у меня у другана гаражный сервис, так они как раз по меринам специализируются по старым, в основном как раз 124-ю и чинятся у них. основная беда таких машин - старые они очень. но есть смотрю энтузиасты, у мужиков гнилой кузов, а они капремонт делают движку. как друган мой говорит -фанаты марки. так вот в частном пользовании этого товарища штук шесть наверное меринов 124-х было, из них парочка мне нравилась один Е220 на автомате, один из последних перед глазастыми, на той машине пробег был реальный тыщ 90, вообще почти новый салон, он ее купил после перевертыша, сделал нормально, потом чего-то за 250 даже тыщ продалась (еще перед кризисом, в середине 08-го года). еще был мерин Е280, тоже мне нравился. все прочие - какие-то не такие. вот сейчас у него универсал 200 в 124-м кузове, 90-го года выпуска, я сегодня если увижу -зафоткаю. по кузову конфетка, он даже капот от Е мерседеса поставил, салон в идеале (чувак занимается, где-то по форумам лазит, может куда -нить в соседний город или даже в мск за запчастью смоттаться). я сам на этом универсале ездил, когда одну машину продал, а другую еще не купил. он карбюраторный, и чего-то там шайтанили с карбом, короче то провалы, то то то се, ну и вообще двиг 2 литра на такую бандуру откровенно слаб (этот старый двиг 8 клапанов). и еще - на универсалах 124-х задняя подвеска пневма - на этом мерине чего-то от волги аморты, а родная умерла, и как понимаю на всех универсалах в 124-м кузове уже чего-то там переделано. с оригиналом очень мало машин.
да, этого универсала когда по деньгам припирало, мне этот друган за 140 отдавал. сейчас у него проблем нет, вроде не продает, но как я понял- тыщ за 170-180 отдал бы. но мне такая ни к чему. я наездник, у меня машина всегда под жопой, 50 тыщ в год пробег - а с таким старичком нужно возиться.