Страница 2 из 2
Rover_61reg
pvlcode писал(а):

увеличилось рассояние между резинкой задней опоры и кузовом



Т.е. железка с вопросом на картинке сместилась вниз?
pvlcode
Все, КИРДЫК!!! dns4
Я владелец иномарки русской сборки! gpn
Крута.
Слов нет, поехал катацца! СУПЕР!

Теперь я самый крутой чувак в городе! (шутка)

ШИКАРНО! Просто аписюнительно!!!! gpn

Поставил шайбы под заднюю опору и двигатель как-будто куда-то исчез - тишина и спокойствие. Просто клас!

Всем спасибо за сотрудничество.
TNX for your cooperation.
pvlcode
Rover_61reg писал(а):

pvlcode писал(а):

увеличилось рассояние между резинкой задней опоры и кузовом



Т.е. железка с вопросом на картинке сместилась вниз?



ДА. Это плохо?
Сама железяка сместилась только после проставки толстых шайб на шпильках.
А вот после перетяжки передка двигателя эта железяка дальним концом который смотрит на зад выровнилась относительно кузова.

Грубо говоря, для достижения такого эффекта я изменил расположение двигателя в подкапотном пространстве.

Т.е. задний конец опустил вниз, тем самым кронштейн задней опоры стал параллельно кузову и намного ниже его. У меня зазор получился около 2 см между кузовом и резинкой задней опоры.
Rover_61reg
pvlcode писал(а):

ДА. Это плохо?


Нет, я просто не врубаюсь, чего и куда выровнялось.
pvlcode писал(а):

та железяка дальним концом который смотрит на зад выровнилась относительно кузова.


Pardon
pvlcode
Rover_61reg писал(а):

pvlcode писал(а):

ДА. Это плохо?


Нет, я просто не врубаюсь, чего и куда выровнялось.
pvlcode писал(а):

та железяка дальним концом который смотрит на зад выровнилась относительно кузова.


Pardon



Сам кронштейн выровнился относительно кузова.
Т.е. та железяка на фото один конец заходит в резинку опоры, а другой ее конец выходит из резинки сзади.

Вот возьмем точки соприкосновения этой железяки к резинке на входе в резинку и на вызоде из нее. Так вот расстояние от передней точки до кузова авто и от задней точки до кузова авто у меня стало одинаковым.

Крубо говоря штырь, который пронизывает эту резинку стал параллельно кузову - от точки куда он ее втыкает Smile до кузова, такое же расстояние от точки откуда он ее ВЫтыкает (после резинки) 63

Если все равно не понятно, то постараюсь набросать чертеж и выложить его.

P.S. Перечитал то, что написал - сам в шоке и уссыкаюсь как я так смог написать?! 63

Последний раз редактировалось: pvlcode (18 Май 2010 23:43), всего редактировалось 1 раз
pvlcode
Я извиняюсь, я не спец в автотехнике и поэтому много не знаю (в том числе терминов). Я набросаю чертеж и выложу сюда чтоб было понятно.
pvlcode

Красными стрелками обозначены расстояния которые я пытался объяснить. Именно их я сделал абсолютно одинаковыми и увеличил их, поставив толстые шайбы под опору на шпильках.
Rover_61reg
pvlcode
Респект за труды Drinks or Beer , теперь понял.
Mick2004
Толи появилась, толи не обращал внимания, нажимаем сцепу, врубаю первую, отпускаю педаль и в момент схватывания происходит как бы реское включение, удар передается на кузов как бы взбрыкивание жвижка, дальше отпускаем-трогается норм. Если совсем плfвненько отпускать-такого поведения не наблюдается, а еслии чуть резче, то козлит. Сцепа менялась 500 км назад в сборе на крафт. Проблем в работе нет, но напрягает взбрыкивание при трогании. Еще менялась подушка которая на коробке.
Сразу скажу что клапана регули, с компрессией все в норме. Трабла появилась постепенно. Т.е. в момент включения (диск к маховику) создается впечатление что резко бросил педаль и весь агрегат, как бы дергается. Не рычит не урчит, точнее на это внимание не обращаю, а именно как резкое включение.
что может быть?
Mick2004
спецы, обращаюсь к вам по вышеизложенной проблеме.
Может быть это из-за плохих демфер пружин на диске? чем обусловлен некий рывок при включении сцепления именно в момент схватывания.
d.dmitry
Mick2004
Так проблема от нового крафта появилась или и раньше было?
Если себе буду менять то только на Сашс - народ пишет оно самое мягкое.
т808
Mick2004 писал(а):

Сцепа менялась 500 км назад в сборе

Возможно просто не притерлось.
Mick2004
т808 писал(а):

Mick2004 писал(а):

Сцепа менялась 500 км назад в сборе

Возможно просто не притерлось.



На прошлом сцеплении было норм, и когда новое поставили педалька оч мягкая, привыкал и схватывает гдето посередине, а предыдущий ЛЮК схватывал в самом начале хода, так что до сих пор не могу привыкнуть. Чот я так прикинул что создается впечатление когда везде много зазоров и в приводах и в диференциале и короче везде, при включении сцепы взбрык получается от выбора люфтов.....
Кто еще что думает?
Лёха198
тож крафт. пробежал около 5 тык. при неаккуратном троганьи как будто кувалдой по лонжеронам било в первые 2-3 тыщи. щас притерлось. Mick2004
не люфты имхо
схват посередине - вырвать руки тем, кто педаль регулировал
Mick2004
Лёха198 писал(а):

тож крафт. пробежал около 5 тык. при неаккуратном троганьи как будто кувалдой по лонжеронам било в первые 2-3 тыщи. щас притерлось. Mick2004
не люфты имхо
схват посередине - вырвать руки тем, кто педаль регулировал



значит притирается таким образом? ок будем тереть....
А на счет схвата посередине-так это никак не отрегулируеш, тупа сцепу поставили вровень с тормозом-вот и вся регулировка. Или не так?
Yoga
Mick2004, у меня наблюдается подобный твоему эффект, но он мне достался с машиной и уже 15000 не исчезает. Я думал даже создать тему, чтобы это выяснить, так как объяснения этому явлению не нашёл, всё тупо предлагают поменять сцепление.
Бывает, что сцепление отпустишь не особо мягко, но и не резко, а средненько - получается рывок в трансмиссии, тот самый "взбрык".
Но фокус-то в том, что даже если очень-очень-очень плавно отпускать сцепление, то всё равно этот "взбрык" время от времени происходит.
По заверению бывшего хозяина машины моя сцепа прошла 10+15 тык. Кто-нибудь знает, почему, и чем оно грозит, если забить?

Mick2004 писал(а):

на счет схвата посередине-так это никак не отрегулируеш, тупа сцепу поставили вровень с тормозом-вот и вся регулировка


По большому счёту да, вся регулировка, но в некоторых пределах момент хвата регулировать всё-таки можно. Дело в том, что при небольшой регулировке троса сцепления педаль на это реагирует очень остро (рычаг, как-никак). Поэтому я, когда в прошлый раз регулировал сцепу, добивался, чтобы сцепление брало в удобном для меня месте, немного, в пределах +-5мм опуская-поднимая педаль сцепы относительно других педалей. Не знаю, с чем это связано, но по моим ощущениям, изменение высоты педали на 5мм даёт значительно большее изменение высоты "хвата" сцепы, чем 5мм. Может, это связано с нелинейностью хода рычагов. Я себе настроил, чтобы брало поближе к полу, но тут главное, чтобы хода педали хватало для полного выключения сцепы.
т808
Yoga писал(а):

добивался, чтобы сцепление брало в удобном для меня месте,


Yoga писал(а):

Я себе настроил, чтобы брало поближе к полу, но тут главное, чтобы хода педали хватало для полного выключения сцепы.

Вот так правильно!Регулируй под себя и не смотри выше-ниже тормоза.Главное,чтобы было удобно.Да и корзины разных фирм имеют разный ход.А на Самаре удобнее,когда педаль начинает брать не далеко от пола.А то пятка от коврика отрывается.Да и пружину грузить не стоит излишне задранной педалью.
SeGa4852
Mick2004
Может просто сцепу "кидаешь" с непривычки?


pvlcode
Так дело наверное всё же в умеришх опорах двигателя? А своим методом ты просто компенсировал перекос двигана? Pardon
pvlcode
Если еще кому-то интересна эта тема.

Вылечил в корне вибрацию при трогании и разгоне. Сейчас машина в состоянии нового автомобиля!

Дело было еще и в коробке.

При разборке КПП и дифектовке, увидели оч. интересный дифект - износ главной пары. Зубья на шестерне и на валу все ровные без сколов - вроде бы все нормально, но отполированные и в глубине каждого зуба на шестеренке сильный износ (вытачено).
Сразу этого не заметили т.к. износ в глубине зубьев - долго высматривали.

Решение: купил и поставил новую пару.
Результат: никаких вибраций вообще не стало! Все оч. комфортно, тихо и плавно работает.
т808
pvlcode писал(а):

износ главной пары.


Какой пробег КПП?
pvlcode
КПП не делал с новья. Пробег авто 51 т.км. ((
pvlcode
Что еще интересно все шестерни передач нормальные износ минимальный, даже синхроны все в порядке, а главной паре кирдык пришел. (

Масло с завода (полсе обкатки) залил CASTROL TAF-X.
maximk
Хочется спросить у автора темы. А вот вибрация при троганьи без газа, она какой частоты была? В первом сообщение сказано про стук с периодичностью маховика, а интересно про вибрацию.

У меня вот сейчас на новом комплекте сцепления что-то такое наблюдается. Если очень плавно отпускать педаль, без газа, то когда сцепление хватает начинают идти толчки с частотой меньше частоты вращения КВ. Как только машина поедет все нормально.

Если трогаться на повышенных оборотах, то толчки как бы сглаживаются (уменьшается амплитуда), но все-таки остаются. За счет увеличения оборотов это уже проявляться как вибрации, но менее заметные.

Но все-таки раньше такого, как мне помнится, не было.

Интересно было бы услышать советы, как учтонить источник такого поведения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы