Страница 3 из 4
Serg_x
LonelyBeast писал(а):

Почему это 1,8 - это 99 лошадок? у меня в ПТС написано что у меня 90 лошадок на 1,6


Тебе лошади нужны или момент, ты уж определись Wink
Denis 2109
LonelyBeast Ну 89/1,6*1,8=100лс. В реальности будет даже меньше. Pardon
LonelyBeast
а как узнать что у меня за прошивка ?
Denis 2109
Serg_x По 600р барыжит, ну прошиться еще 500р итого 1100р максимум.
Serduk
Kirill111 писал(а):

http://redpower.ru/forum/index.php?fid=8&id=088738


Кирюх канеш это круто. У нас в Рязани тоже такое делали, но мну всякие Тазару не привлекают. За такие деньги ИМХО уж лучше субу купить supercool
Kirill111
Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

http://redpower.ru/forum/index.php?fid=8&id=088738


Кирюх канеш это круто. У нас в Рязани тоже такое делали, но мну всякие Тазару не привлекают. За такие деньги ИМХО уж лучше субу купить supercool

Лучше, проще и дешевле.. Но мне кажется человеку который это собирал на эти три фактора строго похъ. Зато так интереснее!
Serduk
Kirill111 писал(а):

Лучше, проще и дешевле.. Но мне кажется человеку который это собирал на эти три фактора строго похъ. Зато так интереснее!


Согласен на все 100%.
Таз есть таз. Удивляются когда таз валед, особенно когда хорошо валед. supercool
LonelyBeast
Serg_x
Мне нужно хорошее ускорение от 2 500 - 3 000 об/мин Smile
А что это за прошивка от Паулюса? и как узнать подойдет она мне или нет ?
И еще вопросик - в описании СТИ 3.1 написано что нужна доработка ГБЦ, что это за доработка и смогут лии ее сделать в мастерской где движки чинят (точат) ?
Serg_x
LonelyBeast писал(а):

Мне нужно хорошее ускорение от 2 500 - 3 000 об/мин


Тогда валы тебе противопоказаны Smile
А вот компрессор, турба и объем - Good
LonelyBeast писал(а):

А что это за прошивка от Паулюса? и как узнать подойдет она мне или нет ?


Ну такой файлик набитый непонятными значками если его вордом открыть hehe
Вот этот файлик надо взять для твоего мозга... и туда скопировать Smile
LonelyBeast писал(а):

И еще вопросик - в описании СТИ 3.1 написано что нужна доработка ГБЦ, что это за доработка


Скорее всего имеется ввиду вырубить лишнее мясо чтобы вал проворачивался.
LonelyBeast писал(а):

и смогут лии ее сделать в мастерской где движки чинят


Ты об этом лучше у них на форуме спроси 63
Kirill111
Serg_x писал(а):

LonelyBeast писал(а):

Мне нужно хорошее ускорение от 2 500 - 3 000 об/мин


Тогда валы тебе противопоказаны Smile


Совершено несогласен. У меня на валах хорошее ускорение с 3000. Да практически на любых валах оно будет. И оно будет веселей чем на стоковых. supercool
Serg_x
Kirill111
Кирюхо, у тебя объем. И выпуск. И настройка.
Если вкинуть даже низовые валы на сток мотор, пусть даже с удаленным катом, то почти ниче не поменяется. Станет порезвее, да и только.
Да и ускорение у тебя хорошее в сравнении с убытым 1.5 8вэ. А так сток 1.6 едет если не также, то ненамного хуже.
З.Ы. Брать низовые валы считаю бессмысленным занятием.
LonelyBeast
Serg_x

Ты считаешь что мне надо тупо расточить движок ?
Glan
LonelyBeast писал(а):

Ты считаешь что мне надо тупо расточить движок ?


имхо тебе вообще никуя не надо делать
еще раз - сколько готов отдать денег?
LonelyBeast
до 30 т.р, это наверное ниочем ?

Просто я подумал что раз я буду движок перебирать, то можно в качестве небольшого тюнинга что-нибудь поменять, что даст прирост мощи или банально расточить его ....
Glan
растачивать его надо в ремонтный размер 82.4.... можешь увеличить объем до 1.8... но на любителя Smile и к тому же на это дело нужно будет еще обязательно вкинуть валы Smile, выпуск само собой... рублей 40 без работы глядишь наберется supercool
Serduk
Serg_x писал(а):

З.Ы. Брать низовые валы считаю бессмысленным занятием.


Смотря на какую машину Wink
Не обобщай))) Я себе может и поставлю... в будущем)))
Serg_x
LonelyBeast писал(а):

Serg_x
Ты считаешь что мне надо тупо расточить движок ?


К сожалению, других методов достигнуть тягу на указанных оборотах не существует.
Тягу дает либо объем, либо наддув. Валы дают мощность.

А ваще тебе зачем мотор перебирать? 300 тыщ отъездил?
Serg_x
Кстати чет мне подумалось про коробку... почему еще никто про нее не сказал?
х123ас
Serg_x писал(а):

Кстати чет мне подумалось про коробку... почему еще никто про нее не сказал?
_________________


да потому что не поможет она ему...
Вообще раз автор задумался о тюнинге - надо ему всё таки попробовать. Есть проблемы с ГБЦ - ок, отремонтировать, мясо выбрать чтоб правильные валы проворачиваться могли, и поставить таки валы какие нибудь с фазой 280-290, с перекрытиями сильно не усердствовать (пока), ну и настроится. Прирост всё равно будет, и даже на 3000 будет, а дальше - больше. Ну и как поймёт он что на оборотах едет - встанет на правильный путь и будет крутить мотор.
С таких вопросов и пожеланий ,как у него, по сути все начинали, просто возможно не все озвучивали. Так что надо пробовать, база у него достаточно неплохая, 1.6 16вэ.
ГЫ-ГЫ
LonelyBeast писал(а):

Я хочу добавить дошадок от 3 000 об/мин для того чтобы совершать более быстрый обгон. Допустим еду я по трассе на 5 передаче, 120-130 км/ч - это около 2 800 - 3 000 об/мин и надо быстро обогнать машинку ...


1.8))))
Чибис
LonelyBeast писал(а):

очему это 1,8 - это 99 лошадок? у меня в ПТС написано что у меня 90 лошадок на 1,6


у мну на двинаре в птс 72 кобылы supercool , меньше чем в 8клоповом зубиле 63 .
ГЫ-ГЫ писал(а):

LonelyBeast писал(а):
Я хочу добавить дошадок от 3 000 об/мин для того чтобы совершать более быстрый обгон. Допустим еду я по трассе на 5 передаче, 120-130 км/ч - это около 2 800 - 3 000 об/мин и надо быстро обогнать машинку ...

1.8))))


согласен под этот запрос такая замутка лучше, и главное тут не пони а момент все же Wink .
LonelyBeast
Цитата:

А ваще тебе зачем мотор перебирать? 300 тыщ отъездил?


я в своем первом посте написал - хочу поменять гидрокомпенсаторы, притереть клапана, копрессия упала в одном цилиндре - наверное точить придется ...

Еще вопросик:
В доработку ГБЦ входит


1. Увеличение диаметра седел ГБЦ или их замена на большие (по необходимости).
2. Деинсталляция старых клапанных втулок ГБЦ
3. Увеличение диаметра и изменение формы каналов ГБЦ
4. Снижение шероховатости каналов (шлифованием) ГБЦ.
5. Совмещение коллекторов с каналами в ГБЦ.
6. Доработка камеры сгорания ГБЦ
7. Опрессовка рубашки охлаждения ГБЦ
8. Доработка клапанов ГБЦ
9. Установка более длинных втулок в ГБЦ
10. Обработка седел ГБЦ
11. Проверка герметичности пары седло-клапан ГБЦ на вакуум тестере
12. Измерение объема камеры сгорания ГБЦ
13. Фрезеровка плоскости ГБЦ
14. Предварительная проверка зазоров в толкателях. Проверка диапазона работы гидрокомпенсаторов (только 16 клапанные ГБЦ )
15. Предварительная сборка ГБЦ и проверка хода пружин до смыкания витков.
16. Установка необходимого преднатяга пружин в ГБЦ.
17. Установка маслосьемных колпачков и окончательная сборка ГБЦ.

После этого я получаю

1. Диаметр впускных каналов ГБЦ (большой)- 38 мм (маленький) – 27 мм.
2. Диаметр выпускных каналов ГБЦ (большой) – 34 мм (маленький) – 24 мм.
3. Диаметр впускных клапанов ГБЦ – 31(32).
4. Диаметр выпускных клапанов ГБЦ – 27(28).
5. Клапаны ГБЦ доработанные, с дополнительными фасками.
6. Диаметр стеблей клапанов ГБЦ – 7 мм (6мм только со стандартными пружинами).
7. Верхние тарелки ГБЦ – возможны различные варианты(в т.ч. титан).
8. Материал направляющих втулок ГБЦ – бронза (металлокерамика).
9. Длина направляющих втулок ГБЦ больше стандартной при подъеме клапана больше 9 мм (кроме втулок из металлокерамики).
10. Пружины ГБЦ – стандартные (или schrick - усилие 640 Н).
11. Толкатели ГБЦ – стандартные гидрокомпенсаторы (жесткий толкатель d 30 мм).
12. Обработка седел ГБЦ с дополнительными фасками ( возможны радиусные).
13. Распределительные валы ГБЦ по желанию - от стандартного до 13,2мм.

Я так понимаю, что если я сделаю просто доработку ГБЦ, то все что у меня изменится – это будет клапана увеличенного размера + улучшения наполнения цилиндров ГБЦ за счет снижения потерь, что само по себе даст небольшой прирост, так ? И при желании я еще могу сказать им чтобы при сборке они поставили внутрь СТИ 3.1?
LonelyBeast
Кстати как раз 30 р получается ... 21 доработка ГБЦ и 9-10р СТИ.
Serduk
LonelyBeast писал(а):

1. Увеличение диаметра седел ГБЦ или их замена на большие (по необходимости).

2. Деинсталляция старых клапанных втулок ГБЦ

3. Увеличение диаметра и изменение формы каналов ГБЦ

4. Снижение шероховатости каналов (шлифованием) ГБЦ.


этого достаточно будет. остальное тупо написано для красивого словца. тебе это за 10 рублей сделают. чёта дорого там за обработку ГБЦ такие деньги!
LonelyBeast
тогда мне надо сделать эти 4 пункта, купить и установить СТИ. Для начального уровня тюнинга этого будет достаточно ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы