т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47864
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
1nfern0 писал(а): Какой тощины должна быть накладка на новой колодке?
Толщина накладки 5мм..Но для тебя важнее другой размер!Если колодку поставить на стол серединой накладки вверх,то от верхней точки накладки до плоскости стола расстояние не должно превышать 75мм.Так учитывается геометрия каркаса колодки.Будет больше,в новый барабан не впихнешь даже утопив поршни до конца и сняв трос ручника.
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
т.е попробовать померить новые? И если что при покупке ходить со штангенциркулем?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):Лучше без ударов пользоваться раздвижными клещами или струбциной.У кого что есть.
Согласен, но у меня таких размеров в гараже нет
, да и не укаждого есть наверно. А две железяки найти всегда можно. Нипель именно поэтому и отворачивал, т.к. моим способом тормозуха по тонкой трубке плохо уходит, а вот на улицу ей со свистом вылететь проще.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47864
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
1nfern0 писал(а):т.е попробовать померить новые?
А что тебе остается,если уже купил,не знаешь почему не влазят и спрашиваешь совет?
1nfern0 писал(а):И если что при покупке ходить со штангенциркулем?
Зачем с штангелем?Не хочешь 2 раза ходить в магазин-отрежь от карандаша 75мм и меряй им прямо на их стеклянной витрине.Заодно и нос им утрешь!На карандаше можешь написать-"Прибор для определения поддельных колодок"Граней на нем хватит!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 писал(а):-"Прибор для определения поддельных колодок"
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
т808
ну не купил а подкинули... халява сэр
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47864
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
1nfern0 писал(а):ну не купил а подкинули... халява сэр
Ну и отлично!Мерь,да ставь.
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
Плин ну одну проблему победил. (шорконье)
Оказалось один из болтов крепления колеса был длиннее других миллиметра на 3 вот он и шоркал, а я как дурак скидывал барабан и лез к колодкам, ну новые колодки по методу Кувалда-Нипелева буду позже ставить
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Кувалда конечно хорошо, но все таки поаккуратнее
. У меня при отпущенном ручнике руками можно цилиндры сжать, сначала с одной стороны колодкой придавить, затем с другой и постепенно он сдвигается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47864
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nedvik писал(а):Кувалда конечно хорошо, но все таки поаккуратнее. У меня при отпущенном ручнике руками можно цилиндры сжать, сначала с одной стороны колодкой придавить, затем с другой и постепенно он сдвигается.
Это плохо.Значит в цилиндрах не работают разжимные кольца- компенсаторы износа колодокУ тебя педаль тормоза будет иметь большой свободный ход.И брать позже,чем должна.И чем больше износ задних колодок,тем позднее будет тормозить.
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Цилиндры новые стоят оба, раньше текли, сейчас норм.
т808 писал(а):И чем больше износ задних колодок,тем позднее будет тормозить.
А вобще это разве не ручником регулируется? У меня ручник раньше на 5 щелчков плохо держал, сейчас до трех подтянул, при торможении чувствуется, что зад нормально тормозит, так что вынужден не согласиться
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47864
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nedvik писал(а):так что вынужден не согласиться
А зря.Почитай про устройство рабочих цилиндров с АВТОМАТИЧЕСКИМ подведением колодок.Именно они 2105 на Самаре стоят.
nedvik писал(а):А вобще это разве не ручником регулируется?
Конечно нет.Как же люди без ручника прекрасно ездят и тормозят.
nedvik писал(а):У меня ручник раньше на 5 щелчков плохо держал, сейчас до трех подтянул, при торможении чувствуется, что зад нормально тормозит
Вот у тебя то как раз на ручнике все и держится.А при 5-ти щелчках педаль тормоза ниже брала.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):nedvik писал(а):
Кувалда конечно хорошо, но все таки поаккуратнее. У меня при отпущенном ручнике руками можно цилиндры сжать, сначала с одной стороны колодкой придавить, затем с другой и постепенно он сдвигается.
Это плохо.Значит в цилиндрах не работают разжимные кольца- компенсаторы износа колодокУ тебя педаль тормоза будет иметь большой свободный ход.И брать позже,чем должна.
а я цилиндр снял, давил его, давил, т.е. сжимал-сжимал, не жмется, зараза! а вот разобрать - сразу разобрался.
т808 писал(а):И чем больше износ задних колодок,тем позднее будет тормозить.
т.е. разжимные кольца - компенсаторы износа колодок не работают? по-моему есть определенный минимальный ход, если он увеличивается, кольца "подходят" до самого выхода поршней. так что тормозить должно одинаково при любом износе.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47864
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):т.е. разжимные кольца - компенсаторы износа колодок не работают?
У него - да!
ДюКЧ писал(а):а я цилиндр снял, давил его, давил, т.е. сжимал-сжимал, не жмется, зараза!
А он пальцами утопил.
ДюКЧ писал(а):по-моему есть определенный минимальный ход, если он увеличивается, кольца "подходят" до самого выхода поршней.
Абсолютно верно!По мере износа фрикционных накладок она сдвигаются ближе к выходу и СТОПОРЯТСЯ каждый раз в новом положении.А рабочий ход колодки ограничен перемещением поршня на этом стопорном кольце.Паз шире кольца на 1,4мм.
ДюКЧ писал(а): так что тормозить должно одинаково при любом износе.
Тормозить то будет,но сначала колодки должны пройти огромный ход из за провалившихся поршней.Он правда их регулировкой ручника удерживает.А ослабь ручник,и педаль начнет уходить дальше.
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
т808 писал(а):А он пальцами утопил.
Это я конечно несколько погорячился, но колодками без молотка в принципе сжимаются. Цилиндры меняны тыщ 8-10 назад, или ты хочешь сказать левак был какой то? Зад блокирутся при экстренном торможении без особых проблем. А вобще можешь дать ссылку
т808 писал(а):про устройство рабочих цилиндров
, буду очень признателен
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47864
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nedvik писал(а): А вобще можешь дать ссылку
Да в любой "мурзилке" начиная с классики 2105.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Забавно, а как тогда новые цилиндры продаются с вдавленными поршнями?
Вот я даже нашел схему задних цилиндров,
http://www.vaz-autos.ru/2115/131.htm
Там даже написано, как оно работает, но что-то не очень понятно. Можно поподробнее?
upd Все, кажется, сам понял
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
Народ а по одному тормозному диску менять можно? Везде написанно что парно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы