Страница 274 из 732
kostyanv
почистил карб, сгонял на со ,там настроили чтобы на техосмотре пролем не было.машина стала вяловата,а через несколько дней появился провал на старте,без подгазовки не поедешь.а потом появились на каждой скорости
КарбюраторщиК
kostyanv писал(а):

почистил карб, сгонял на со ,там настроили чтобы на техосмотре пролем не было.машина стала вяловата,а через несколько дней появился провал на старте,без подгазовки не поедешь.а потом появились на каждой скорости


Езжай назад к ним или ищи причину провала при трогании,если сам делал.Что неясно,задашь вопросы,но головой своей тоже надо кумекать,а не кидаться слепо исполнять разные пожелания.Лучше несколько раз спросить и сверить с книгой ,если она есть.Вот сейчас ты меня уже не удивляешь,потому,что начал всё с задницы,как я и думал....Оказывается, всё по-другому,а разговор(вопрос) был о провалах и рывках 2200 и выше. Drinks or Beer nea Что-то я устал...А посмотрю на фото выше,жутко делается...Опять россияне что-то изобретают..тюнингуют.. Ну не могут просто устранить неисправность... без изнасилования.Из нормальной машины делают старуху с хроническими неизлечимыми болячками и дрочатся потом с ней и задрочат всех на форуме. ИМХО...lol1 Pardon cry
kazak1102
Дождался, таки, выходного, дорвался до машинки...
Вернул в зад свой пиленый/полированный 073 карб в следующей конфигурации:
ГДС-1 - 120/155;
ГДС-2 - 122,5/125;
ЭМР - вернул 40;
Писалки 2 в 1 - 40/45;
Жик ХХ 50-й; Кто не верит, что № жика соответствует диаметру помноженному на 100 сообщаю, сверлил жик сверлом на 0,5...
Результат... Другая машинка... Низа отличные, со стоком не сравнить, несмотря на утверждения, что на больших диффузорах тупость на низах... Для пробы, переезжал полицейских на 2-й со скоростью, когда спидометр отказывается показывать что-то отличное от 0... Потихоньку и уверенно перевалил и поехал дальше... Старт красивый и уверенный... На 5-й на подъём (не скажу, что крутой) со скорости 40 весёлый набор оборотов, как на стоке по прямой... Короче, работает машинка отлично...
Поначалу был провальчик на низах, поменял ТЖ1 и ТЖ2 местами, провальчик ушёл... Вот так, как-то...
Артем155
КарбюраторщиК писал(а):

Но только не те ,что тебе советует Артём.Он со своим не может разобраться 2 месяца


а от тебя толку как с коzла молока, флудить тока можеш, хоть одному ты помог сдесь??? обосрать легко. я совет даю а чел пусть сам решает что ему делать!!! если я чтото не правильно ему подсказал то пусть меня поправят форумчане,
я думаю многие со мной согласятся
КарбюраторщиК писал(а):

Это надо подробно описать,а не так сходу:провал,рывки.Может это Вам кажется


может ему ещо перекреститься???????
КарбюраторщиК писал(а):

Из нормальной машины делают старуху с хроническими неизлечимыми болячками и дрочатся потом с ней и задрочат всех на форуме. ИМХО


раз у тебя такая пиздатая машина хули ты тут делаеш??? тупые советы даеш???? и щитаеш себя ВЕЛИКИМ КАРБЮРАТОРЩИКОМ!!!! создай свою темку и флуди там я б тебе её посоветовал бы назвать так!!
Советы от пиздатого Ростовского карбюраторщика
Dsoftgroup
Артем155
КарбюраторщиК
не ссорьтесь, модераторы этого не простят....

каждую проблему нужно начинать решать с первопричины, что предшествовало проблеме, а потом уже искать саму проблему.. бывает что начинаешь искать с одного - заканчиваешь другим, иногда уровень масла и его состояние влияет на динамику авто, а народ и карб чистит и свечи меняет, и УОЗ, и трамблер..
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Вернул в зад свой пиленый/полированный 073 карб в следующей конфигурации:
ГДС-1 - 120/155;
ГДС-2 - 122,5/125;
ЭМР - вернул 40;
Писалки 2 в 1 - 40/45;
Жик ХХ 50-й;


А я себе недавно поменял ГДС-1 - 120/165 на ГДС-1 - 115/155; Далее все по-прежнему: ЭМР=40, писалка 1х45, ЭМК=43. Из плюсов: расход упал до 8,7 л. по городу. Минусы: динамика вроде неплохая, но пропало ощущение подхвата, идет ровный, динамичный разгон. Верну-ка я снова ГДС-1 - 120/165 - было поинтереснее. Wink
Да, сегодня поставил еще пиленый трамблер от Стиллета. Естественно, динамики не прибавилось. Просто, моему уже лет 10, хотел его проверить. Оказвается, он еще совсем неплох...
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

переезжал полицейских на 2-й со скоростью, когда спидометр отказывается показывать что-то отличное от 0... Потихоньку и уверенно перевалил и поехал дальше... Старт красивый и уверенный...


+1. Аналогично.
Цитата:

На 5-й на подъём (не скажу, что крутой) со скорости 40 весёлый набор оборотов, как на стоке по прямой...


-1. Зря, не насилуй машинку.
З.Ы. Кстати, у меня с 40 на 4-й также неплохо разгоняется, но на 5-й уже даже и не пробовал - жалко пепелац.
Dsoftgroup
Sonauto99
я и на 3-й по прямой до 60 стараюсь ехать а 4 после включать.. остальное - насильство над двигателем обороты меньше 2000 стараюсь не делать по той же причине
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

обороты меньше 2000 стараюсь не делать


+ Мульен.
Все, что выше написано - это разовые пробы. Ну надо же проверить машину на различных режимах работы! Wink
Я сегодня до 6.000 крутанул на секунду на 2-й передаче...бывает...особенно, когда город достает со своими вечными пробками. Smile
ALEX_69
Dsoftgroup писал(а):

Артем155
КарбюраторщиК
не ссорьтесь, модераторы этого не простят


+1. Лучше ещё разок внимательно почитаем, подумаем.
КарбюраторщиК писал(а):

Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не станет из-за того,что вы крутите иглу качества.Найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,


Так и есть, НО
Atex писал(а):

Выкручиваю винт качества, а обороты растут


Похоже что уже до конца выкручен, а этой точки все нет. В куче вот с этим
Atex писал(а):

выкрутил винт количества до конца обороты немного упали.


Приходят мрачные мысли что воздушок где-то подсасывает. А если-бы была возможность(а мож она и есть) попробовать с чуть большим жиклёром ХХ , и при этом при закрытой до конца заслонке(винт кол-ва до конца выкручен уже ведь, если только заслонка не подклинивает, kostyanv попробуй рукой "дозакрыть") были бы обороты выше норм ХХ, то подозрение на подсос воздуха только усилилось. Это пока про ХХ, вылечим их пойдём дальше с дёрганиями разбираться. А х...ми обложить друг друга - дело не хитрое, не каждый родился с горстью жиклёров в кармане и отвёрткой в руке.
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

х...ми обложить друг друга - дело не хитрое, не каждый родился с горстью жиклёров в кармане и отвёрткой в руке.


Гуру, +1!
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Да, сегодня поставил еще пиленый трамблер от Стиллета.


Это как, пиленый...? wwow
Sonauto99 писал(а):

Верну-ка я снова ГДС-1 - 120/165 - было поинтереснее.


М-да... Но полировка требует увеличения жиклёров... Поезжу на ТЖ-1 - 122,5, посмотрю, как оно... Но ТЖ-2, похоже, 125 просится... Или эконостат пилить... Пока не решился... Ну и его ВЖ пока не сверлил...
ГДС-2, КАК И ПРЕЖДЕ, НЕ ДОВОЛЕН... Drinks or Beer
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

-1. Зря, не насилуй машинку.


Это же для пробы токо... А так, зря насиловать, интереса нету...
Dsoftgroup писал(а):

обороты меньше 2000 стараюсь не делать по той же причине


Аналогично...
Sonauto99 писал(а):

ALEX_69
Цитата:
х...ми обложить друг друга - дело не хитрое, не каждый родился с горстью жиклёров в кармане и отвёрткой в руке.

Гуру, +1!


Не-а... +1000000... Good
kazak1102
Вопрос такой... Никогда не пробовал, но сегодня довелось на ХХ закрыть ладошкой ГДС-2... Заглохла... lol1 С каких делов, не понял... Вроде заслонка закрыта так, что налил карбклинера в ГДС-2. так что лужа стояла... ХХ работает вроде с ГДС-1... Чё заглохла...? Чёт я туплю, блин... lol1 Где трабла...?
BorisN
Как надо настроить заслонку стокового карба, чтобы на хх не было влияния шланга вакуумного на уоз? (чтоб скинул ли шланг, надел ли обратно - метка уоз не двигалась - ведь так правильно?)
BorisN
[quote="Sonauto99"]
Цитата:

поставил еще пиленый трамблер от Стиллета. Естественно, динамики не прибавилось. Просто, моему уже лет 10, хотел его проверить. Оказвается, он еще совсем неплох...


смени пружинки и заклиненный подшипник опережения, не может быть чтоб он был жив. Некоторые раз в год трамб целиком меняют.
КарбюраторщиК
BorisN писал(а):

Как надо настроить заслонку стокового карба, чтобы на хх не было влияния шланга вакуумного на уоз? (чтоб скинул ли шланг, надел ли обратно - метка уоз не двигалась - ведь так правильно?)


Теоретически так и должно быть,но на практике отверстия переходной системы и отверстия вакуумника не всегда просверлены точно по месту.На карбюраторах с приоткрытием дроссельной заслонки в режиме холостого хода этот вопрос решается напайкой дроссельной заслонки в зоне разрежения(здесь внизу),чтобы пайка на кончике(кромке) дроссельной заслонки прикрывала отверстие ,идущее к вакууму трамблера и по возможности не давала реагировать вакуумнику.На холостом ходу по логике не должно происходить опережения зажигания,тем более сильно очутимого .Максимальный угол опережения здесь вроде 10-11 градусов.,начальный в районе 5.Если не обуздать этот процесс,то опережение вакуумником на холостых может теоретически достигнуть почти максимума .При автономной системе холостого хода в карбюраторах
Озон такого практически не наблюдается,за исключением единичных случаев в моей практике и оно решалось именно напайкой олова на кончик(КРОМКУ) дросс. заслонки и надфилем подогнанное по месту с прицелом на перекрытие соответствующего отверстия разрежения на ХХ.Таким же образом решается несвоевременное вступление в работу переходной системыDrinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (07 Июня 2010 23:29), всего редактировалось 3 раз(а)
КарбюраторщиК
ALEX_69 писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

Артем155
КарбюраторщиК
не ссорьтесь, модераторы этого не простят


+1. Лучше ещё разок внимательно почитаем, подумаем.
КарбюраторщиК писал(а):

Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не станет из-за того,что вы крутите иглу качества.Найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,


Так и есть, НО
Atex писал(а):

Выкручиваю винт качества, а обороты растут


Похоже что уже до конца выкручен, а этой точки все нет. В куче вот с этим
Atex писал(а):

выкрутил винт количества до конца обороты немного упали.


Приходят мрачные мысли что воздушок где-то подсасывает. А если-бы была возможность(а мож она и есть) попробовать с чуть большим жиклёром ХХ , и при этом при закрытой до конца заслонке(винт кол-ва до конца выкручен уже ведь, если только заслонка не подклинивает, kostyanv попробуй рукой "дозакрыть") были бы обороты выше норм ХХ, то подозрение на подсос воздуха только усилилось. Это пока про ХХ, вылечим их пойдём дальше с дёрганиями разбираться. А х...ми обложить друг друга - дело не хитрое, не каждый родился с горстью жиклёров в кармане и отвёрткой в руке.


Согласен,можно поговорить на эту тему .Про подсосы не возражаю,но...Моим аргументом здесь будет только одно:Количество ,если выкрутить до конца ,двигатель должен заглохнуть по причине закрытия дроссельной заслонки.Раз не глохнет(а вот с этим как раз и надо разобраться)то причина может быть в незакрытии её,подсоса воздуха и тд.НО...если жиклер мал ,а Артем его советует увеличить,но выходит, что топлива от этого жиклера вполне хватает для холостого хода.Если бы не хватало при отворачивании иглы качества,то обороты бы не росли..Просто его,ХХ, надо уменьшить до такой степени,чтобы двигатель ЗАГЛОХ..А когда вы уменьшаете холостой ход(дросс.заслонкой) то происходит обогащение дополнительное топливной смеси холостого хода вследствие уменьшения воздуха,проходящего между стенкой смесит.камеры и кромкой дроссельной заслонки.Поэтому считаю ,пока жиклер не надо трогать.Подсос воздуха ,если он есть, влияет пока что на повыш.обороты.Если вы увеличите жик ХХ,то тем самым увеличите ещё больше неуправляемые обороты,но чувства переобогащения не добьётесь.Смысл большего размера жика состоит иногда в том,чтобы хол.ход прежде всего просто появился,если его не было,а здесь он есть и не надо искать крайности в чувствительности иглы качества до тех пор,пока вы не найдете реакцию от закрытой дроссельной заслонки.Хоть на 60 туда поставь-двигатель должен прежде всего заглохнуть,а этого нет,братцы.А самым главным смыслом увеличения жиклера хол.хода Всегда было помочь переходной системе справиться по топливоподаче при плавном трогании с места...Просто без спешки поразмышляйте и если есть аргументы,пожалуйста,поспорим.Самый пиздатый карбюраторщик Ростова hehe Pardon С уважением Петр Тимофеевич


Артёму прощаю его выходку.Оно же видно,что Выходец из народа:не может он интеллигентно выразиться.
Злиться надо на себя,Артем!!Я ведь от души предлагал тебе помощь.Посмотри выше мои к тебе обращения.Там было желание тебе помочь.Сейчас ,извини,кроме иронии ничего не осталось.Не надо меня оскорблять,а то ты мой рейтинг поднимешь,сам того не желая.Давай будем мужиками .Я тебя не оскорблял такими словами,сынок. Drinks or Beer

Здесь указывают свой водительский стаж.Я тоже укажу..

Мой водительский стаж составляет 43 года,а стаж карбюраторщика- 16 лет Wink
BorisN
КарбюраторщиК писал(а):


...чтобы пайка на кончике(кромке) дроссельной заслонки прикрывала отверстие ,идущее к вакууму трамблера


паяется простым припоем с флюсом для металла?
Drinks or Beer
поездил с запоздалым зажиганием и понял - на низах когда только завёлся прёт как танк, да и заводится проще, а зимой чем ниже Т тем больше шансов не завестись с ранним на хх
КарбюраторщиК
[quote="BorisN"]
КарбюраторщиК писал(а):


...чтобы пайка на кончике(кромке) дроссельной заслонки прикрывала отверстие ,идущее к вакууму трамблера


паяется простым припоем с флюсом для металла?
Drinks or Beer
Да,заслонка-цвет металл.Можно и кислотой.Паяльник ,хотя бы ватт 100,можно и припоем обыкновенным,с напуском,а потом неприлегание убирать потихоньку с учетом положения ХХ.Иногда приходится противоположную кромку спиливать,другую напаивать....
т808
BorisN писал(а):

а зимой чем ниже Т тем больше шансов не завестись с ранним на хх

Почему?Ведь при подсосе дроссельная заслонка приоткрывается и вступает в действие вакуумкорректор полностью опережая зажигание т.е. на 7град.
т808
КарбюраторщиК писал(а):

.На холостом ходу по логике не должно происходить опережения зажигания,тем более сильно очутимого

Вопрос специалисту!А почему?Почему так сконструирован узел вакуумкорректора?Ведь известно,что если повернуть трамблер в + на 8-10 град.,то обороты ХХ возрастают,значит движку это полезно,а обороты можно убрать количеством.И инжекторные подтверждают!У них на ХХ УОЗ 10-15град.!!
КарбюраторщиК
т808 писал(а):

BorisN писал(а):

а зимой чем ниже Т тем больше шансов не завестись с ранним на хх

Почему?Ведь при подсосе дроссельная заслонка приоткрывается и вступает в действие вакуумкорректор полностью опережая зажигание т.е. на 7град.

Абсолютно согласен. Drinks or Beer
КарбюраторщиК
т808 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

.На холостом ходу по логике не должно происходить опережения зажигания,тем более сильно очутимого

Вопрос специалисту!А почему?Почему так сконструирован узел вакуумкорректора?Ведь известно,что если повернуть трамблер в + на 8-10 град.,то обороты ХХ возрастают,значит движку это полезно,а обороты можно убрать количеством.И инжекторные подтверждают!У них на ХХ УОЗ 10-15град.!!


Обороты возрастают не по причине вакуумкорректора,а по причине изменения Начального угла установки зажигания,что не полезно для карбюраторного двигателя.Если задать начальный угол установки зажигания таким образом(я его называю колхозным),поворачивая трамблер в сторону увеличения оборотов,то в процессе набора оборотов он уйдёт в запредел,что не есть хорошо опять же.Про инжектор не спорю,особо не вдавался в эту тему про опережение,но считаю,что так быть не должно.А тогда при максимальных оборотах какой там УОЗ? Drinks or Beer
Хотел бы добавить про вакуммкорректор.Он сконструирован таким образом ,что работает только при изменении Нагрузки на двигатель.Есть нагрузка-нет опережения,нет нагрузки-есть опережение.Чем больше открыта дросс.засл.,тем меньше разрежение и ,соответственно,опережение..

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (08 Июня 2010 00:15), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
КарбюраторщиК писал(а):

Абсолютно согласен.

А теперь я предлагаю на твой суд свое решение!Руководствуясь вышеизложенным,я запитал вакуумкорректор из задроссельного пространства с штуцера под эконометр,установив в трубку жиклер топливный 1-ой камеры.Он подошел по отверстию.Регулировка зажигания теперь иная,чтобы на мах.оборотах УОЗ не уходил в +.Т.Е. начальный угол делаю,как и положено 4грд.,НО с отсоединенной трубкой вакуума,при оборотах 800.Далее накидываю трубку,обороты подскакивают,убираю кол-вом и регулирую качество.Были опасения про холодный пуск,но как оказалось напрасно.При -31градС.заводится без проблем.Езжу так много лет.Так почему отверстие не там???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 274 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы