Страница 273 из 732
Dsoftgroup
Smile раз флуд уже зашкалил.. вопрос по существу

обороты ХХ очень малкенькие, 650 Об Мин, иногда нормально 850... непонятно чего... это жиклер в клапане ЭПХХ так колбасит? или бензин такой? карб-сток, после полной чистки прошел около 4 тысяч км, фильта все новые, зажигание выставлялось при чистке карба, за неделю до этого менял свечи и ВВ провода
[M210®]
Хочу поделиться своими последними действиями.
Нивовскую писалку вернул обратно на стоковую, теперь у меня стоковый карб за исключением ГТЖ = 92.5, уровень выставил 26-27мм, не валовато?
Почистил каналы первой камеры, теперь ездит нормально, но иногда пеерстает держать ХХ! Соринка видимо переползла туда Sad Опять в карб лезть((
По поводу расхода, заправил 9л и проехал 70км, потом заправил на другой АЗС 8.6л, после чего сдох ХХ, весь этот бензин выкатал на вытянутом подсосе с оборотами 2000, ниже машина просто глохла, НО!!! с вытянутым подсосом и 8.6л бенза в смешенном режиме проехал 103км и еще осталось даже немного. Теперь и не знаю на что грешить, неужели на ТНК такой галимый бенз? 8.6л заправил на другой АЗС, тоже на 200р как и на ТНК. А может это потому что у меня на ХХ очень много машина жрет а с вытянутым подсосом жрать перестает?
pnp2000
т808 писал(а):

pnp2000 писал(а):

тут где-то в теме была очень хорошая инструкция по настройке карба для чайников,

Может ты имеешь в виду последнее сообщение 250-ой страницы этой темы?


похоже оно, можно было бы его и прилепить в начало ветки Smile
Мыслитель
[quote="pnp2000"][quote="т808"][


Для серьёзных людей.

Установка уровня и Регулировка на режим ХХ.

Карбюратор 21083-Уровень топлива в попл.камере от плоскости разъема при снятой крышке (без долива туда при открывании)равен 27,5 мм.Эти мурзилкины 1мм забудьте,уровень может отличаться или вообще игла не держит иногда.Надо в реале смотреть уровень.
Игла качества на таком карбюраторе откручена изначально должна быть на 6-8 оборотов.Здесь ,в отличие от классики, на иголке- очень мелкая резьба,поэтому и столько оборотов...
Клапан ХХ должен быть закручен до упора .Если резинка новая,её надо обрезать Уже до легкого касания,иначе она не даст жиклеру упереться ..
Важное место ВСЕГДА занимает в моей работе правильная с проверкой установка тросика подсоса!!Это место должно функционировать безупречно..Для этого надо оболочку троса придвинуть как можно ближе к рычагу поворота возд.засл.,тогда тросик будет отбивать рычаг назад как положено и подгазовки никакой не будет, и гнуться он, тросик, не будет.Везде должна быть Культура производства,иначе мы общаемся на разной "фене". Оптимальным положением оболочки будет, когда закроете заслонку,а оболочка троса будет впритык к радиусу рычага или см 3 от места крепления оболочки троса.Проверяем -натянут подсос,отбит подсос ..ЗАСЛОНКА всегда и после прогрева ДОЛЖНА ВСЕГДА СТАТЬ ВЕРТИКАЛЬНО ..Тросик не согнут,ход прекрасный.На режиме прогрева, при максимально вытянутой кнопке подсоса,обороты могут и должны быть в пределах не менее 3100.Это Должны быть,а вы их регулируете при этом сами,но если вытащите кнопку максимально,то они Должны быть не меньше.Это к вопросу о регулировке упорного винта с головкой под ключ 7
Это исходные данные для последующего запуска двигателя и регулировки его на ХХ..

Холостой ход.Это откручивание( на 6-8 обор.) делается для того,чтобы была возможность выйти из-за руля и подойти к карбюратору,а двигатель в это время не заглох.После этого начинается конкретная регулировка карбюратора на режим Хол.хода.
Положение винта качества определяется не количеством открученных оборотов,а обеспечением красивого,устойчивого хол.хода ,а при наличии газоанализатора введением в нормативы по СО и СН.
Суть регулировки без газоанализатора в домашних условиях заключается в следующем.Без букваря.

Винтом количества делаем обороты в пределах 850-950.
Винтом Качества ищем такое его положение(откручивая ещё, может быть, или,наоборот, закручивая),где обороты холостого хода станут выше,красивей и устойчивей.Если они поднялись выше положенных,то винтом количества их надо поправить до нормы.Опять искать положение винтом Качества,при котором обороты опять будут повышаться .Опять их корректировать..
Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не станет из-за того,что вы крутите иглу качества.Найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть красивый холостой ход...Это не всё.

Теперь винт Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания винта Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к ухудшению.Почти всё..
Для гарантии показаний СО можно винтом количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а винтом Качества придушить их до нормы по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел красивый переход с больших оборотов на ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,если -нет,то чуточку отпустить винт Качества..Уточнить обороты ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...

Про индикаторную свечу..Её красивые, с точки зрения авторов,индикации практически по газоанализатору колеблются в пределах 4-6% СО(норма макс 3,5.,а я не говорю уже про СН,если говорить серьезно,профессионально
т808
[M210®] писал(а):

иногда пеерстает держать ХХ! Соринка видимо переползла туда Опять в карб лезть((

Соринка может быть только в жиклере ХХ,который на ЭМК.Выверни и прочисть.Заодно подожми клемму,чтоб контакт был нормальный.
[M210®] писал(а):

8.6л заправил на другой АЗС, тоже на 200р как и на ТНК. А может это потому что у меня на ХХ очень много машина жрет

Наивный!Кто ж тебе нальет 8,6 если на счетчике 8,6?Им тоже жить надо.Наливать нужно самому из мерной посуды.
т808
Написано много и в основном верно.Кроме:
Мыслитель писал(а):

На режиме прогрева, при максимально вытянутой кнопке подсоса,обороты могут и должны быть в пределах не менее 3100.Это Должны быть,а вы их регулируете при этом сами,но если вытащите кнопку максимально,то они Должны быть не меньше.

Это верно,если регулируешь летом,а подсосом будешь пользоваться зимой(я,кстати,болтиком на 7 регулирую 2 раза в год-для зимы и для лета).Зачем такие высокие обороты при прогреве?Для холодного двигателя это очень вредно!Тогда надо написать,что сразу после пуска - подсос убрать до минимально устойчивых оборотов двигателя.Так,кстати,во всех грамотных "мурзилках" написано.
Мыслитель писал(а):

где обороты холостого хода станут выше,красивей и устойчивей.

Просто - максимальные!Не роман ведь пишем.
т808
Артем155 писал(а):

у тебя есть реальные предложения где искать причину резкого увеличения расхода?

А в карбюраторе ли дело?У тебя сначала все нормально ехоло и ело.И вдруг стало жрать и тупить.Ты кинулся подбирать жиклеры,но ничего не помогает!Вакуумный ты уже проверил,а ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР в трамблере у тебя нормально работает?
Артем155
т808 писал(а):

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ РЕГУЛЯТОР в трамблере у тебя нормально работает


работает gpn , трамблер новый ставил
т808 писал(а):

сначала все нормально ехоло и ело.И вдруг стало жрать и тупить.Ты кинулся подбирать жиклеры,но ничего не помогает


все так и было, ток не сказать что тупила
[M210®]
т808 писал(а):

Наивный!Кто ж тебе нальет 8,6 если на счетчике 8,6?Им тоже жить надо.Наливать нужно самому из мерной посуды.


Ну на этих 8.6 я проехал больше чем на 9л ТНК Smile
Кстати когда просишь залить 10л, наливают именно 10 в канистру Smile А чего они туда наливают другой вопрос, но факт что объем соответствует. Отсюда можно сделать вывод, что на 8.6л, бензина там получается больше чем на 9л ТНК, либо у меня машина жрет по настроению Pardon Мыслитель
Спасибо за статейку, мне она поможет Smile
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

с вытянутым подсосом жрать перестает


Ты искусственно обогащаешь смесь - расход будет изменяться только в большую сторону.
[M210®]
Sonauto99 писал(а):

Ты искусственно обогащаешь смесь - расход будет изменяться только в большую сторону.


Тогда еще больше удивляет то что я смог проехать 100км на 8л, если жрет так больше Smile Ладно, почищу жиклер, посмотрим еще,что будет
т808
[M210®] писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Ты искусственно обогащаешь смесь - расход будет изменяться только в большую сторону.


Тогда еще больше удивляет то что я смог проехать 100км на 8л, если жрет так больше Smile Ладно, почищу жиклер, посмотрим еще,что будет

Не удивляйся.Если смесь бедная жрет тоже больше,а ты частично вытянув подсос привел ее более-менее к норме.Вот и ест меньше.Видимо надо ГТЖ смотреть.Ставь 95.
[M210®]
Ок, попробую поставить, будет полный сток тогда Smile
Atex
Объясните пожалуйста. Достался карб не новый конечно. При регулировке ХХ выворачиваю винт качества обороты растут и не думают снижаться. Выворачиваю почти полностью, а обороты только растут, хотя везде пишут что в какойто момент должны снижаться. Почему так происходит.
КарбюраторщиК
Atex писал(а):

Объясните пожалуйста. Достался карб не новый конечно. При регулировке ХХ выворачиваю винт качества обороты растут и не думают снижаться. Выворачиваю почти полностью, а обороты только растут, хотя везде пишут что в какойто момент должны снижаться. Почему так происходит.

Количеством не убираются,что ли? Smile
Atex
КарбюраторщиК писал(а):

Количеством не убираются,что ли? Smile



Количеством убираются, но выкрутил винт количества до конца обороты немного упали. Выкручиваю винт качества, а обороты растут и понижаться не думают. И еще заметил, пока рассматривал как работают писалки накачал бензина во вторую камеру и бензин потек из под оси. Это, что карб на свалку?
Артем155
Atex писал(а):

Объясните пожалуйста. Достался карб не новый конечно. При регулировке ХХ выворачиваю винт качества обороты растут и не думают снижаться. Выворачиваю почти полностью, а обороты только растут, хотя везде пишут что в какойто момент должны снижаться. Почему так происходит.


объясняю-выверни клапан хх посмотри какой жик стоит и поставь на шаг больше,если не поможет еще на шаг больше, я нашел свой момент на 43ем жике. у тея скорее сего стоит 39ый
вот мурзилка для большей доходчивости
Артем155
И ешо!!! закручивать нало так!!- снимаеш резинку и заворачиваеш до упора (двиг не заведен!!!) щитаеш скока оборотов, затем одиваеш резинку и закручиваеш на 2/3(провод на клапан не одивай), затем заводиш - обороты будут де то 1500, и крутиш до упора, в самом конце закрутки машина должна заглохнуть, затем доворачиваеш чуть ключиком на 13(тока чуть!!!), одиваеш провод,заводиш,и уже потом начинаеш крутить качество.
Если закрутив до упора со снятым проводком и машинка не заглохла то смени жик-может кривой, или пиздец седлу клапана а енто верх надо уже менять, но надеюсь у тебя не дойдет до такого
Артем155
Atex писал(а):

бензин потек из под оси. Это, что карб на свалку


ффффффтуууулиииить
kostyanv
появилась проблема на любой передаче с 2200 до2500 оборотов сильные рывки.по началу были только при трогании сместа.
т808
Atex писал(а):

И еще заметил, пока рассматривал как работают писалки накачал бензина во вторую камеру и бензин потек из под оси. Это, что карб на свалку?

Походит еще.Не лишне проверить плоскость подошвы.Если поведена-шлифануть.И регулируй как тебе уже написали.
КарбюраторщиК
Если убираются количеством,то это надо и делать,а не кидаться сразу в крайности,как советуют некоторые экзальтированные личности.Никакие жиклеры холостого хода не надо менять и проводить глупые эксперименты.С этим жиклером 39 холостой ход быть обязан.А он и есть..и не хуя туда лезть...Жиклер холостого хода меняется в сторону увеличения для обеспечения плавности перехода карбюратора с режима хол.хода на режим средних нагрузок при вступлении в работу переходной системы при плавном трогании с места.Остальное- бред тюнигаторов..Убирай количеством.. Если не убирается,то на то есть проблемы..Но только не те ,что тебе советует Артём.Он со своим не может разобраться 2 месяца,а советует чушь другим людям.Карбюратор по -хорошему надо разобрать ,промыть,проверить плоскости(сопряжения)которые по уставу должны быть не более 10 соток изогнуты.Выровнять плоскости,посмотреть закрытие дросс.заслонок..Особенно 2 камеру проконтролировать(заслонку).Уровень,писюны чтобы не писали на стенки камер,а струя летела вниз..То что потекло,это все в норме,а куда же ему деться если нассал на ось заслонок.Конечно потечет по оси на улицу.Не делай из ничего проблему,парень и не слушай глупости...Про контроль упирания жиклера хол.хода (УПОР носиком) сказано правильно... Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (06 Июня 2010 18:31), всего редактировалось 2 раз(а)
КарбюраторщиК
Холостой ход.Регулировка .Это откручивание( на 6-8 обор.) делается для того,чтобы была возможность выйти из-за руля и подойти к карбюратору,а двигатель в это время не заглох.После этого начинается конкретная регулировка карбюратора на режим Хол.хода.
Положение винта качества определяется не количеством открученных оборотов,а обеспечением красивого,устойчивого хол.хода ,а при наличии газоанализатора введением в нормативы по СО и СН.
Суть регулировки без газоанализатора в домашних условиях заключается в следующем.Без букваря.

Винтом количества делаем обороты в пределах 850-950.
Винтом Качества ищем такое его положение(откручивая ещё, может быть, или,наоборот, закручивая),где обороты холостого хода станут максимальными.Если они поднялись выше положенных,то винтом количества их надо поправить до нормы.Опять искать положение винтом Качества,при котором обороты опять будут повышаться .Опять их корректировать винтом Количества..
Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не станет из-за того,что вы крутите иглу качества.Найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,есть красивый холостой ход...Это не всё.

Теперь винт Качества надо медленно закручивать и внимательно слушать двигатель.Закручивать нужно до тех пор,пока обороты двигателя будут сохранять свою стабильность.Как только от вашего постепенного закручивания винта Качества наступит малейшее ухудшение работы двигателя на ХХ,остановитесь,найдите еще раз обозначившуюся грань перехода от стабильной работы ХХ к ухудшению.Почти всё..
Для гарантии показаний СО можно винтом количества приподнять обор. хол.хода. на 100-150 оборотов,а винтом Качества придушить их до нормы по тахометру или на слух.
И последнее.Резко набрать обороты и сбросить.Если произошел красивый переход с больших оборотов на ХХ,то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной,если -нет,то чуточку отпустить винт Качества..Уточнить обороты ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (05 Июня 2010 20:12), всего редактировалось 2 раз(а)
kostyanv
КарбюраторщиК подскажи что делать с провалами и рывками с 2200 до 2500оборотов на любой передаче?
КарбюраторщиК
kostyanv писал(а):

КарбюраторщиК подскажи что делать с провалами и рывками с 2200 до 2500оборотов на любой передаче?


Это надо подробно описать,а не так сходу:провал,рывки.Может это Вам кажется.Думаю,что неисправен блок ЭПХХ.Поставить ЭМК ХХ без запирающей пластмассовой иголки или подать на ЭМК ХХ напругу с катушки ( без ЭПХХ) Pardon

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (05 Июня 2010 20:23), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 273 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы