Страница 4 из 4
вован61
У тебя если я не ошибаюсь 1.6 , 16кл ??? Если да, тогда зачем такая преждевременная суета Smile пусть ходит до 50т.км, я себе после полтиника менял, и вот сейчас жду пока 50т.км пробежит (уже чуть чуть осталось) и снова буду менять, Ролики я оставил родные, мне жалко было их выкинуть, я их в руке покрутил, очень тихо работали без всякого шума. Набил импортным литолом "Шеврон" и вот уже 1.5 года пока полёт нормальный, не шумят не свистят. В общем при замене ремня посмотрю на их состояние. У тебя машина одногодка с моей, скорее всего у тебя ролики как и у меня,обычные старого образца
По поводу ремня генераторного, поверь он очень долго ходит, особенно если с защитой картера стоят боковые пластиковае подкрылки. У меня вот такая стоит защита http://www.kartershop.ru/sheriff/model/ru/vaz/2110/v_1_2.jpg с такой защитой генератор будет максимально защищён.
Кв@зар™
вован61, понятно. Но немного шум есть из отсека ГРМ. Возможно надо смазку в ролики набить и подтянуть ремень. Ролики я менял тоже в 15 т.км. Они свистели ужасно. Иногда ничем нельзя было побороть свист. Только игрой передачи/газ. Отключение обогрев заднего стекла не помогал. Новые не знаю какие поставили, Импортные вроде бы. Эти не свистят. Было пару раз когда по воде проезжал, но это мелочи. Зимой 3 раза свистели ролики ГРМ. Отключал кратковременно обогрев заднего стекла и свист сразу проходил.
Ролики значит старого образца. Буду знать теперь.
Пластиковые подкрылки супер. Где ты их приобрел? Может автомагазин в Интернете их продает. Если знаешь, дай ссыль.
вован61
Цитата:

Отключал кратковременно обогрев заднего стекла и свист сразу проходил.

А вот здесь одну минуточку Smile тут неплохо пахнет разводом на бабки. Надо было просто подтянуть ремень генератора, в нём и была причина свиста, когда ты включал обогрев заднего стекла появлялся свист (из за нагрузки на генератор) ремень слабоватый и он пробуксоввывал издавая мерзкий свист, как только ты выключил обогрев зад. стекла (нагрузка изчезла) и свист прекращался.
Почему пропал свист после замены роликов ?. Потому что пока ремень генератора не снимешь, ремень ГРМ снять невозможно. Pardon После замены роликов и ремня ГРМ, ставится ремень генератора о естественно натягивается как положено Smile так что, очень похоже на развод supercool

Подкрылки я покупал на базаре, (правда я всё брал комплектом) у нас и сейчас продаётся такая, помню точно что производитель Питер.
Вот ссылку надыбал. http://www.avtosani.ru/Netshop/Zaschita-Kartera/Otechestvennye-Avto/Vaz/catalog_6868.html
hvatok
Подскажите от чего стерается наружная часть ремня,если от роликов то ,что надо подкладывать шайбу под ролики?



и вопрос по роликам, ставил кто-нибудь "крафт"



[/list]
Кв@зар™
вован61, привет.
Те ролики ГРМ что шли с завода свистели 100 %, подшипники люфтили.
А ремень генератора подтягивали, походу тоже надо ролик менять.
Тут что за ролик стоит( на ремень гены)?!

Насчет защиты классно, только центральная у меня есть, покупать смысла нету. Отдельно бывают подкрылки?
Mad495
та же проблема со слизыванием ремня с внешней стороны... Ремень что-то типа Ролондус ролики INA
вован61
Кв@зар
Цитата:

только центральная у меня есть, покупать смысла нету. Отдельно бывают подкрылки?


Cкорее всего продаются комплектом. Напиши им на мыло вопрос, должны ответить. Я так думаю Wink на рыкнке торгаши бы отдельно продали.
Цитата:

А ремень генератора подтягивали, походу тоже надо ролик менять.

У тебя наверное с гидроусилителем машина ?
hvatok
По поводу роликов Крафт (и кстати сцепления тоже) В общем, у меня мой хороший товарищь (однокласник) работает на рынке уже 15лет, врать он мне не будет, я только у него запчасти беру. Он сказал, Крафт сейчас идёт весь Китайский, Турки отдали всё Китайцам. Делайте выводы.
вован61
hvatok
Шайбы под ролик подкадывать можно если жрёт внутреннюю часть ремня. А когда наружнюю сторону съедает, нужно смотреть на месте, через инет сложно что то советовать. Может ролики голимые, может просто ремень перетянут или прослабленый или некачественый. Это я просто свои мысли высказываю в слух, и нефакт что это поможет. Вообще то я давно за этой проблемой наблюдаю, всё начинается с того момента когда меняется ремень с роликами, пока заводской ремень (с новья) ходит с роликами, проблем обычно нет. Мой личный вывод : что то мы не так делаем когда ремень меняемsupercool Или запчасти плохие, или натяжка ремня неправильная.
Кв@зар™
вован61, вначале посмотрю у нас на рынке. Мож есть.
Да, с гидроусилителем. Это создает доп. нагрузку походу на ролик и ремень.
вован61
[/quote] Это создает доп. нагрузку походу на ролик и ремень.[quote]

Ну конечно. А я сначала не врубился, причём тут генератор и ролик, а потом врубился что у тебя гидроусилитель. У меня то его нет.
Казах
hvatok писал(а):




Подскажите от чего стерается наружная часть ремня,если от роликов то ,что надо подкладывать шайбу под ролики?


Помоему тут проблема в самих роликах или шайбах под ними, почитай последний "за рулём" или пред последний там про эту проблему писали.На сколько помню там всё дело в том что не ровный поверхности прилегания между роликом, бошкой и шайбой,из-за этого ремень сползает то внутрь то наружу.
вован61
Цитата:

там всё дело в том что не ровный поверхности прилегания между роликом, бошкой и шайбой


Помоему уйню они пишут. Я помню у моего товарища на моих глазах поменяли ремень ГРМ и ролик (на 14й, 8ми клапанной) эта была первая замена после заводского ремня. Когда сняли крышку старый ремень был в нормальном состоянии, работал чётко по центру. Сняли всё, поставили новый комплект, ремень и ролик всё заводское. Через 500км приехала машина ремень проверить натяжку, открыли крышку, а там пи...ец, резины крошеной хоть совком выгребай, wwow и ремень почти на половину стёртый. К чему я это всё : неужели поверхности за 15минут искривились пока новый ремень ставили nea Не верю я в эту версию. Я , если честно, и сам не знаю отчего это, и никто толком не знает причину. Потому что если бы знали, давно бы научились её устранять. Лично я склоняюсь к мысли rolle что это из за натяжки ремня, один перетянет. другой недотянет, могу конечно ошибаться Pardon Но заметьте, ни на одной иномарки нет, такой натяжки ремня (как у нас, в ручную) везде стоят ролики с автоматическим натяжителем, и такого гимороя с ремнями у них нет.
jin84
а как вы оцените ремень GOODY YEAR? Его поставил недавно я - кривовато что-то ходит на шестерёнках и гудит при нагреве таза.
Потому что смотрю многие ремни обсуждались в этой теме, а этот нет?
В магазе спросил а он нормальный - сказали типа знаешь такую фирму производителя автошин?!
Мож ваще какую-нить подвальную версию подкинули фиг знат, но на ремне написана марка и куча кодов каких то...
Хотя фиг знает - мож и ролики гудят, помпу я менял - не помогло, хотя люфт в ней был ого-го... но ремень гуляет во всех случаешь милиметров на 2-3... nea
вован61
Цитата:

гудит при нагреве


Может это перетяжка ремня. GOODY YEAR, мне кажется должен быть нормальным, если их не в сарае каком нибудь варят. Сколько он хоть стоит ? Ссылки нет, или фото ремня.
zlexx
hvatok писал(а):

Подскажите от чего стерается наружная часть ремня,если от роликов то ,что надо подкладывать шайбу под ролики?


Я так думю, что стоит для начала заменить шпильку ролика.
Возможно ее погнули при затяжке. Просто стоит срвнить стандартный момент для гаек на 17 и рекомендуемый. И впредь затягивать рекомендуемым моментом , динамометрическим ключом.
jin84
вован61 писал(а):

Сколько он хоть стоит ? Ссылки нет, или фото ремня.


нет, ссылки нет на этот ремень, зашёл в фирм магаз автоматом сунули и я пошёл. 700 рублей отдал за него...
вован61
Ну по цене не дёшево, по идее должен быть нормальный, тем более в нормальном магазине. Обычно когда гудит ремень это результат перетяжки. Попробуй чуть послабить натяжку, буквально на миллиметр сдвинь натяжной ролик по часовой стрелки.
jin84
вован61 писал(а):

Попробуй чуть послабить натяжку, буквально на миллиметр сдвинь натяжной ролик по часовой стрелки.


надо попробовать, спасибо)))
zmey999
jin84 писал(а):

а как вы оцените ремень GOODY YEAR? Его поставил недавно я - кривовато что-то ходит на шестерёнках и гудит при нагреве таза.
Потому что смотрю многие ремни обсуждались в этой теме, а этот нет?
В магазе спросил а он нормальный - сказали типа знаешь такую фирму производителя автошин?!
Мож ваще какую-нить подвальную версию подкинули фиг знат, но на ремне написана марка и куча кодов каких то...
Хотя фиг знает - мож и ролики гудят, помпу я менял - не помогло, хотя люфт в ней был ого-го... но ремень гуляет во всех случаешь милиметров на 2-3... nea



bboyan - обсуждали см глобальную тему
вован61 писал(а):

Цитата:

там всё дело в том что не ровный поверхности прилегания между роликом, бошкой и шайбой


Помоему уйню они пишут. Я помню у моего товарища на моих глазах поменяли ремень ГРМ и ролик (на 14й, 8ми клапанной) эта была первая замена после заводского ремня. Когда сняли крышку старый ремень был в нормальном состоянии, работал чётко по центру. Сняли всё, поставили новый комплект, ремень и ролик всё заводское. Через 500км приехала машина ремень проверить натяжку, открыли крышку, а там пи...ец, резины крошеной хоть совком выгребай, wwow и ремень почти на половину стёртый. К чему я это всё : неужели поверхности за 15минут искривились пока новый ремень ставили nea Не верю я в эту версию. Я , если честно, и сам не знаю отчего это, и никто толком не знает причину. Потому что если бы знали, давно бы научились её устранять. Лично я склоняюсь к мысли rolle что это из за натяжки ремня, один перетянет. другой недотянет, могу конечно ошибаться Pardon Но заметьте, ни на одной иномарки нет, такой натяжки ремня (как у нас, в ручную) везде стоят ролики с автоматическим натяжителем, и такого гимороя с ремнями у них нет.

возьми ремень и растяни между большими пальцами рук. увидешь что корд с одной стороны длинней,вот по этому и сползает.Разверни на шкивах,полезет в другую сторону. Ремни такие козьи идут в запчасти.....
R.A.V.
Парни подскажите, ремни ГРМ на 1.5-16в и 1.6-16в Одинаковые, или мне лапшу пытаются повесить ? Pardon
Serg_x
R.A.V.
Одинаковые
R.A.V.
Спасибо. предполагал, но сомневался.
pahan555
народ всем привет! подскажите пожалуйста, автомобиль ВАЗ-21144 1.6 двиг. 8 кл. после замены ремня ГРМ - на холостом ходу появилась вибрация автомобиля, хотя всё проверял, пропусков зажигания нет, ошибок не выдает, двигатель работает отлично, обороты не плавают - стабильно, что может быть? подскажите пожалуйста!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы