Страница 2 из 4
Александр ( Сашка )
Да лампочка горит всё нормально.
Поставил щётки без регулятора, теперь заводишь и не надо газовать как раньше. Всё в норме. mail1

Если на нём должно быть в половину, может тогда это диодный мост. Ну я имею ввиду контакт диодного моста?. Куда провод подходит. Хотя его тоже менял... vst .
Всю голову короче сломал. Может и правда проблема в генераторе.
NAUexx
Александр ( Сашка )
См. схему, выложенную Serg 42, нужно проверить провод (КБ), идущий от контакта 10 колодки Х1 до клеммы "D" регулятора напряжения. По схеме видно, что в проводе есть разъём, мож плохой контакт в нём... Либо в "подкове" самого гены "ушли в обрыв" дополнительные диоды или провод от их катодов до клеммы "D" регулятора. Из-за обеих этих причин будет завышенная напруга в сети.
Вопрос с коротким в лампочке, имхо, снимается, т.к. она горит... Ну не могло же, в конце концов, пару витков спирали в ней замкнуться?! Да и перегорела бы в таком случае она б уже давно...
Александр ( Сашка ) писал(а):

Да лампочка горит всё нормально.


Горит, когда включаешь зажигание, но не пускаешь двиг? А когда двиг заведён лампочка горит?
Александр ( Сашка )
Нет нет двигатель пускаешь тут же гаснет.
А 3 уровневыми щётками приходилось под газововать..
NAUexx
Александр ( Сашка ) писал(а):

Нет нет двигатель пускаешь тут же гаснет.


Ну, тогда доп. диоды можно оставить в покое... Но вот версия с завышенной напругой в сети остаётся, ведь если поплавились все патроны ламп и крышка над резистором, то, имхо, причина только в этом. Получается, что завышенную напругу выдают и основной мост, и доп. диоды. Эти два "противотока" "встречаются" на резисторе, гасят лампу, но суммарному току то куда-то деваться надо, вот он и "стекает" через резюк на корпус, нагревая его сверх меры. А патроны у ламп плавятся из-за повышенной температуры нагрева ламп (из-за завышенной напруги Smile )
Чот кажеться мне, что беда в РН, хоть он и менян, но есть гарантия, что подменный исправен? И ещё, а диод, который последовательно с лампочкой в приборке (см. схему) не пробит случаем?
Александр ( Сашка )
Купить новый PH это не проблема, так как поставил который стоиял с завода.. Я извиняюся, а какой диод ты говоришь? Который с лампой идёт. Честно запутался уже где он стоит??..
NAUexx
Александр ( Сашка ) писал(а):

Который с лампой идёт.


??? Что значит с лампой идёт? wwow
Схему в помощь... По схеме тот, который в приборке...один конец (анод называется) Smile его на лампу, второй (который катод) - на резюк. Вот его проверить не мешало бы... Концы Smile смотреть по "дорожкам" в приборке.
Александр ( Сашка )
Вчёра пробывал ставил другую приборную панель.
Такуюже как у меня но новую. Тоже самое также грееться, вот блин теперь и думай в чём дело...... У кого есть какие ещё идеи?
ortodox_21053
ну, генератор в сборе осталось поменять Smile
снимай генератор, прозванивай подкову, обмотки
результаты в студию
Александр ( Сашка )
Легко сказать снимай, хотя снимай НИ ВАПРОС!. А вот прозванивай!!
NAUexx
Александр ( Сашка ) писал(а):

Вчёра пробывал ставил другую приборную панель.
Такуюже как у меня но новую. Тоже самое также грееться, вот блин теперь и думай в чём дело...... У кого есть какие ещё идеи?


Ну дык, всё сходится! Smile
Завышенная напруга! Ищем плохой контакт в проводе возбуждения или меняем РН. supercool
Александр ( Сашка )
Блин ну завышена, сколько она должна быть?
У меня на проводе возбуждения 13.7-13.9.
Сколько должно быть на нём ребят?
serg_42
Александр ( Сашка ) писал(а):

...Сколько должно быть на нём ребят?



Если при выдернутой фишке на заглушенном движке значек "АКБ" на приборке горит, то на фишке возбуждения должно быть примерно половина напряжения АКБ:





Сдаётся мне, у тебя в косе коротит провод возбуждения на один из плюсовых проводов жгута.
Выдерни фишку из генератора и разъёмы из приборки и проверь напругу на проводе возбуждения.
В 1-м положении ключа должен быть ноль...
Александр ( Сашка )
Не когда глушу ни чего не горит.
Значит надо снять фишку померить, на заглушённом движке должно быть 0.
Потом повернуть ключ в первое положения, и померить правильно понимаю???
У тебя показывает 5.93 это на заведённом????
serg_42
Александр ( Сашка ) писал(а):


Не когда глушу ни чего не горит.



Тогда всё по порядку...
У ключа замка зажигания три положения: 0, 1 и 2.

Александр ( Сашка ) писал(а):


Значит надо снять фишку померить, на заглушённом движке должно быть 0.



Да, ноль вольт, если ключ в 0-м положении.

Александр ( Сашка ) писал(а):


Потом повернуть ключ в первое положения, и померить правильно понимаю???



Да, правильно.

Александр ( Сашка ) писал(а):


У тебя показывает 5.93 это на заведённом????



Фото сделано на заглушенном движке.
Но если во время работы движка выдернуть фишку и померить на ней напряжение, то у меня будет также около 6-7 вольт.

Измеряешь на заглушенном движке и результаты в студию.
Надо таки разобраться, как у тебя впаян резистор (параллельно или последовательно с лампочкой).
Если последовательно - то замер покажет 6 вольт.
Если параллельно - то 12 вольт.

Хотя я уже тоже начинаю склоняться к мысли, что у тебя в диодном мосту гены один из малых диодов пробит.
NAUexx
serg_42 писал(а):

Сдаётся мне, у тебя в косе коротит провод возбуждения на один из плюсовых проводов жгута.


Маловероятно, патроны то у ламп с чего плавятся?
PS: если на проводе возбуда появиться "несанкционированный" плюс, то РН наоборот будет стремиться "придушить" гену, напруга в сети будет занижена, а в данном случае патроны у ламп в приборке плавятся... cry
ortodox_21053
Александр ( Сашка ) писал(а):

снимай НИ ВАПРОС!. А вот прозванивай!!


берёшь лампочку 12В, одним концом подключаешь к аккумулятору, к другому прикручиваешь провод с крокодилом. На другую клемму аккумулятора тоже прикручиваешь провод. Вот и всё, простейший тестер готов. Даже лучше будет, чем прибором, имхо. Снял генератор, откинул РН, снял подкову и прозванивай! Диод звонится в одном направлении, т.е. подключил "+" к аноду, а "-" к катоду - диод закрылся, подключил наоборот - открылся, лампочка загорелась. Если горит в обоих направлениях - пробит, если не горит - обрыв. В любом случае, если диоды неисправны - подкову в помойку. Концы обмоток должны звониться друг с другом, но не должны звониться с корпусом генератора. Обмотка возбуждения не должна звониться с силовой обмоткой Smile
И это, померьте напругу на клеммах генератор, а то камрад
NAUexx писал(а):

NAUexx

всё не успокоится насчёт высокого напряжения. У меня АП, напруга 14,7В, и ничего не греется если что.
ortodox_21053
serg_42 писал(а):

Хотя я уже тоже начинаю склоняться к мысли, что у тебя в диодном мосту гены один из малых диодов пробит.


в этом случае можно доп диоды выкусить и поставить РН нового образца. ему резистор совсем не требуется Smile и никакие трёхуровневые уже не нужны.
NAUexx
ortodox_21053 писал(а):

И это, померьте напругу на клеммах генератор, а то камрад NAUexx писал(а): NAUexx всё не успокоится насчёт высокого напряжения. У меня АП, напруга 14,7В, и ничего не греется если что.


Смешно... Но вот ведь какая штука (надеюсь камрад ortodox_21053
в курсе), если пробит один диод (и уж тем более, если несколько), то в сети появятся выбросы, которые тестер "не заметит" (полагаю, также в курсе - почему?), а вот лампулям они (выбросы), впрочем как и другим активным нагрузкам, не понравятся...
Так чты, не тестером мерять, а осциком, и не напругу, а пульсации... supercool
Или сразу прозванивать подкову.
И это...того, с точностью до наоборот:
ortodox_21053 писал(а):

подключил "+" к аноду, а "-" к катоду - диод закрылся, подключил наоборот - открылся, лампочка загорелась.


Drinks or Beer
ortodox_21053
NAUexx писал(а):

NAUexx


нафига мерить какие-то призрачные пульсации? При пробитом силовом плече напруга падает. При исправных диодах присутствуют те же самые пульсации, генератор то у нас переменного тока, следовательно на выходе диодного моста мы увидим вершки синусоид. Аккумулятор их прекрасно гасит.
NAUexx писал(а):

ortodox_21053 писал(а):подключил "+" к аноду, а "-" к катоду - диод закрылся, подключил наоборот - открылся, лампочка загорелась.


ага, опять попутал. Облажался в принципиальном вопросе Smile Никак запомнить не могу, надо аналогию какую-то с радиолампой придумать, там я чётко помню Smile
Александр ( Сашка ) писал(а):

Александр ( Сашка )


для успокоения совести ещё сам резюк можно проверить на предмет его сопротивления, но это если шпиона в генераторе не найдёшь
NAUexx
ortodox_21053 писал(а):

нафига мерить какие-то призрачные пульсации? При пробитом силовом плече напруга падает.


Пульсации вовсе не призрачные, особенно если пробит диод, и даже аккумыч их доконца не "съест". И нет ничего удивительного в том, что по тестеру напруга падает..., он же меряет средневыпрямленное. А какое уж тут выпрямленное при пробитом диоде. А вот лампе всё равно, постоянка или переменка, она будет греться и на отрицательной полуволне. К томуже, если учесть, что диод в нормальном, непробитом состоянии создаёт какое-никакое падение напруги, то.... Ну, вобщем, если у Вас есть более разумное объяснение поплавившимся патронам ламп в приборке, кроме завышенного напряжения, озвучте, плиз.
Ведь не могут же все лампы в своей и чужой приборке одновременно закоротить? wwow Из чего сам по себе напрашивается вывод - на них слишком много приходит...
Да и резюк нет смысла проверять... Он точно не в обрыве, раз греется, значит через него течёт ток
Александр ( Сашка )
ВООБЩЕМ ТАК :

На заглешенном движке показывает 0.
В 1 положении 5.84.
потом завёл 6.07. Правда снял потом завёл. Это принципиально? Ну вообщем вот так получилось.
Лампочки щас не плавяться у меня с зади защиты нету я её снял..
serg_42
Александр ( Сашка ) писал(а):

ВООБЩЕМ ТАК :

На заглешенном движке показывает 0.
В 1 положении 5.84.
потом завёл 6.07. Правда снял потом завёл. Это принципиально? Ну вообщем вот так получилось.
Лампочки щас не плавяться у меня с зади защиты нету я её снял..



Ну вот, хоть какая-то ясность появилась.
Значит резистор последовательно с лампочкой, как на моей приборке.
Остальное проверяется так (все замеры делались на заглушеном моторе).
На работающем моторе ток возбуждения я не мерил. Если завтра не забуду - замерю и отпишусь.
Александр ( Сашка )
Мне надо всё это выполнить, и дальше отписаться?..
Ну завтра начну с утра. померию всё. Получаеться проблема всё таки в генераторе. Точнее я понял что в нём. Но блин где она может быть...
serg_42
Если ток возбуждения на заглушенном движке будет на уровне 140 мА, то скорее всего виноват гена.
serg_42
serg_42 писал(а):


На работающем моторе ток возбуждения я не мерил. Если завтра не забуду - замерю и отпишусь.



Отписываюсь.
Завёл движок. Лампочка АКБ потухла.
Выдернул фишку возбуждения. Воткнул в неё красный провод мультиметра (+ 10 ADC):



Черным (СОМ-) касаемся контакта регулятора на гене, с которого сняли фишку.



Мультиметр показал отрицательный ток -260 мА (т.е. на работающем движке ток идёт в обратную сторону, в сторону приборки).
Делаем вывод:
Во время работы движка на резисторе 53 Ом приборки рассеивается мощность:

P = 0,26 х 0.26 х 53 = 3.6 Вт (для необдуваемого резистора мощность нехилая)

Если движок не работает, то на этом резисторе рассеивается:

Р = 6 х 6 / 53 = 0,7 Вт

Таким образом на работающем движке этот резистор обязан греться в 5 раз сильнее и это абсолютно нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы