Иван_aka_Gaiver просто если такие шутковины, как типа кованых всяких хитрых люминиевых подвесочных рычагов - то это уже не колхоз, это даже в китае абы кто и абы как не сделают, не выгодно, проще под каким нить брендом ваять (что и делают)
а вообще все закономерно и правильно. рынок дорогих машин за последние десятилетия развился в угоду людей, юзающих эти машины. стало у них больше бабок- стали и машины быстрее, подвески с люминем легче и прочнее, больше шаровых - плавнее и управляемей. маркетологоли все просчитали, кто когда и почем сможет ремонтить- ну и сделали так, как сделали. если может обеспеченный человек или контора рычаг в сборе с шаровой менять, если денег у них хватит - то пускай меняют. а "проблемы индейцев шерифа не ипут" - это к тому, что у нас хотят купить машину и задешево ее обслужить - фиг вам, платите бабки. вон у меня у приятеля ха5 в прошлом кузове, не новая конечно, но и не сказать, чтобы сильная лохматка - за последние четыре года говорит, что в год только на подвску 80-100 тыров надо выложить, меньше никак. нет у вас таких денег - бмв ха5 не ваша машина. ровно также и с семеркой бэхой (если в такси работает, вообще смех и абсурд, правда и такси бывают элитными).
а бэха трешка скрипит по русским дорогам - ну и чего? она делалась для тех дорог, где нет этих кочек. езжайте на прямые дороги - там скрипеть не будет, это прекрасно управляемая машина для хороших дорог. езжайте в европу - там не будет у вас таких проблем с рулевой рейкой (на последних трешках это реальная проблема, ну не делалась эта трешка для наших перепадов температур).
все правильно авопроизводители делают по части технических и технологических решений в своих машинах. все для дорогого потребителя.