[Fred]
1. Разная компоновка, т.к. Т-50 интрегральный (фюзеляж это по сути крыло), а Ф-22 нет.
2. В принципе стелсовость определят форму и трапециевидные крылья это ее результат.
3. У Т50 цельноповротные маленькие кили, у Ф22 тупо огромные.
4. У Т50 двигатели разнесены по бортам, у Ф22 рядом и создают один мощный поток. У Т50 еще и сопла развернуты наружу.
5. У Т50 сопла круглые (минус стелсовости, плюс КПД порядка 20%) управление по вертикали и горизонтали, у Ф22 прямоугольные, отклоняются только по вертикали.
Ну а так да, два крыла, два двигателя, два киля и стабилизатора, кабина, фюзеляж - одно и та же модель
KGI писал(а):По внешенму виду хорошо видно, что у Т-50 движки от Су-27 ибо новых нету
Ошибочка, там стоит кажися 117, а не АЛ-31/41.
ProYuri писал(а):У F22 отсеки по бокам.
У него есть "большой" отсек между воздухозаборниками, и два мелких по бокам. У Т50 два больших в фюзеляже и два мелких по бокам. Про мекие по бокам на Т50 инфа не точная.
ProYuri писал(а):у кого радар лучше и дальше увидит
Наличие Е-2, Е-3, А-50 сводит на нет стелсовость. Да и если не рассматривать сфероконей, то если столкнуть лбами скажем 3-4 Ф-22 против 3-4 Су-35, Ф-22 будет не сладко.
slavbek писал(а):Когда Т50 пойдет в серию F22 уже будет снят с производства.
Ф-22 уже снят. Херня получилась безумна дорогая в закупе и в обслуживании. Обслуживание очень длительное, грубо говоря слетал, бомбы сбросил, сутки техники вокруг шуршат. А так самолет интересный.