Страница 1 из 1
Любовь
С прошлого года доставал гул при движении на скорости 60 км/ч (практически без нагрузки, при нажатии на педаль газа пропадал). Редуктор не разбирали, ездила пока так.
На днях при езде на шоссе обратила внимание, что на скорости 95-100 км (на 5-й передаче, впрочем, на 4-й то же самое) появился неприятный вой сзади, при добавлении газа усиливается. Видимо, процесс в редукторе идет дальше. Стоит ли пытаться чинить или сразу поменять? Через некоторое время предстоит дальняя поездка (на юг) - не хочется, чтобы в пути проблемы из-за этого возникли.
Что посоветуете?
Ludvig
При поездке на юг, всё что можно поменять, должно быть поменяно. Гул в длительном путешествии - это ужасно, как и шум клапанов, выхлопа.
Любовь
Да я бы поменяла - если бы точно знать, что менять. Может, это и не редуктор вовсе? Да и судя по всему, замена редуктора - дело дорогое, а может стать только хуже, если на некачественный нарвешься.
А на шум подшипников не похоже?
Любовь
Просто край нужно разобраться побыстрее. Менять все подряд методом тыка (как это обычно происходит) как-то уже надоело.
Или с нашими машинами по-другому никак?
Колян90
Любовь, редуктор лучше всего поменять. Воющим он может проездить и 100 тысяч, как у нас на прошлой шестерке, может и не проехать и пару тысяч. Перед самой поездкой я бы не рекомендовал менять редуктор и вообще производить какой-либо ремонт. Лучше менять какие-либо узлы недели за две перед поездкой. Если деталь бракованная-то она сразу себя проявит, если нет-то будет ездить и дальше. Лучше сломаться в своем городе, чем за тысячи километров от него.
Любовь
Да, забыла указать, что гул усиливается где-то до скорости 110 км, потом то ли пропадает, то ли прочие шумы его заглушают. Если сбросить педаль газа - сразу пропадает. Поэтому по симптомам все вроде указывает на редуктор. Но, начитавшись того, какие сейчас бракованные детали выпускают - не хочется впустую деньги выбрасывать. Машина 23 тысячи км всего прошла.
Колян90
Берите на разборе, но с гарантией поменять если он будет выть
Rezo
Любовь писал(а):

На днях при езде на шоссе обратила внимание, что на скорости 95-100 км (на 5-й передаче, впрочем, на 4-й то же самое) появился неприятный вой сзади, при добавлении газа усиливается...Да, забыла указать, что гул усиливается где-то до скорости 110 км, потом то ли пропадает,.

Вам неповезло - это симптомы именно редуктора!
Вой будет появляться примерно со скорости 90 , а пропадать после 110 км/час.
Это редуктор!
Для более точной диагностики, попытайтесь разогнаться до 120 км/час, а потом сразу перейти на нейтраль!
Именно этого звука (воя) быть не должно.
Если это так, тогда в абсолютной точности, что проблема с редуктором!...
Колян90
Rezo почему-то у нас был вой после 110 Pardon появлялся где-то на 80-ти, а на 120 хоть вообще из машины убегай.
OldFeld
Любовь писал(а):

Да, забыла указать, что гул усиливается где-то до скорости 110 км, потом то ли пропадает, то ли прочие шумы его заглушают. Если сбросить педаль газа - сразу пропадает. Поэтому по симптомам все вроде указывает на редуктор. Но, начитавшись того, какие сейчас бракованные детали выпускают - не хочется впустую деньги выбрасывать. Машина 23 тысячи км всего прошла.



как вариант -
1. взять б\у редуктор с "разборки" или разбитого нового авто.
или
2. заменить редуктор на официальном сервисе (гарантию дадут какую-никакую)
Покупать в магазине... боязно.
ps всё что можно поменять из "просящегося" перед дальней поездкой - должно быть заменено. Но не за 2 дня, минимум за 2 недели, если "каку" поставили, это проявится с большой долей вероятности звуком\стуком\воем и т.п.
lomond
Обычно откручивается гайка хвостовика, возникает осевой люфт и нарушается нормальное гипоидное зацепление в паре. Сначала рекомендую проверить гайку, магазин не убежит.
Колян90
lomond писал(а):

Обычно откручивается гайка хвостовика, возникает осевой люфт и нарушается нормальное гипоидное зацепление в паре. Сначала рекомендую проверить гайку, магазин не убежит.


выть начал-значит убежало пятно контакта. теперь уже тяни-не тяни редуктор новым не станет, хотя проверить стоит.
lomond
<<На днях при езде на шоссе... >>
Ключевое слово "на днях". Может не все так страшно. Уровень масла хоть есть?
брат шумы
lomond писал(а):

Сначала рекомендую проверить гайку, магазин не убежит.


а может там и масла уже нету? Smile
Любовь
Ну, я не могу сказать, что вой такой уж силы, что прям хоть из машины беги. Она, кстати, всегда в районе 100 км\ч гудела немного, с самого рождения, тогда я еще в гарантийный сервис обращалась, мы с мастером катались, сказал: это природное, так должно.
Сейчас мне показалось, что погромче стало, причем звук именно резко пропадает, если газ сбросить.
Съезжу к знакомым мастерам, посмотрим гайку и масло, если не поможет - склоняюсь к тому, чтобы ехать в вазовский сервис, пусть меняют с гарантией (как здесь советовали). Кстати, не в курсе - во сколько это удовольствие обойдется?
D_K_
Любовь
Цитата:

причем звук именно резко пропадает, если газ сбросить.

Выхлопная свистит. Варианты от щели куда при большом потоке вырываются газы до прогоревших резонаторов внутри или таковой конструкции ее по природе что на определенных скоростях воздуха (газов) она выть начинает.
Почему она: двигатель 3000 об на месте не воет? Нет - значит не он. При езде на 100км на тех же оборотах газ бросаем - не воет? Значит коробка и мост исправны (они же продолжают вращаться). При езде на 100км плавно отпускаем газ и вой плавно уменьшается (скорость не успевает еще упасть, все детали в работе) - доказательство что выхлопная.
Rezo
Колян90 писал(а):

Rezo почему-то у нас был вой после 110 появлялся где-то на 80-ти, а на 120 хоть вообще из машины убегай.

Потому что неисправности редуктора нужно разделять!
С большой долей уверенности могу сказать, что в Вашем случае проблема крылась в питтинге подшипников.
ВУ автора же вероятнее всего проблема с главной парой!
Надеюсь Вы согласны, что это всё же разные вещи (узлы) редуктора?
Любовь писал(а):

....причем звук именно резко пропадает, если газ сбросить.

Потому как в этот момент главная пара редуктора не нагружена, вот и пропадает вой.
Я же Вам не просто так от скуки рекомендовал провести тест-диагноз сначала разгоняясь до 120, а потом на нейтраль.
И всё это время контролировать что в какой момент времени происходит.
Думаю что со 120 км/час на нейтрали Вы не услышите этого (такого воя).
Любовь писал(а):

Съезжу к знакомым мастерам, посмотрим гайку и масло, если не поможет....

Не поможет!
Я помню эту Вашу тему и там говорили, что Ваши сервисмены не совсем правы, но.......
Желаю удачи!..... supercool
Колян90 писал(а):

выть начал-значит убежало пятно контакта. теперь уже тяни-не тяни редуктор новым не станет, хотя проверить стоит.

Если всё делать по уму, то это действительно так!
А подтянув гайку если и исчезнет проблема, то не надолго......
Любовь
Найти бы еще у нас соответствующую дорогу, где можно на классике до 120 км\ч разогнаться - а потом на нейтраль... Эх, Rezo, не бывали вы в Воронеже Sad
Но я постараюсь.
В случае, если все же редуктор - рекомендуете замену однозначно? Не испытывать судьбу?
Toss
По теме редуктора, у моего знакомого тройка как сказал его батя там стоит какой то спортивный редуктор. Сам я ничего подобного не слышал, только вот у него 4х ступка и при скорости в 100 км на тахометре 2.5-2.7 тыс. оборотов на 4 передаче. Кто нибудь знает о каком редукторе идет речь?
Rezo
Любовь писал(а):

Эх, Rezo, не бывали вы в Воронеже
Но я постараюсь.

В каком смысле постараетесь - пригласите к себе в гости? ghr
А в Воронеже я бываю ежегодно, когда еду в отпуск и соответственно обратно - р-н 1 мая, затем через кольцо и дальше на свою трассу в московском направлении!..... rlzz
Любовь писал(а):

В случае, если все же редуктор - рекомендуете замену однозначно? Не испытывать судьбу?

Здесь дело не в судьбе, а скорее всего в прогрессирующем дискомфорте и постоянной некой нервозности от этого.
Рекомендации по замене давать не берусь и только потому, что понятия качества деталей отсутствует напрочь!
По логике вещей вскрытие и грамотная дефектация должна показать по какому пути идти.
Иногда ремонт куда качественней замены на новое, а иногда напротив - главное заключается в том, что этим должны заниматься ответственные(й) специалисты!

PS: Сегодня на одной "классике" устанавливали новые тормозные цилиндры задних колёс.
При первой же попытке выполнить прокачку тормозной системы заднего контура, увидели фонтаны тормозной жидкости с обоих цилиндров!
Вот как можно давать советы с таким качеством деталей?..... cry
Rezo
Toss писал(а):

у моего знакомого тройка как сказал его батя там стоит какой то спортивный редуктор.

А в чём заключается его "спортивность"? wwow
Toss писал(а):

у него 4х ступка и при скорости в 100 км на тахометре 2.5-2.7 тыс. оборотов на 4 передаче. Кто нибудь знает о каком редукторе идет речь?

В твоём случае речь идёт о том, что на штатную троешную КПП, установлен обычный редуктор с числом 3,9, вместо штатного 4,1.
И никакого спортивного редуктора! Pardon
Toss
Rezo писал(а):

А в чём заключается его "спортивность"? wwow


Наверн в названии Smile Может посоветуешь какой мне поставить?
Rezo
Toss писал(а):

Может посоветуешь какой мне поставить?

Не понял смысла вопроса! wwow
Ты то тут при чём, если у твоего друга установлен более поздний редуктор?
Ты вроде как и словом не обмолвился о своих проблемах с редуктором..... supercool
Toss
У меня обороты большие, не спорю пора делать двигло)) Но даже при всем 3.700 эт много + гул после 80.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы