Mick2004, у меня наблюдается подобный твоему эффект, но он мне достался с машиной и уже 15000 не исчезает. Я думал даже создать тему, чтобы это выяснить, так как объяснения этому явлению не нашёл, всё тупо предлагают поменять сцепление.
Бывает, что сцепление отпустишь не особо мягко, но и не резко, а средненько - получается рывок в трансмиссии, тот самый "взбрык".
Но фокус-то в том, что даже если очень-очень-очень плавно отпускать сцепление, то всё равно этот "взбрык" время от времени происходит.
По заверению бывшего хозяина машины моя сцепа прошла 10+15 тык. Кто-нибудь знает, почему, и чем оно грозит, если забить?
Mick2004 писал(а):на счет схвата посередине-так это никак не отрегулируеш, тупа сцепу поставили вровень с тормозом-вот и вся регулировка
По большому счёту да, вся регулировка, но в некоторых пределах момент хвата регулировать всё-таки можно. Дело в том, что при небольшой регулировке троса сцепления педаль на это реагирует очень остро (рычаг, как-никак). Поэтому я, когда в прошлый раз регулировал сцепу, добивался, чтобы сцепление брало в удобном для меня месте, немного, в пределах +-5мм опуская-поднимая педаль сцепы относительно других педалей. Не знаю, с чем это связано, но по моим ощущениям, изменение высоты педали на 5мм даёт значительно большее изменение высоты "хвата" сцепы, чем 5мм. Может, это связано с нелинейностью хода рычагов. Я себе настроил, чтобы брало поближе к полу, но тут главное, чтобы хода педали хватало для полного выключения сцепы.