Цитата:Нам надо так:
Alexsa91 писал(а):
кто сечет в электрике, подскажите как сделать, чтобы ЭСП работали только при вставленном ключе зажигания.
Если имеется ввиду управление ЭСП от датчика ключа в замке зажигания, то я у себя сделал такое "чудо"...
1. Необходимо:
-провод сечением 0,5 -0,75 - около 1,5 метра
- клемма "широкая мама" - 2 шт.
2. Разбираем кожух рулевой колонки.
3. Тестером (можно обычной лампочкой) определяем провод на котором появляется "плюс"!!!!!!!! при вставленном ключе - у меня этот провод серого цвета (на колодке подходящей к колодке замка зажигания) а на самом замке этот провод был светло-зеленого цвета, но лучше все-таки проверить, зацепив один контакт лампочки на "массу", а вторым к контактам колодки... - при вытаскивании ключа - лампочка должна гаснуть...
4. Подключаем провод к соответствующей клемме (я обжал штатный провод и дополнительный новой клеммой)... и тащим его к черному ящику... предварительно обжав клемму на втором конце...
5. В черном ящике находим реле ЭСП - у меня оно стояло по середине на выносной "фишке": к нему подходят 4 провода... белый с черной полосой, оранжевый, черный и синий с черной полосой...
6. Отключаем оранжевый провод (это плюсовой управляющий провод: "+" при включенном зажигании) тщательно заизолировав и вместо него вставляем в колодку новый провод...
7. Вставляем реле в колодку и проверяем.. все должно работать при вставленном ключе...
Если что пишите в гостевой на
http://www.djid.h15.ru/guestbook/index.php