Leshii писал(а):Кир-кук Вопрос к тебе.
Коля сказал что менял каждые 30 тыс., Балаковский ремень и Вологодский ролик.Продолжать делать так или сократить промежуток замены? Я понимаю что однозначного ответа нет,но так в среднем норм?
+ я так пологаю раз в 15 осмотр ремня?
Николай здорово щипитильно относился к технике
Советую тебе не менять сложившуюся традицию - БРТ и ВБФ : 30ткм замена, 15 - осмотр.
Хотя, у меня получаецца, как правило,
1-я подтяжка ремня - на первых ткм, потом видишь ремень только на 30
Leshii писал(а):Также было сказано по поводу мытья двига,что лучше не стоит!
Ерундовый вопрос.
Боишься - закрой пакетом гену и автономную серену.
После мытья, обязательное наличие компрессора - продуть МЗ, ВВ-провода, свечные колодцы, датчик давления масла и ДМРВ.
Фсё
Все эти предрассудки - с машин, где мозги есть под капотом и полное отсутствие в голове
Leshii писал(а):Ну и последний,стоит ли помыть форсунки или это всё понты и прихода 0?
От хорошего распыла - одни плюсы.
Мыли...
Только ты учти, мне эта операция стоит 150р - балончик карб-клинера,
и 1 час времени.
Эффект есть.
В принципе, если не парицца, то после 150ткм имеет смысл их профилактически поменять.
Сольвентами и ультразвуками ни разу не пользовался
По ДК - смотри проводку к нему.
По окну - смотря что подмаргивает :
если подсветка, то это лампочка, если цифры - к электрикам