Страница 8 из 8
walkera
Sagesurder1 писал(а):

а вот с шаровыми там немного сложнее все - даже на 124-м мерсе (который с 85-го года начал производиться) шаровая воедино с рычагом сделана. выпрессовка и запрессовка нового шарнира - это уже колхоз.


А перепрессовка сайлет-блоков тоже колхоз?

По теме: Брать старые иномарки НЕ выгодно.
Или денег нету, или фанат. Только так.
Будешь раз в месяц сервис посещать.
Хотя при разнице в цене между 124 и Фокусом в 400 тыров...
olg2004
walkera писал(а):

Брать старые иномарки НЕ выгодно.



бред сивой кобылы

примеров милионы

и вообще похоже на лозунг тех людей кто душит вторичку supercool
Olegan-TLT
walkera сайлентблок он по основной технологии запрессовывается и выпрессовывается. с ним это можно. с шаровой - совсем другое дело. эта "трехподвижная кинематическая пара" выдерживает куда боьшие нагрузки. я в сфере производства шаровых шарниров почти 10 лет работал.
olg2004
walkera писал(а):

Будешь раз в месяц сервис посещать.



по поводу посещения сервиса

на НОВОЙ - ты ОБЯЗАН его посещать

на б/у ?
walkera
olg2004
У меня только БУ если что...
Тк ЛИЧНО мне их покупать выгодно gpn

Sagesurder1
Там все очень красиво делается... Сам делал Smile
И никакого колхоза. Вот в 202 например, шаровую уже не перепрессовать.
walkera
Здесь есть 2 темы в Эксплуатации..
Как раз про 124 и 202.
Там все написано.
А посещать или нет сервис - личное дело каждого. Можно вообще ездить пока не развалится. Только я так не могу.
olg2004
walkera писал(а):

А посещать или нет сервис - личное дело каждого.



да ты что pst

смешно получить отказ в гарантии так как не посещал СТО дилера?

или установил магнитолу не у него?
Olegan-TLT
walkera перепрессовка эта все же на свой страх и риск Wink я тебя уверяю Wink а вот на новых мерсах (и не только мерсах) там да, не перепрессуешь в принципе. там ведь и рычаги (они же корпуса шарниров) легкосплавные даже насколько знаю
FHR
Тут на такси 50км проехал на бумере, семера кажись. 180лс, 9 лет машине.
Самолет а не машина, парит над дорогой, движка не слышно, покрышек тоже как и ветра.
Водила с виду интеллигент лет 48, собрал все закрытые повороты на обгонах, а фигли -нажал на педальку откуда то снизу глухо так "урррр" и мы на своей полосе.
Цена такой ща говорит 400тыс, из проблем -на 15...20тыках ведет передние тормозные диски. Вощем я в экстазе, окуе.
Владельцы новых приор записывайтесь к доктору Курпатову на трепанацию черепа, покупайте мозки, жисть станет лучше и легше. Good
Olegan-TLT
FHR причем тут приора? ровно также по сравнению с шумкой, динамикой, управляемости этой бэхи будут отстоем и фокус, и мазда 3-6, и даже тоета авенсис или хонда аккордSmile) бэха 7 это же премиум-машина, хоть ей 9 лет, да хоть и 20 (советую как будет возможность - прокатиться на семерке в 32-м кузове, котороу в конце 80-х начале 90-х делали) - примерно теже ощущения и будут.

но то, что там из проблем "на 15 тыщах ведет тормозные диски" -это лукавство. если бы было только так, все бы в очередь за этими семерками выстроились быSmile) но семерка - это очень дорогая в обслуге машина. она усредненно больше, чем одна новая приора, в год денег на ремонты потянет. и это как бы нормально. советую почитаться бмв клуб.
rattle
Даа..Раньше делали хорошие тачки, крепкие..Вчера к другу в сивик сел, машине меньше двух лет, пробега около 30-ки - лкп слабое, внутри уже ткань обшоркалась в некоторых местах, пластик облупляется, рулевая рейка под замену..Хотя машину парень не насилует..У босса на работе пассат, так же двухлетка, пробегу даже 25 нету, рейку меняли, плюс насос высокого давления меняли..Пипец..Что за тачки то одноразовые..
Olegan-TLT
у меня у приятеля бэха-трешка в этом последнем кузове (06 или 07 года выпуска машина) - так реально пластмассками скрипит, сверчков по салону я бы сказал дофига. а ездил на бэхе 730 90-го года выпуска - старая, ушатанная по наружной части кузова, кожа на сидухах потрескавшаяся. наверное и битая неоднократно - а внутри почти полная тишина и никаких скрипов.
Johann Halter
Victkh
Дык, вон сколько всего по гарантии поменяли, а будут эти машины б.у. - так и не по гарантии, как классно заживется автопроизводителю)
Johann Halter
Victkh писал(а):

а будут эти машины б.у. - так и не по гарантии, как классно заживется автопроизводителю)


потому и делают рячаги в сборе с шаровыми пидорги..
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Victkh писал(а):

а будут эти машины б.у. - так и не по гарантии, как классно заживется автопроизводителю)


потому и делают рячаги в сборе с шаровыми пидорги..


еще и из легких сплавов, что часто делает принципиальную невозможность создания дешево-китайской такой же запчасти, ну и исключает возможность какого-либо ремонта.
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

что часто делает принципиальную невозможность создания дешево-китайской такой же запчасти


этим покуй - все делают.. supercool
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver просто если такие шутковины, как типа кованых всяких хитрых люминиевых подвесочных рычагов - то это уже не колхоз, это даже в китае абы кто и абы как не сделают, не выгодно, проще под каким нить брендом ваять (что и делают)

а вообще все закономерно и правильно. рынок дорогих машин за последние десятилетия развился в угоду людей, юзающих эти машины. стало у них больше бабок- стали и машины быстрее, подвески с люминем легче и прочнее, больше шаровых - плавнее и управляемей. маркетологоли все просчитали, кто когда и почем сможет ремонтить- ну и сделали так, как сделали. если может обеспеченный человек или контора рычаг в сборе с шаровой менять, если денег у них хватит - то пускай меняют. а "проблемы индейцев шерифа не ипут" - это к тому, что у нас хотят купить машину и задешево ее обслужить - фиг вам, платите бабки. вон у меня у приятеля ха5 в прошлом кузове, не новая конечно, но и не сказать, чтобы сильная лохматка - за последние четыре года говорит, что в год только на подвску 80-100 тыров надо выложить, меньше никак. нет у вас таких денег - бмв ха5 не ваша машина. ровно также и с семеркой бэхой (если в такси работает, вообще смех и абсурд, правда и такси бывают элитными).

а бэха трешка скрипит по русским дорогам - ну и чего? она делалась для тех дорог, где нет этих кочек. езжайте на прямые дороги - там скрипеть не будет, это прекрасно управляемая машина для хороших дорог. езжайте в европу - там не будет у вас таких проблем с рулевой рейкой (на последних трешках это реальная проблема, ну не делалась эта трешка для наших перепадов температур).

все правильно авопроизводители делают по части технических и технологических решений в своих машинах. все для дорогого потребителя.
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

вон у меня у приятеля ха5 в прошлом кузове, не новая конечно, но и не сказать, чтобы сильная лохматка - за последние четыре года говорит, что в год только на подвску 80-100 тыров надо выложить, меньше никак. нет у вас таких денег - бмв ха5 не ваша машина. ровно также и с семеркой бэхой (если в такси работает, вообще смех и абсурд, правда и такси бывают элитными).


е70 подвеска намного крепче чем в е53. факт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы