Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
на гене засвистели подшипники. секас на даче ни к чему хорошему не привел. было принято решение поставить новый. но гены есть 80А и 100А. если ли смысл поставить 100? кто что слышал? будет ли лучше?
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Халява
Дык вот не вижу препятствий к постановке 100а гены.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Thomas писал(а):Дык вот не вижу препятствий к постановке 100а гены.
я в принципе тоже. но есть ли смысл? будет ли лучше давать напругу?
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Халява писал(а):будет ли лучше давать напругу?
чисто по идее то да
где то была тема про гены
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Халява писал(а):будет ли лучше давать напругу?
Напряжение на генераторе от регулятора зависит
Мощность на генераторе нужна для большей нагрузки и если такая нагрузка не планируется, то пустая трата денег
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
если есть возможность поставить по мощнее с небольшой переплатой - почему бы и нет? меньше просадка из за гены в бортсети будет
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
80А и так хорошо справляется со своей работой, это ж не карб с 55
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
давайте теперь с вами посчитаем потребители:
Ближний 55х2
туманки 55х2
Габы зад перед 5х4
стопы 15х2
Карлосон сколько жрет? не знаю, сами добавите.
Магнитола, ватт 50?!
БК, подсветка приборки, салонный свет, что там еще? 30вт
мозг, мз и всякая хрень сколько?
считаем
110+110+20+30+50+30=350\12 = 39 ампер + карлосон пусть будет даже 10ампер и инжектор еще 10 ну получаем мы 60ампер........
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Тимыч писал(а):Карлосон сколько жрет? не знаю, сами добавите.
Добавляю!Карлсон жрет 160 Вт.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Не на 12,а на 14вольт.Так что даже меньше получится.Около 34 А.Но максимальная мощность генератора будет при оборотах двигателя выше 2000.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
А на 100А какой регулятор стоит?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wanderlust писал(а):А на 100А какой регулятор стоит?
Насколько я знаю 100 амперники ПРАМО.И регулятор их.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Халява писал(а): но есть ли смысл? будет ли лучше давать напругу?
Ставь родной и 3-х уровневик.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
т808 писал(а):Ставь родной и 3-х уровневик
3-х уровневые у меня летят с периодичностью 1-2 в 2 месяца. мне кажется загвостка вся в них самих.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Халява писал(а):т808 писал(а):Ставь родной и 3-х уровневик
3-х уровневые у меня летят с периодичностью 1-2 в 2 месяца. мне кажется загвостка вся в них самих.
У тебя инж. или карб.?В профиле нет.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
т808 писал(а):У тебя инж. или карб.?В профиле нет.
инж.
но они все равно летят. Тимыч и Рж-45 свидетели.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Халява писал(а):т808 писал(а):У тебя инж. или карб.?В профиле нет.
инж.
но они все равно летят. Тимыч и Рж-45 свидетели.
Тогда дарю идейку.Ставишь обычный регулятор.Берешь обычное 4-х контактное реле.Прикручиваешь его снаружи к пластиковой крышке генератора.Обмотку одним концом на массу,а другим к клемме +D генератора,а контакты один на ту же +D.а другой на шпильку +В.И будет держать стабильное напряжение практически не завися от нагрузки.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
т808 писал(а):Ставишь обычный регулятор.Берешь обычное 4-х контактное реле.Прикручиваешь его снаружи к пластиковой крышке генератора.Обмотку одним концом на массу,а другим к клемме +D генератора,а контакты один на ту же +D.а другой на шпильку +В.И будет держать стабильное напряжение практически не завися от нагрузки.
ни че не понял. реле с кронштейном брать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Халява писал(а):т808 писал(а):Ставишь обычный регулятор.Берешь обычное 4-х контактное реле.Прикручиваешь его снаружи к пластиковой крышке генератора.Обмотку одним концом на массу,а другим к клемме +D генератора,а контакты один на ту же +D.а другой на шпильку +В.И будет держать стабильное напряжение практически не завися от нагрузки.
ни че не понял. реле с кронштейном брать?
В смысле с ушком?А как ты без него прикрутишь?Это и так ясно.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
лан завтра мне не до нее. поеду на метре. а потом че нить покумекаю
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Халява писал(а):лан завтра мне не до нее. поеду на метре. а потом че нить покумекаю
Тогда и отпишешь.Хотя там работы на 15 минут.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
т808 писал(а):Тогда и отпишешь.Хотя там работы на 15 минут.
один Х сначала надо с самим геной разобраться. ибо
Халява писал(а):на гене засвистели подшипники. секас на даче ни к чему хорошему не привел. было принято решение поставить новый.
а там уже решать проблему бортового напряжения.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Халява писал(а):на гене засвистели подшипники.
Что ж из за этого на машине не ездить?Они долго свистеть могут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы