cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Вообщем перебрал двиган, коленвал точил, блок тоже, все собрал, завел,ОТЛИЧНО работает, спустя буквально сутки поехал в одно место, в итоге не доехал, встал посередине пути, машина короче заглохла, начинаешь заводить она еле крутит, проходит час-она остывает, заводишь-все ништяк!А потом присмотрелся, километров 10 проезжаешь, температура двигана 90, и на каком-нибудь перекрестке, начинает помаргивать лампа давления, причем не горит, а моргает, машина резко теряет холостой ход и глохнет, потом час не заводиться вообще, через час-отлично заводиться......подскажите в чем может быть проблема, датчик давления я сразу откинулкак причину этого, может маслоприемник, маслонасос?
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
cafu писал(а):может маслоприемник, маслонасос?
маловероятно... маслонасос - ведомый механизм...
cafu писал(а):короче заглохла, начинаешь заводить она еле крутит, проходит час-она остывает, заводишь-все ништяк!
возможно что-то подклинивает после прогрева и, как следствие, расширения деталей. Если до переборки такого не было, проверь обработанные детали. Или саму сборку движка.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
или препускной клапан мож косячит... попало что-то при сборке... А масло какое лил?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Может
cafu писал(а):температура двигана 90, и на каком-нибудь перекрестке, начинает помаргивать лампа давления, причем не горит, а моргает, машина резко теряет холостой ход и глохнет, потом час не заводиться вообще, через час-отлично заводиться......подскажите в чем может быть проблема
Может вкладыши не по размеру или прикусывает.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
кст, люди дело говорят... проверь масло на цвет, мож правда вкладыши впритык или трет где-то... ежели темное, придется тебе опять двиг разбирать. Но сначала проверь маслоприемник и маслонасос...
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
масло залил на обкатку полусинь Лукойл 10в-40, вкладыши брал, как написал расточник, единственный косяк центральный вкладыш, который должен быть без проточки в блоке, в упаковке его не было, был такой же как и остальные, с проточкой, но как я узнавал вроде, это не влияет....
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
масло кстати потемнело спустя 200 км пробега
, этот клапан на маслонасосе, какой в нем косяк может быть не пойму?
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
cafu писал(а):масло кстати потемнело спустя 200 км пробега
отличное масло значит, потемнело - отмыло грязь.
ты давление масла то мерял на движке?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cafu писал(а):этот клапан на маслонасосе, какой в нем косяк может быть не пойму?
Тебе написали "если под него что то попало".На холодном давления хватит,а на горячем он будет перепускать жидкое масло и давление упадет.Надо вытащить плунжер,осмотреть его рабочую кромку на возможные неровности и глянуть внутрь на седло.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
так почему тогда машина еле крутит на горячую и не заводиться?мне тут еще вариант подсказали, а может кольца, зазор то я не проверял?
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
cafu писал(а):...зазор то я не проверял?
нефигасе ремонтер ...
естественно, у тя клинит!
Ну ни чего, потом колца поломает на мелкие кусочки и жрать масло будет, как бензин! (как то был случай, переделывал такой движок, после одного умельца ... поршень один, специально не выкидывал - сделал пепельницу, т.к. его зажевало, кусочки колец в нем, намертво застряли!)
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
tutaev писал(а):cafu писал(а):...зазор то я не проверял?
нефигасе ремонтер ...
естественно, у тя клинит!
Ну ни чего, потом колца поломает на мелкие кусочки и жрать масло будет, как бензин! (как то был случай, переделывал такой движок, после одного умельца ... поршень один, специально не выкидывал - сделал пепельницу, т.к. его зажевало, кусочки колец в нем, намертво застряли!)
блин первый раз в жизни движок перебирал, этого не учел, бывает....компрессию сегодня мерил, во всех горшках почти 15, так что не так все плохо, щас блок снял....подскажите с чего начать, че промерить и как?
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
ну, будет тебе уроком ...
изучай камасутру (инструкцию), там все написано
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
начни с валов, с распреда, и с коленвала, был зехер вообще, коленвал попался с овальной коренной шейкой давления не было тоже пока не померили не проточили давления не было.
tutaev
На форуме 16 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
с маслом нормально, у меня вообще в 4ом цилиндре 11,5 в трех других 14, при этом масла нет сухой серый нагар на поршне гастрофиброскоп сували все обсмотрели. надо применить лавр поглядеть чо будет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tutaev писал(а):15 - дофига ...
Если манометр не врет или головку шлифовал,то на 98-м будет ездить.
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
если есчо датчик икслорода отключить, датчик фаз, и датчик детонации то на 76 поедет правда не долго, когда масло на компрессионных кольцах 15 это само то даже на холодном двигателе.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
ну по подсчетам у меня СЖ 11.6-12, достало, если честно, на 98-гремит!!!зажигание в минус увел-более-менее
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cafu писал(а):СЖ 11.6-12,
Она у всех одинаковая и на новом двигателе и на убитом!Мы о компрессии говорим!
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
А я чувак про степень сжатия)-11.6-12 она у меня, а компрессия около 15 я ничего не путаю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
cafu писал(а):про степень сжатия)-11.6-12 она у меня,
Тогда ГБО,чтоб не звенела.Иначе никак.
ТоляныЧЪ
На форуме 14 лет
Сообщения: 265
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21154
даже если 12 помножить на 1,3 то получиться под 16, дизель, тебе солярку лить надо а не 98 бензин.
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
Вообщем проблема так и осталась, разобралд двиг, вкладыши коренные провернуло, походу левак какой-то купил, заново проточил колено, прочистил маслоканалы, продул, собрал.........зазоры в кольцах мерил, даже немного завышенные,так что клинить не могут, завел........двиг норм работал, компрессия во всех 14-ровненько, проехался километров пять, и опять такая хрень появилась, начала моргать лампа давления, обороты холостые падать, заглохла, носейчас она заводиться, не так как раньше-стартер крутит хорошо, вотя и думаю может все-таки маслонасос навернулся?ниче уже не понимаю.........
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
cafu
Собери нармально, проверяя все детали, вплоть до термостата.
маслонасос при переборке осматривал?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы