Кот Матроскин писал(а):Andrey_nn писал(а):200 тыр такая сумма, что на таз уже жалко а на ино еще мало.
Еще бы 50-60 накинуть и можно было бы развернуться, это уже
1) 3-5 летние корейцы. Акцент, спектра, гетц но уже 5-6 летний.
5-летнюю Спектру, работавшую в такси
или Акцент из-под автошколы
А другие машины не могут быть такими? У нас в Нижнем полно десяток в такси и автошколах, ниче купил десятку.
Искать нужно с сервисной книгой и от первого хозяина. Да и по состоянию лкп и салона все можно понять. Выявить такси вообще не проблема.
Десятка это конструктор просто, как не крути салон растресет и его придется подкручивать подклеивать, оно надо? Ручка кпп в каждой второй машине дребезжит, коробки начинают выть к пробегам за 50-60 тысяч, подвеска требует внимания и к 60 тысячам там часто нужно что-то менять это свой опыт и сбор информации по форуму.
А также ревущий двигатель, плохая шумоизоляция, вот в соседней теме обсуждают проклейку арок, да не поможет этот, прокатитесь в шевроле авео и все станет ясно сразу. Я проклеил так теперь колес не слышно зато неровности слышно отлично.
К чему это я, ваз это до 200 тысяч бу либо новый чтобы прокататься до 60 тык и проблем особых не знать, а потом продать.
Вам шашечки или ехать? Если ехать надо покупать то, что не будет отнимать время на пусть бюджетный, но ремонт.
Касательно себя то у меня было 160 тысяч и 104я тут отличный выбор.