Да лампочка горит всё нормально.
Нет нет двигатель пускаешь тут же гаснет.
Который с лампой идёт.
Вчёра пробывал ставил другую приборную панель.
Такуюже как у меня но новую. Тоже самое также грееться, вот блин теперь и думай в чём дело...... У кого есть какие ещё идеи?
...Сколько должно быть на нём ребят?
Не когда глушу ни чего не горит.
Значит надо снять фишку померить, на заглушённом движке должно быть 0.
Потом повернуть ключ в первое положения, и померить правильно понимаю???
У тебя показывает 5.93 это на заведённом????
Сдаётся мне, у тебя в косе коротит провод возбуждения на один из плюсовых проводов жгута.
снимай НИ ВАПРОС!. А вот прозванивай!!
NAUexx
Хотя я уже тоже начинаю склоняться к мысли, что у тебя в диодном мосту гены один из малых диодов пробит.
И это, померьте напругу на клеммах генератор, а то камрад NAUexx писал(а): NAUexx всё не успокоится насчёт высокого напряжения. У меня АП, напруга 14,7В, и ничего не греется если что.
подключил "+" к аноду, а "-" к катоду - диод закрылся, подключил наоборот - открылся, лампочка загорелась.
NAUexx
ortodox_21053 писал(а):подключил "+" к аноду, а "-" к катоду - диод закрылся, подключил наоборот - открылся, лампочка загорелась.
Александр ( Сашка )
нафига мерить какие-то призрачные пульсации? При пробитом силовом плече напруга падает.
ВООБЩЕМ ТАК :
На заглешенном движке показывает 0.
В 1 положении 5.84.
потом завёл 6.07. Правда снял потом завёл. Это принципиально? Ну вообщем вот так получилось.
Лампочки щас не плавяться у меня с зади защиты нету я её снял..
На работающем моторе ток возбуждения я не мерил. Если завтра не забуду - замерю и отпишусь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы