пойдет слух о том что ЖИМ гавно, обслуга гавно, машины гавно и т.д), им пох.. Они пилят сук на котором сидят.. Было б интересно узнать от кого либо реальный случай обслуги машины зарубежом.
Поршеньковский
Бомбовоз писал(а):

у одного Питерского дилера GM



Смотрю, дилер Хонды на пр.Кима тоже с завидной периодичностью объявляет набор на вакансиии диагностов. Текучка?
poliman
походу иван то прав со старым бумером..
куле толку новый брать с таким говняным отношением?
набор опций небось не сильно различен, а поеботины с гарантией нет, да и сложных узлов на старых машинах меньше, плюс каски куйаски не нужны..
вообщем, б\у рулез
sveinung
poliman писал(а):

походу иван то прав со старым бумером..
куле толку новый брать с таким говняным отношением?
набор опций небось не сильно различен, а поеботины с гарантией нет, да и сложных узлов на старых машинах меньше, плюс каски куйаски не нужны..
вообщем, б\у рулез


ну...спорно...новая - есть новая.
от гарантии многие отказываются, ибо для большинства замкадышей нет смысла гонять буй знает куда ради замены масла 63

сложные узлы - это что ?! У друга бмв 86 года акпп, кондей... Pardon
кто заставляет оформлять каско ?! nea
V1T
poliman писал(а):

походу иван то прав со старым бумером..

куле толку новый брать с таким говняным отношением?

набор опций небось не сильно различен, а поеботины с гарантией нет, да и сложных узлов на старых машинах меньше, плюс каски куйаски не нужны..


только надо выбрать такую б/у машину, у которой ни зеркала, ни бампера, ни прочее навесное не писдят за 2 минуты ночью....иначе все время будешь на стоянке ставить..
Guzh
V1T писал(а):


только надо выбрать такую б/у машину, у которой ни зеркала, ни бампера, ни прочее навесное не писдят за 2 минуты ночью....иначе все время будешь на стоянке ставить..


Вот поэтому покупать новую 13, 14, 15 ую для того чтобы ставить ее во дворе слишком неоправданный риск.
Tomsk
надо бы объявить конкурс на САМОЕ ЛУЧШЕЕ НАКАЗАНИЕ дилеров :
вот я например ОПЕЛЬ покупал в Кемерово , потому что в Томске -жульё хотело вставить мне прошлогоднюю за 2 месяца до конца года (!) и оживить(активировать-GM в нарушение Закона ЗПП поставляет НЕактивированные борт.компы на машинах) комп бортовой стоит в 6 раз дороже , чем в Кемерово, хотя и Кемеровские про НЕ активированный комп умолчали ... это я уже по рунету нарыл. :cr
Desa
В конце 2007г. купил акцент. Сделал тока ТО-2000. Масло заменили по сути и все. Отдал за работу 2600.(без масла и фильтра, расходники сам покупал)
После забил болт на гарантию. ТО делаю там где мне удобно.
Наэкономил тучу денег, которых в случае чего хватило бы на то чтобы починить машину самому за свои деньги, а не молиться на гарантию. С каждого ТО экономия от 3К и выше. ТО каждые 10тык.
По сути после 20 тык или 1 года остается гарантия на КПП и двиг.

Я не настолько богат чтобы за каждое ТО отваливать диллеру за смену масла мешок денег.
dezruptor
Desa
Все правильно сделал, единственное... акцент хоть и простая машина, но опытный глаз все равно любит: надо знать какие моменты поглядеть, что проконтролировать, где проверить чтобы потом не попасть на большие деньги после ТО "там где мне удобно".

В частности например на 10 тыках лучше проверить подрамник, выставить его четко и сх-развал произвести. Трубочку пресловутую на подаче воздуха в двиг хомутом отодвинуть чтобы не перетерлась, по подвеске смотреть за копеечными втулками чтоб на большее не попасть и т.п.

А потому ТО "там где мне удобно" может еще боком выйти если долго собираешься на машине ездить. Тут даже официалы при всей жадности и то знают что и как массово делать.

Последний раз редактировалось: dezruptor (31 Май 2010 22:19), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы