Колян90 писал(а):Rezo почему-то у нас был вой после 110 появлялся где-то на 80-ти, а на 120 хоть вообще из машины убегай.
Потому что неисправности редуктора нужно разделять!
С большой долей уверенности могу сказать, что в Вашем случае проблема крылась в питтинге подшипников.
ВУ автора же вероятнее всего проблема с главной парой!
Надеюсь Вы согласны, что это всё же разные вещи (узлы) редуктора?
Любовь писал(а):....причем звук именно резко пропадает, если газ сбросить.
Потому как в этот момент главная пара редуктора не нагружена, вот и пропадает вой.
Я же Вам не просто так от скуки рекомендовал провести тест-диагноз сначала разгоняясь до 120, а потом на нейтраль.
И всё это время контролировать что в какой момент времени происходит.
Думаю что со 120 км/час на нейтрали Вы не услышите этого (такого воя).
Любовь писал(а):Съезжу к знакомым мастерам, посмотрим гайку и масло, если не поможет....
Не поможет!
Я помню эту Вашу тему и там говорили, что Ваши сервисмены не совсем правы, но.......
Желаю удачи!.....
Колян90 писал(а):выть начал-значит убежало пятно контакта. теперь уже тяни-не тяни редуктор новым не станет, хотя проверить стоит.
Если всё делать по уму, то это действительно так!
А подтянув гайку если и исчезнет проблема, то не надолго......