xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
кристаллики льда приводят к неправильному регулированию ТРВ
xylik
В Августе ресивер-осушитель совмешен с конденсером (это единый блок).
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
если кондей заправляли вменяемые мастера как по инструкции, то возможная причина не правильная работа ТРВ. можно попробовать следующие: на ТРВ есть "чувствитель температуры" с помощью мелкой шкурки почистить ту спиральку и место крепления ее к трубопроводу НД, после зачисти закрепить обратно но не на скобу, а на хомут только затягивать надо без фанатизма, после прячешь это крепление под "липучкой". Бывает эта операция помогает.
xylik
Это тоже исключено, т.к. это легко контролируется моментом отключения компрессора, а он на ХХ не отключается. Да и в движении все нормально с температурой (можно отрегулировать и 3 градуса на выходе)
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
на хх на конденс не много водой побрызгай, если температура значительно измениться то можно установить спаренные вентиляторы от шви нивы. одну такую у себя видел, он один вент. установил как основной, а второй включался по давлению или от доп. кнопки.
xylik
После всех моих доработок работа кондиционера на ХХ меня устраивает (оцениваю ее как удовлетворительно), поэтому я изыскания на эту тему решил завершить. Спаренный вентилятор от шви нивы рассматривался как вариант, но его установка крайне сложная и требует разборку трубопровода - поэтому я отказался от этой идеи.
P.S. ради интереса попробую побрызгать водой на конденсер - потом отпишу по результатам. Только когда это случиться - не знаю, у нас сейчас похолодало до 18 градусов.
cheetah80
На форуме 16 лет
Сообщения: 628
Откуда: ульяновск
Авто: priora 2170 01-015
xylik писал(а):Dm_K_2115
зачем на приору устанавливать левые кондиционеры (Август, фрост)? для приор есть отличные кондиционеры ранас, а лучше халла которые работают как надо при этом без всяких дополнительной теплоизоляции.
а они уже продаются, можно купить комплект на приору? скока стоит?
Dias
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
Dm_k_2115. Блин. Обернул теплоизоляцией этот короб под жабо и наклеил на штатную шумку под капотом , которая на щите. В месте где мотор печки теплоизоляцую не клал. Теперь работа кондиционера улучшилась на самую малость , хотя может и просто самовнушение, но это ерунда . Теперь на скорости в салон дует теплый воздух при выключенном кондере и печке. Регулятор температуры в крайне левом положении . Включая вентилятор печки и дует теплый воздух . В чем проблема, что то не то перекрыл теплоизоляцией ?
Dias
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
Место где мотор печки, где располагается штатно фильтр салона естественно не перекрыл теплоизоляцией
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
cheetah80 писал(а):а они уже продаются, можно купить комплект на приору? скока стоит?
в районе 30т.р
Dias
Не забыл про дырку в крыле, через которые шланги уходят в подкапотное пространство?
По поводу результата - одна только изоляция доступа воздуха в отопитель из подкапотного пространства огромного эффекта не даст. Немного улучшит - да (во всяком случае у меня). У меня то-же при выключенном кондиционере из сопел теплый воздух (до проклейки его температура была выше). Самый большой результат дала замена вентилятора охлажения. Машина перестала перегеваться в длительных пробках пробках и температура на выходе из сопел снизилась где-то на 3 градуса.
Dias
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
Dm_k_2115 . А вот про крыло забыл. А как туда добраться? Из под арки колеса? Менять вентилятор не хочется , боюсь замыканий . Еще думаю обмотать коллектор термолентой , по отзывам термолента снижает жар под капотом и уменьшает шум коллектора .
Dias
Я туда подобрался со стороны воздухозабоника отопителя. Открутил крепление вентилятора к крылу, отогнул эту планку и получил доступ к месту входа шлангов в крыло (Там кстати у меня бралась масса для кондиционера - очень неудачное место, быстро корродирует саморез, под которым лепесток с проводом. Я продублировал массу из другого места). Обнаружил там очень неприятную вещь - когда устанавливали кондиционер, имеющееся отверстие в крыле, через которые проходят шланги, увеличили варварским способом, оставив острые рваные края, которые впивались в шланги и уже успели сделать на них неглубокие надрезы.
По поводу катоколектора и термоленты - тут ничего не прокомментирую. Я с шумом катоколектора боролся по-своему - установил дополнительный экран из двух дюралюминиевых пластин (небольшой толщины, что-бы легко гнулись и можно было придать нужную форму). Закрепил их на П-образной скобе по центру рулевой рейки (ее роль я не знаю, возможно это тоже своего рода экран). С одной стороны дюралюминиевые пластины обклеил виброизоляцией (со стороны салона). Расстояние от катоколектора до экрана - около 5 см.
Вот какой ответ нашел от производителей кондиционеров Frost по поводу плохой производительности на ХХ:
Требования к кондиционеру малолитражного автомобиля имеют противоречия, с
одной стороны быстрое охлаждение салона, которое требует значительного
отбора мощности от двигателя, с другой стороны- ограничения , связанные с
перегревом двигателя из-за доп. мощности, чтот приводит к удорожанию, замене
радиатора и использование доп. вентиляторов.
В нашей схеме охлаждение происходит медленнее чем на на заводском, т.к
используется компрессор меньшей производительности. Это заметно только на
холостом ходу двигателя, на других режимах картина примерно одинаковая,
однако отбираемая мощность меньше, и перегрева нет. Двухлетние
эксплуатационные испытания в Греции и на Кубе показали оптимальность
конструкции, отсутствие перегрева двигателя отличный результат по холоду.
Думаю, у Августа аналогичная ситуация с компрессором. Поэтому производительности, как на родных кондиционерах, не добиться. А если менять компрессор, то возникнет проблема с охлаждением (она и в шатной комплектации Августа у меня возникла, но решилась заменой вентилятора охлаждения на Калиновский).
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
я в отпаде от этого письма. продают кондиционеры заведомо зная что в городе они работать не будут, при этом зная причину этого явления.
Dm_K_2115 писал(а):чтот приводит к удорожанию, замене
радиатора и использование доп. вентиляторов.
Если делать то с разу по уму.
xylik
Когда эти модели выходили на рынок, на ВАЗе еще не ставили штатно кондиционеры, поэтому и таким "убогим" вариантам были рады. Теперь есть с чем сравнить и от этого становиться грустно.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Dm_K_2115 писал(а):xylik
Когда эти модели выходили на рынок, на ВАЗе еще не ставили штатно кондиционеры, поэтому и таким "убогим" вариантам были рады. Теперь есть с чем сравнить и от этого становиться грустно.
Гы-гы-гы... "Штатно" на ВАЗе кондиционеры стали ставить на Калины и Приоры. А на 10-е семейство околозаводские полутунинховые конторы ставили Фриджет.
Так в нем вообще допвентилятор не предусматривался...
Хотя надо отдать должное - комплектовали 7-ми поршневым компрессором, в отличае от 5-ти поршневого на Фросте и 6-ти поршневого на Августе.
xylik
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21104
у фриджета компрессор мощнее, а проблемы теже. интересно если на фриджет блок радиатор, конденсатор и вентилятор от халлы поставить, то на сколько он ощутимее лучше работать будет.
Dias
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
Dm_k_2115 . Сегодня обернул шланги в теплоизоляцию . шланги которые в крыле нормально сделать не получилось, так как со стороны жабо вообще не добраться , видимо на приорах по другому чуть устроено , пытался из под арки колеса но там тоже все закрыто. там только если снимать крыло , поэтому просто как смог запихал изолона запихал . И на удивление холодит на примерно 30% лучше чем было. Спасибо вам огромное , очень приятно что есть такие люди. Нашел терморегулятор , он у меня под жабо , так вот на нем регулятор повернут до упора вправо ( по часовой стрелке) . Как им вообще пользоваться ? Еще думаю попробовать поиграть с количеством фриона , попробовать чуть слить или чуть дозаправить. На сколько я знаю должно быть 520-560 мл
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Dias писал(а):Нашел терморегулятор , он у меня под жабо , так вот на нем регулятор повернут до упора вправо ( по часовой стрелке) . Как им вообще пользоваться ?
Йоперный театр, а вот это я для кого писал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=592
Вывернутый до упора термостат - причина обморажения (и забивания льдом) испарителя. Давление фреона при этом возрастает и муфта компрессора отключается, и включается только после "разморозки".
Dias писал(а):Еще думаю попробовать поиграть с количеством фриона , попробовать чуть слить или чуть дозаправить. На сколько я знаю должно быть 520-560 мл
А что, по потоку пузырьков в окошке ресивера продиагностировать нельзя?
Dias
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
MikeS писал(а):Dias писал(а):Нашел терморегулятор , он у меня под жабо , так вот на нем регулятор повернут до упора вправо ( по часовой стрелке) . Как им вообще пользоваться ?
Йоперный театр, а вот это я для кого писал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&postdays=0&postorder=asc&start=592
Вывернутый до упора термостат - причина обморажения (и забивания льдом) испарителя. Давление фреона при этом возрастает и муфта компрессора отключается, и включается только после "разморозки".
Dias писал(а):Еще думаю попробовать поиграть с количеством фриона , попробовать чуть слить или чуть дозаправить. На сколько я знаю должно быть 520-560 мл
А что, по потоку пузырьков в окошке ресивера продиагностировать нельзя?
как выглядит этот ресивер и где его примерно искать ? облазил все и не нашел ни на чем окошка . Заранее благодарен .
Dias
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Авто: Семерка / 2114 /2112 - ламбо двери . / е39 / дагестаночка / МБ W202 / вновь дагестаночка.
Если обрадовался лед то в таком случае что делать? В домашних кондерах при образовании льда нужно включать кондер на минимальной скорости . Может мне тоже попробовать поставить регулятор в минимальное положение и покататься так часик
Dias
У Августа нет смотрового окна ресивера (он выполнен как единое целое с конденсером), поэтому и не найдете это окошко.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Dias писал(а): как выглядит этот ресивер и где его примерно искать ? облазил все и не нашел ни на чем окошка . Заранее благодарен .
Если не ошибаюсь, то по-научному он называется фильтр-осушитель. Находиться должен между высокой магистралью конденсора и испарителем.
На Фриджете штатно он расположен на ресивере:
А вот перенесенный ресивер (хорошо видно смотровое окошко):
У себя ресивер ищи где-то под решеткой радиатора:
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Dm_K_2115 писал(а):Dias
У Августа нет смотрового окна ресивера (он выполнен как единое целое с конденсером), поэтому и не найдете это окошко.
Самое прикольное в том, что таблицу с видами смотрового окна ресивера я дал из руководства по установке кондиционера Август.
http://augustcondy.ru/images/stories/files/MontazhLada110.pdf
Dias писал(а):Если обрадовался лед то в таком случае что делать? В домашних кондерах при образовании льда нужно включать кондер на минимальной скорости . Может мне тоже попробовать поставить регулятор в минимальное положение и покататься так часик
Возьми у жены из одежды чего-нибудь подороже из шелка или синтетики, поставь у утюга термостат до упора вправо и расскажи нам что получится.
Термостат в автокондиционере должен быть настроен в диапазоне +2 - +5С. Иначе испаритель будет обмерзать и кондиционер долго не включаться или же наоборот - компрессор будет слишком рано отключаться. В любом случае, холодить не будет или будет очень плохо.
Последний раз редактировалось: MikeS (08 Июня 2010 21:14), всего редактировалось 2 раз(а)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы