Страница 1 из 3
[Fred]
Цитата:

В мае 2007 года первый вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов в своём интервью заявил, что истребитель ПАК ФА по своим характеристикам ни в чём не будет уступать американскому F-22 «Раптор».



Ребус из разряда "найдите 10 отличий"




неушто сходные задачи настолько определяют общую аэродинамику, геометрические размеры и массу?

не много инфы по самолётом:
http://www.airwar.ru/enc/xplane/t50.html
http://www.paralay.com/pakfasu.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/ПАК_ФА
http://ru.wikipedia.org/wiki/F-22
Пыльный
[Fred] писал(а):

неушто сходные задачи настолько определяют общую аэродинамику, геометрические размеры и массу?


Определяют
Но по внешнему виду сравнивать не правильно,
Внешнее сходство чисто поверхностное
Т-50 не есть копия F-22
[Fred]
"Lockheed Martin F-22 Raptor versus Sukhoi T50 PAK-FA"
видео
http://www.u-tube.ru/pages/video/77810/
буквы
http://aerofatal.ru/blog/fifth-generation/16.html
TRANS MISSION
да и еще русские слизали круглые колеса!!! могли бы что-то новое придумать. supercool
vadikk1200
интересно сколько наш будут стоить? Америкос стоит 22 ляма зеленых
V1T
[Fred] писал(а):

Ребус из разряда "найдите 10 отличий"


у них в кабине негр wwow pst
rezident
F22 готовый самолет а Т50 пока полуфабрикат его даже старый фантом собьет. Когда пойдет в серию сравним а щас в нем кажется даже радара пока нет.
Цитата:

интересно сколько наш будут стоить? Америкос стоит 22 ляма зеленых


Ну наверно 122 миллиона
Adaptechnic™
V1T писал(а):

у них в кабине негр


Ти дурак чтоль? Афроамериканец. Низачёт тебе по политкорректности lol1
slavbek
rezident писал(а):

F22 готовый самолет а Т50 пока полуфабрикат его даже старый фантом собьет. Когда пойдет в серию сравним а щас в нем кажется даже радара пока нет.

Цитата:

интересно сколько наш будут стоить? Америкос стоит 22 ляма зеленых


Ну наверно 122 миллиона


Когда Т50 пойдет в серию F22 уже будет снят с производства.
Погосян Путину заявил, что самолет только оболочка, начинка вся старая. Новой ожидать в ближайшее время не стоит. Минимум лет 7-10.
Все, то что нам из ящика парят все это Геббельсовская показуха, впрочем как и все проекты времен великого Пу.
V1T
Adaptechnic
а ты не негр случаем? а то у нас в России "негр" не ругательное слово hehe
Косолапый
Какая разница сколько он стоить будет? Все равно пойдет только на экспорт, для себя пару штук закупят чтоб показы показывать и нормально hehe
Adaptechnic™
Русичи мы Smile
Adaptechnic™
Косолапый
А если и понадобятся в каких то количествах, то закупим рапторы. Обычное дело.
Косолапый
Adaptechnic писал(а):

Косолапый
А если и понадобятся в каких то количествах, то закупим рапторы. Обычное дело.


Думается, что у пендосов остались зачатки разума, а не только алчность и пошлют накуй.
ProYuri
похожи как BMW и Audi ))) Компоновчная схема все-таки достаточно разная у них, внешние обводы немного похожи. И все.
Стоимость F-22 закупочная выше чем 122 млн. долл.
Фактически производство F22 заморожено или прекращено. Т-50 пока по сути прототип, что-то похожее на финальный продукт будет только в 2015 г. Поэтому судить об эффективнсоти пока рано. Думаю в манервренном бою ПАК будет лучше, в дальнем - пока сложно сказать.
Идеология их проектирования несколько разная - "незаметность" на ПАК ФА до того уровня, котороый не вредит маневренным и летным характеристикам, у F-22 наоборот, основа разработки. Думаю, ЭПР (незметность) F22 все же будет чуть получше, но тут уже скорее выигает тот, у кого радар лучше и дальше увидит. Считаю, что "Сухие" в этом правы - средства обнаружения развиваются быстрее, чем технологиии малозаметности.
tihohod
Ну так трудно судить по внешнему виду. Очевидно, у американцев движки радикально менее заметны в ИК диапазоне. С другой стороны, это прототип, движки афайк будут другие, и что в итоге получется неизвестно. По мне так хоть что-то делают новое - уже хорошо.
Hudoi
А зачем они нужны ? Какую стратегическую фцнкцию они будут нести ?
ProYuri
Hudoi писал(а):

А зачем они нужны ?


Завоевывать господство в воздухе, убивая себе подобных и прочих и эффективно принуждать к миру supercool
Дабы не вмешивались в наши внутренние дела по всему миру gpn
Вообще я думаю f-22 USAF и ПАК ФА ВВС РФ скорее всего (дай бог) никогда не встретятся в реальном бою. А вот f35 и т50 (и индийский FGFA) - вполне могут!

tihohod писал(а):

движки радикально менее заметны в ИК диапазоне

строго говоря, у них меньше ИК заметность из-за плоских сопел, а не двигателя. Зато сопла Т-50 - со всеракурсным вектором тяги. Вообще двигатель - пока основная проблема проекта, работают с тем что есть.
KGI
tihohod
Цитата:


Ну так трудно судить по внешнему виду. Очевидно, у американцев движки радикально менее заметны в ИК диапазоне. С другой стороны, это прототип, движки афайк будут другие, и что в итоге получется неизвестно. По мне так хоть что-то делают новое - уже хорошо.



По внешенму виду хорошо видно, что у Т-50 движки от Су-27 ибо новых нету. Это видно очень хорошо и по форме сопел и по характерной форме мотогондол и по расстоянию между ними.
ProYuri
KGI писал(а):

у Т-50 движки от Су-27 ибо новых нету


Не совсем так)) новое поколение пока в 2х конкурирующих проектах, а на ПАКФА стоят "Изделия 117", на Су-27 - АЛ31, это все-таки разные двигатели))) много временных решений от Су-35БМ конечно...
раастояние между гондолами не из-за двигателей, а из-за конмпоновки - по центру - отсек для оружия. У F22 отсеки по бокам.
wraithik
[Fred]
1. Разная компоновка, т.к. Т-50 интрегральный (фюзеляж это по сути крыло), а Ф-22 нет.
2. В принципе стелсовость определят форму и трапециевидные крылья это ее результат.
3. У Т50 цельноповротные маленькие кили, у Ф22 тупо огромные.
4. У Т50 двигатели разнесены по бортам, у Ф22 рядом и создают один мощный поток. У Т50 еще и сопла развернуты наружу.
5. У Т50 сопла круглые (минус стелсовости, плюс КПД порядка 20%) управление по вертикали и горизонтали, у Ф22 прямоугольные, отклоняются только по вертикали.

Ну а так да, два крыла, два двигателя, два киля и стабилизатора, кабина, фюзеляж - одно и та же модель Smile
KGI писал(а):

По внешенму виду хорошо видно, что у Т-50 движки от Су-27 ибо новых нету


Ошибочка, там стоит кажися 117, а не АЛ-31/41.
ProYuri писал(а):

У F22 отсеки по бокам.


У него есть "большой" отсек между воздухозаборниками, и два мелких по бокам. У Т50 два больших в фюзеляже и два мелких по бокам. Про мекие по бокам на Т50 инфа не точная.
ProYuri писал(а):

у кого радар лучше и дальше увидит


Наличие Е-2, Е-3, А-50 сводит на нет стелсовость. Да и если не рассматривать сфероконей, то если столкнуть лбами скажем 3-4 Ф-22 против 3-4 Су-35, Ф-22 будет не сладко.
slavbek писал(а):

Когда Т50 пойдет в серию F22 уже будет снят с производства.


Ф-22 уже снят. Херня получилась безумна дорогая в закупе и в обслуживании. Обслуживание очень длительное, грубо говоря слетал, бомбы сбросил, сутки техники вокруг шуршат. А так самолет интересный.
Al_Dimich
slavbek писал(а):

Когда Т50 пойдет в серию F22 уже будет снят с производства.

Маленькое дополнение. F22 уже снят с производства. Обамко первым делом после своего прихода к власти его и похерил из-за непомерной дороговизны...
Al_Dimich
Ждём бурления говн hehe
Adaptechnic™
dagenan
Мне кажется, что Т-50 очень далек от истребителя 5-го поколения, пока- это больше похоже на муляж.

Как то смотрел передачу по "Дискавери" про самолеты невидимки типа "стелс", и там показали элемент конструкции Raptor. Это половинная (по осевой) часть фюзеляжа от бокового воздухозаборника до хвоста, практически метров 14. Так вот, этот элемент конструкции вытачивается из цельной болванкититанового сплава, там нет шпангоутов, стрингеров , обшивки. Если вы посмотрите фото Т-50, там видно наборный классический корпус с множеством стыковок листов.

Мое мнение-пока мы сделали только силуэт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы