Страница 1 из 1
ZaSKaR
Если на стыке рельс сработает электромагнитный тормоз?

V1T
все кто сидел, попробуют зубами на вкус железную рукоятку сиденья pst
Колян90
Продолжение темы про лом и сортир в поезде? 63
Это тормоз? А я думал токосниматель... supercool
мехокро
Ниче не будет...
Архип
На втором плане сисьге интереснее dns4 Наверное "пердовик" трампарка!
ZaSKaR
Dmitry82 писал(а):

Ниче не будет...


Ты рельсы дано видел? Точнее стыки? У них плоскости могут отличатся по высоте см на 5,и вот едет трамвай,бросает этот аварийный тормоз прямо перед стыком...
мехокро
ZaSKaR писал(а):

Dmitry82 писал(а):

Ниче не будет...


Ты рельсы дано видел? Точнее стыки? У них плоскости могут отличатся по высоте см на 5,и вот едет трамвай,бросает этот аварийный тормоз прямо перед стыком...


На этой болванке есть спилы... Я в детсве на это херне катался, в трамвайном депо.
ZaSKaR
Dmitry82 писал(а):

На этой болванке есть спилы... Я в детсве на это херне катался, в трамвайном депо.


Теперь ясно. Smile
алекс спб
при массе трамвая в 10-14 тонн просто оторвет нахрен этот тормоз-если он за что зацепится или трамвай начнет замедляться,несильно шустро.

ты на тяги крепления посмотри- удар 10 тонн на скорости 40 будет как все 30-50 тонн. и что там выдержит?
Sol_Jah
Ниче не будет. Там предусмотрительными инжерами применено ноу-хау под названием "фаска". Ему просто цепляться нечем supercool
alexandro70
ZaSKaR писал(а):

Ты рельсы дано видел? Точнее стыки? У них плоскости могут отличатся по высоте см на 5,и вот едет трамвай,бросает этот аварийный тормоз прямо перед стыком...


ну ты же знаешь,что это не основной тормоз.. Wink
алекс спб
одноклассник бывший в железнодорожниках работает

так от резкого удара едущих вагонов об стоячие колесные пары инерцией отрывает Good
иногда вагоны с грузом при пересцепке не успевают замедлиться..тормоза не помогают при груженых nea
ZaSKaR
алекс спб писал(а):

так от резкого удара едущих вагонов об стоячие колесные пары инерцией отрывает Good


Запятую где ставить?

На фотке не вижу скосов в упор.
alexandro70
Вагон оборудован тремя видами тормозов:

* электродинамическим (тяговыми электродвигателями в генераторном режиме)
* барабанно-колодочным с пружинно-электромагнитным приводом (соленоидом)
* рельсовым электромагнитным

Для служебного торможения служит электродинамический, снижающий скорость вагона до 5…7 км/час.
Дотормаживание до полной остановки производится барабанным тормозом. Экстренное торможение осуществляется с помощью рельсовых электромагнитных и барабанно-колодочных тормозов с одновременной подачей песка на рельсы.
мехокро
мехокро
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы