Страница 3 из 5
artemych
_drug_ писал(а):

artemych писал(а):

Ну а все-таки, неужели никто так и не знает, что может конкретно влиять на дерганье, меня уже подзадолбало, если честно.
Я так понимаю, вопрос остается открытым.


а может это просто нога дергается при сбросе и разгоне ROFL

это я в шутку Wink



Хм... завтра попробую кирпич на тапку положить, а може и правда... Smile
vazohist
Helg-001 писал(а):

vazohist писал(а):

а может проблема в выработке штока бензонасоса?


То есть вы полагаете, что на холостых оборотах и на оборотах более 2000 насос работает нормально, а в диапазоне 1000-2000, отказывается качать? Сомнительно это… В первую очередь, проблема бы вылезла на большой нагрузке.



Но тогда странным будет предполагать и то, что на малых оборотах уровня топлива в поплавковой камере недостаточно, а на больших все нормально, ведь говоря об уровне топлива как одной из возможных причин, Вы фактически это подверждаете?
Helg-001
Мои слова про уровень топлива, это один из вариантов, который, не видя вашей машины, я не могу не подтвердить не опровергнуть. Кстати, если прочитаете внимательнее, то, что я писал…., то там сказано о повышении уровня….. Причем в контексте того, что при проверке уровня зазор между поплавком и корпусом в норме, и возможно уровень топлива замеренный в камере после снятия верхней крышки тоже в норме, а на деле (при работе двигателя) при «неправильной» игле или регулировке, уровень может быть иным. Но еще раз говорю, это как вариант.

Далее, в начале разгона, при открытии дроссельной заслонки и соответственно малых оборотах, происходит некоторое обеднение топливной смеси, так как топливо обладает большей инерцией, нежели воздух. Компенсировать это должен ускорительный насос, однако если он работает не очень, скажем так «правильно», то рывки в момент разгона, практически гарантированны. К подобному приводит и общая обедненность смеси, тут уже реальны подергивания и при разгоне и при сбросе газа. Так что еще раз могу посоветовать проверить уровень топлива (можно его несколько увеличить для пробы), работу ускорительного насоса, герметичность впускного тракта и самого карбюратора, плюс поставить более раннее зажигание. В принципе идею обедненной смеси могут подтвердить ваши слова о том, что на старом топливном насосе с текущей диафрагмой все было нормально, это связано с тем, что «вытекшее» топливо попадает в картер, испаряется и через систему вентиляции картера попадает в двигатель, обогащая топливную смесь.
CooLTurist
короче....ты жиклерчики продул? Сеточку бензиновою прочистил?
Заслонку первой камеры проверял на заедание? Тяги смазал?
В карбюраторе ломаться нечему)) Деталей там мало ))
Разьери его весь...продуй помой и собери...заработает некуда не денеться...
vazohist
CooLTurist писал(а):

короче....ты жиклерчики продул? Сеточку бензиновою прочистил?
Заслонку первой камеры проверял на заедание? Тяги смазал?
В карбюраторе ломаться нечему)) Деталей там мало ))
Разьери его весь...продуй помой и собери...заработает некуда не денеться...



Жиклеры чистые абсолютно, сеточка идеально чиистая, тяги смазал, карбюратор новый так-то, на нем не больше 5-6т проехали, правда всю зиму не снимая, сегодня поменяю карб на старый, помытый.
vazohist
Итак, продолжение истории. Поменял я карбюратор - и абсолютно ничего не изменилось - все те же рывки Sad
Robinzon 54
CooLTurist писал(а):

В карбюраторе ломаться нечему)) Деталей там мало ))


Вау!!! Какая самоуверенность,мне бы её столько!
Robinzon 54
vazohist писал(а):

Поменял я карбюратор - и абсолютно ничего не изменилось - все те же рывки


Еще один повод обратить своё внимание,на зажигание и бензонасос или на толкатель бензонасоса.
vazohist
Robinzon 54 писал(а):

vazohist писал(а):

Поменял я карбюратор - и абсолютно ничего не изменилось - все те же рывки


Еще один повод обратить своё внимание,на зажигание и бензонасос или на толкатель бензонасоса.



Да я вот тоже думал. Зажигание если делаю позже хоть на деление, то начинает немилосердно тупить, при этом продолжая дергаться, а если раньше на деление, то явственное "кл-кл-кл" при резком разгоне длится гораздо дольше положенных 2-3-х секунд, дерганье при этом не становится меньше. Обогащение смеси, равно как и обеднение, тоже ничего не дает. Самые сильные рывки - со второй передачи.

Еще у меня появились мысли насчет того, чтобы промыть бензобак и фильтры бензозаборника (если такие внутри бака есть, я точно не знаю). Если не поможет, останется только бензонасос. Шланги я не думаю чтобы могли сильно загрязниться.
vazohist
А еще стали сильно досаждать конвульсивные дерганья после выключения зажигания, электроклапан поставил от карба 2107-1107010-20, повесил на Б+ катушки, клапан конечно перекрывает топливо как положено после выключения зажигания, но даже и с ним иногда бывают эти беспорядочные дерганья, хоть и реже, что аж страшно, что шатун сломается. С грустью начинаю думать, что пациент может статься серьезно болен... Потому что причина таких конвульсий - нагар в камерах сгорания, что явно не свидетельствует о нормальной работе дрыгателя.
Robinzon 54
vazohist писал(а):

С грустью начинаю думать, что пациент может статься серьезно болен... Потому что причина таких конвульсий - нагар в камерах сгорания, что явно не свидетельствует о нормальной работе дрыгателя.


Есть смысл проверить метки ГРМ и подтянуть цепь.
splatty
Кстати, а на инжекторах у кого-нибудь такие симптомы наблюдаются?
Helg-001
vazohist писал(а):

стали сильно досаждать конвульсивные дерганья после выключения зажигания


vazohist писал(а):

Потому что причина таких конвульсий - нагар в камерах сгорания


Совсем не обязательно, что дело в нагаре. Нагар обычно приводит к калильному зажиганию. А вот беспорядочные дерганья (дизелинг), обычно вызваны общим нагревом деталей камеры сгорания и поршня. А вот к повышенному нагреву этих деталей, может привести обедненная топливная смесь, которая дольше горит, и соответственно больше тепла передает деталям. И если учесть ваши проблемы с провалами при разгоне, то это явно говорит о бедной смеси.
vazohist
Helg-001 писал(а):


Совсем не обязательно, что дело в нагаре. Нагар обычно приводит к калильному зажиганию. А вот беспорядочные дерганья (дизелинг), обычно вызваны общим нагревом деталей камеры сгорания и поршня. А вот к повышенному нагреву этих деталей, может привести обедненная топливная смесь, которая дольше горит, и соответственно больше тепла передает деталям. И если учесть ваши проблемы с провалами при разгоне, то это явно говорит о бедной смеси.



Я всегда считал наоборот, что дизелинг - это когда двигатель продолжает работать после выключения зажигания, именно работать, а не беспорядочно дергаться, а вот калильное зажигание - это бепорядочный процесс воспламенения. Может конечно я неправ. Если правы Вы, то надо искать подсос воздуха в коллектор.
vazohist
Хотя если подумать, никаким другим, кроме как беспорядочным, воспламенение после выключения зажигания быть не может по определению, потому что высокое напряжение на свечи уже не подается с распределителя. Это к пресловутому вопросу о разнице между дизелингом и калильным зажиганием. Наверно, все-таки, когда случайное воспламенения в процессе работы - это калилльное, а когда после выключения - дизелинг, шут его знает....

Еще вопрос, свидетельствует ли дизелинг косвенно о нормальной компрессии, или нет...
Helg-001
vazohist писал(а):

свидетельствует ли дизелинг косвенно о нормальной компрессии, или нет


Дизелинг обычно возникает на «нормальном» вполне исправном двигателе и вызван нагревом деталей контактирующих с топливной смесью, а нагрев может быть вызван обеднением или переобогащением смеси (и та и другая медленнее горит), общим нагревом двигателя при сильной нагрузке (длительные режимы максимальной мощности или просто перегрев из-за неисправной системы охлаждения), поздним зажиганием.

Ну и до кучи….
Давайте разберемся, что такое детонация.
При нормальной работе двигателя происходит, плавкое сгорание каждого заряда рабочей смеси. Искра между электродами свечи создает очаг горения, от которого с определенной скоростью распространяется фронт пламени. Эта скорость в двигателях разного типа может составлять 40-50 м/с или около того.
В отличие от нормального процесса детонация - это взрывообразное сгорание рабочей смеси, возникающее при некоторых неблагоприятных условиях или их сочетании. При детонационном сгорании топливной смеси, фронт пламени распространяется со скоростью до 2000 – 2500 м/с. Детонация разрушает двигатель. При ее появлении давление и температура в камере сгорания резко, скачком нарастают до высоких, нерасчетных значений, перегружая детали двигателя. Прежде всего страдают поршни, кольца, перемычки между канавками, так как нагрузки на них имеют ударный характер.

Идем далее. Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.

Далее. Что такое калильное зажигание. Это преждевременное самовоспламенение топливовоздушной смеси от соприкосновения с раскаленной поверхностью, например нагара, образовавшегося в камере сгорания, или от перегретых более 700…800°С свечей зажигания, выпускных клапанов и др. Калильное зажигание нарушает процесс нормального сгорания и имеет непосредственную связь с развитием или возникновением детонации. Сгорание топливовоздушной смеси при калильном зажигании похоже на нормальное сгорание, но начинается раньше, и идет быстрее. Сильно возрастает давление и температура в камере сгорания, максимальное значение которых может достигаться еще до прихода поршня в ВМТ. Все это вызывает рост нагрузок на детали цилиндропоршневой группы и коленвала, увеличение шумности работы двигателя. Калильное зажигание приводит к значительному росту тепловых нагрузок на поверхности камеры сгорания. При этом возможно оплавление и/или прогар поршня, оплавление электродов свечи зажигания, повышается температура двигателя и падает мощность.
Белыйтаз
У меня такая же фигня:21074 карб.,дергается только при торможении двиглом,причем как на бензине так и на газе. cry
splatty
Да похоже неизлечимая болезнь...
artemych
Продолжая поднятую тему.
Полностью промыл и настроил карб, - дерганье не пропало. Буду копать дальше - зажигание и трамблер.

Поборовших данную проблему, просьба не отмалчиватьсяSmile
artemych
Что-то автор пропал Pardon

Отчитываюсь. Долго чесал репу и читал про настройки карбюратора.
Так как карб вымыл и настроил, зажигание выставил, трамблер перепроверил от и до (стоит ИК прерыватель), а проблема не ушла, решил вскрыть заглушку винт а переходной системы и посмотреть, что же там за зверь такой, который все боятся трогать Smile
Оказалось, что почти такой же винт, как и качества, только застраный шо писец. Перед тем, как выкрутить, определил, на сколько оборотов закручен (1 оборот до полного закручивания). Почистил, ввернул, как было, завел. Пришлось полностью регулировать холостые, так как сильно ушли настройки. Винт качества стал четко регулироваться, то есть, появилась четко выраженная граница, после которой обороты падают, что в одну, что в другую сторону до полной остановки двигателя.
Проехался, дергатня пропала, динамика зашибись.
Возможно из-за него у меня была переобедненная смесь, так как свечи были всегда с белым налетом, несмотря на все регулировки винта качества.
Продолжаю наблюдение Smile
vazohist
Интересно. У меня кстати тенденция к переобеднению смеси тоже имеется - свечи очень светлые, изолятор белый, никакого коричневатого оттенка, звук работы двигателя жесткий. А вот насчет винта этого - как его промывать - он ведь вроде как цельный, и у меня не загажен. И еще - может ли влиять засорение фильтра бензозаборника в баке, если там такой есть, конечно?
vazohist
А еще недавно обнаружил свист, вернее на холостых это шипение, слышно, если открыть капот, откуда исходит, непонятно, а вот когда обороты к 3000, то уже свист, который слышен из кабины, турбина блин е-моё где-то спряталась Smile И это не ремень генератора, точно.
artemych
vazohist писал(а):

А еще недавно обнаружил свист, вернее на холостых это шипение, слышно, если открыть капот, откуда исходит, непонятно, а вот когда обороты к 3000, то уже свист, который слышен из кабины, турбина блин е-моё где-то спряталась Smile И это не ремень генератора, точно.


Свист, это забор воздуха карбом и слышен отчетливо, когда снята крышка "кастрюли". И что интересно, у бати на "четверке" "шипит" раза в три громче, чем у меня.

По пвоводу регулировки. Попробуй немного обогатить смесь, - закрути на 1/4 (1/2) оборота винт переходной системы, при этом надо опять подстороить винт качества и количества, и так, пока не свечи не приобретут коричневый оттенок. У меня хоть и не по-коричневели сильно, но дергаться перестал.
AVAZ
vazohist писал(а):

Итак, продолжение истории. Поменял я карбюратор - и абсолютно ничего не изменилось - все те же рывки


А почему тут результата нет? Другая причина этих дёрганий? Или большая вероятность что и 2-ой карбюратор не отрегулирован как следует?
Kirgudu
Рывки... Микрик на карбе работает? У меня именно такие симптомы были из-за него. От 1000 до 2000 резкие рывки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы