Страница 34 из 69
Skippi
Бээлин, 2 дня тему читал Smile
Вопрос следующий, в будующем собираюсь перейти на инж, щас же задался вопросом, можно ли поставить МЗ инжевый, тоесть избавится от траплера??? И как это сделать, если можно по подробнее. Огромное спасибо.

зы как я понял некоторые ЭБУ работают без МЗ, это какие? Тоесть если я щас поставлю МЗ то в дальнейшем нужно будет ЭБУ подбирать уже а не любой?
BEAST607
allisandr писал(а):

имхо - ненужный датчик.... и неэкономит он бенз (по крайней мере я этого не заметил), а вот едет без него лучше....



Наоборот нужный, просто если есть возможность поправить в прошиве Зону регулирования, то можно поставить до 3000 оборотов и на малых дросселях, и ты не заметишь что он есть, а на хх ванять будет меньше).
BEAST607
Skippi писал(а):

Бээлин, 2 дня тему читал Smile
Вопрос следующий, в будующем собираюсь перейти на инж, щас же задался вопросом, можно ли поставить МЗ инжевый, тоесть избавится от траплера??? И как это сделать, если можно по подробнее. Огромное спасибо.

зы как я понял некоторые ЭБУ работают без МЗ, это какие? Тоесть если я щас поставлю МЗ то в дальнейшем нужно будет ЭБУ подбирать уже а не любой?



МЗ без эбу работать не будет )).
Короче тебе нужно чтоб перейти на зажигание без трамблера!:

ЭБУ Я5.1 или Я7.2, соответсвенно модуль или катушку зажигания, соответственную проводку, шкив коленвала, дачик положения коленвала, и желательно датчик детанации))

Если все это найдешь, заезжай в Белгород соберем, и даже угол катанем, если заведется Very Happy
allisandr
BEAST607 писал(а):

allisandr писал(а):

имхо - ненужный датчик.... и неэкономит он бенз (по крайней мере я этого не заметил), а вот едет без него лучше....



Наоборот нужный, просто если есть возможность поправить в прошиве Зону регулирования, то можно поставить до 3000 оборотов и на малых дросселях, и ты не заметишь что он есть, а на хх ванять будет меньше).


так я и сделал - поправил зону регулирования до несуществующих пказателей, т.е. мозг теперь вообще к ДК необращается
Skippi
BEAST607 писал(а):



МЗ без эбу работать не будет )).
Короче тебе нужно чтоб перейти на зажигание без трамблера!:

ЭБУ Я5.1 или Я7.2, соответсвенно модуль или катушку зажигания, соответственную проводку, шкив коленвала, дачик положения коленвала, и желательно датчик детанации))

Если все это найдешь, заезжай в Белгород соберем, и даже угол катанем, если заведется Very Happy



ггг не все так просто. А какой январик лучше? 7й это евро3? с двумя ДК? А че эт все его матюкают? типо 5.1 лучше и шётся лучше
BEAST607
Цитата:

ггг не все так просто. А какой январик лучше? 7й это евро3? с двумя ДК? А че эт все его матюкают? типо 5.1 лучше и шётся лучше



Проще некуда, 7го января евро3 вроде не было, только если 7.2+, евро3 идет М7.3 или вош.
Можешь 7.2 ваще без ДК сделать, шьется так же.
5.1 просто исследован со всех сторон, софта немеренно, больше поддрерживает железа, а так что попадется то и бери.
Skippi
BEAST607 писал(а):


больше поддрерживает железа,


в каком плане?
BEAST607
Ну дад там, и еще много всякого
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5sport.dhtml
тут много написано что можно из него сотворить ))
Skippi
ну это описан же конкретный чейто проэкт, причем как я понял комерческий. И к гражданскому Я5.1 никакова отношения не имеет Smile
BEAST607
Короче можно делать и на том и на том), что попадется дешевле то и брать.
Skippi
_08_brOther
маслянный насос и нж можно взять инж б/у , или новый ?
цена 600р и 1600 соответственно
Skippi
При запуске CTP-3.21 Full вылетает такая вот ошибка, это что?
Skippi
Всё, запустил, разобрался Smile
_08_brOther
в блоке 21083 97г.в. есть резьба под ДД,
резьба дополнитеьлняа-третья, для нижнего кронштейна генератора инжекторного 21082.
а в двигателе 2108 93г.в.этого ни чего нет

и что то не получилось поставить шкив инжекторный ремня генератора.
этот шкив шире карбюраторного, и сабля мешает. (та сторона вывешана и задней подушки кпп нету, может после установке этих девайсов решится проблема...)
Serduk
_083 писал(а):

и что то не получилось поставить шкив инжекторный ремня генератора.

этот шкив шире карбюраторного, и сабля мешает. (та сторона вывешана и задней подушки кпп нету, может после установке этих девайсов решится проблема...)


не знаю у мну старый блок без дополнительных отверстий под ДД и 3й болт шкива. Резьбу под ДД сам засверлил и нарезал, а кронштейны гены прикрутил на то что было. Никаких проблем не возникло. supercool
BEAST607
_083 писал(а):


и что то не получилось поставить шкив инжекторный ремня генератора.
этот шкив шире карбюраторного, и сабля мешает. (та сторона вывешана и задней подушки кпп нету, может после установке этих девайсов решится проблема...)



Шкив на колене который что ли? должен встать как родной )
Engineer09
BEAST607 писал(а):

Шкив на колене который что ли? должен встать как родной )


+1
_08_brOther
места мало, надеюсь как опущу на колеса и прикручу подушку КПП все будет окей
Pokemonf
Переднюю подушку поменяй и двигатель подымется, если не поможет то что хочешь сделать.
_08_brOther
передняя подушка новая. ей гдет полгода. Балаковская. Щас заднюю новую купил(КПП) 300р. завтра поставлю и посмотрим.
_08_brOther
поставил заднюю подушку двига и всё ок, прикрутил шкив гены инж.
завтра поставлю нижний болт с втулкой нижнего кронштейна ген. (40р) и ремень(315р) натяну
Engineer09
ну вот, говорили же что все подойдет Smile
Pokemonf
ребята вопросик бензобаки на приоре и самаре одинаковые? и еще стакан с бензонасосом и обраткой влезет вместо стакана без обратки?
epatazh
Pokemonf

бак приоры больше + пластмассовый.

он на 50 литров вроде как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы