почистил карб, сгонял на со ,там настроили чтобы на техосмотре пролем не было.машина стала вяловата,а через несколько дней появился провал на старте,без подгазовки не поедешь.а потом появились на каждой скорости
Но только не те ,что тебе советует Артём.Он со своим не может разобраться 2 месяца
Это надо подробно описать,а не так сходу:провал,рывки.Может это Вам кажется
Из нормальной машины делают старуху с хроническими неизлечимыми болячками и дрочатся потом с ней и задрочат всех на форуме. ИМХО
Вернул в зад свой пиленый/полированный 073 карб в следующей конфигурации:
ГДС-1 - 120/155;
ГДС-2 - 122,5/125;
ЭМР - вернул 40;
Писалки 2 в 1 - 40/45;
Жик ХХ 50-й;
переезжал полицейских на 2-й со скоростью, когда спидометр отказывается показывать что-то отличное от 0... Потихоньку и уверенно перевалил и поехал дальше... Старт красивый и уверенный...
На 5-й на подъём (не скажу, что крутой) со скорости 40 весёлый набор оборотов, как на стоке по прямой...
обороты меньше 2000 стараюсь не делать
Артем155
КарбюраторщиК
не ссорьтесь, модераторы этого не простят
Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не станет из-за того,что вы крутите иглу качества.Найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,
Выкручиваю винт качества, а обороты растут
выкрутил винт количества до конца обороты немного упали.
х...ми обложить друг друга - дело не хитрое, не каждый родился с горстью жиклёров в кармане и отвёрткой в руке.
Да, сегодня поставил еще пиленый трамблер от Стиллета.
Верну-ка я снова ГДС-1 - 120/165 - было поинтереснее.
-1. Зря, не насилуй машинку.
обороты меньше 2000 стараюсь не делать по той же причине
ALEX_69
Цитата:
х...ми обложить друг друга - дело не хитрое, не каждый родился с горстью жиклёров в кармане и отвёрткой в руке.
Гуру, +1!
поставил еще пиленый трамблер от Стиллета. Естественно, динамики не прибавилось. Просто, моему уже лет 10, хотел его проверить. Оказвается, он еще совсем неплох...
Как надо настроить заслонку стокового карба, чтобы на хх не было влияния шланга вакуумного на уоз? (чтоб скинул ли шланг, надел ли обратно - метка уоз не двигалась - ведь так правильно?)
Артем155
КарбюраторщиК
не ссорьтесь, модераторы этого не простят
Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не станет из-за того,что вы крутите иглу качества.Найдена наиболее обогащенная смесь на режиме хол.хода,
Выкручиваю винт качества, а обороты растут
выкрутил винт количества до конца обороты немного упали.
...чтобы пайка на кончике(кромке) дроссельной заслонки прикрывала отверстие ,идущее к вакууму трамблера
...чтобы пайка на кончике(кромке) дроссельной заслонки прикрывала отверстие ,идущее к вакууму трамблера
а зимой чем ниже Т тем больше шансов не завестись с ранним на хх
.На холостом ходу по логике не должно происходить опережения зажигания,тем более сильно очутимого
а зимой чем ниже Т тем больше шансов не завестись с ранним на хх
.На холостом ходу по логике не должно происходить опережения зажигания,тем более сильно очутимого
Абсолютно согласен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы