Пешеход 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Почти Челябинск
Авто: ВАЗ-21214 3d.
Юзал поиском-не нашол. Трабл такой: Утром после запуска двигла (газулю не трогаю) через некоторое время загорается ЧЕК и БК выдаёт "ошибка датчика фаз". Сбрасываю. По мере прогрева и при умеренной езде - всё в поряде. По трассе при обгонах - снова ЧЕК. Думал, проводка и кочки. Ан нет. Стоя на месте "кручю" движок и при 3600-3800 по тахометру ЧЕК загорается снова. В чём проблема? Тупо дачик или с двигом (распредвалом, клапанами) чего-то? Кто чего скажет? Датчик пока не менял. Мафынке почти пятачёк. Хотелось бы услышать авторитетные (а какие ещё?) мнения...
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Ремень ГРМ перед этим не меняли?
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Меняй датчик фаз, тоже так мучился сомненьями, поменял, как бабка пошептала.
Adik
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз-2110
Ага, это можно отнести к расходникам
Пешеход 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Почти Челябинск
Авто: ВАЗ-21214 3d.
dk-34 писал(а):Ремень ГРМ перед этим не меняли?
менял оч давно, около 18-ти тыков назад. правда, ролик, падла, подсвистывает при заводке утром (на холодную)
Пешеход 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Почти Челябинск
Авто: ВАЗ-21214 3d.
Kasatik писал(а):Меняй датчик фаз, тоже так мучился сомненьями, поменял, как бабка пошептала.
Тоесть, пока едет ( а изменений я не замечаю), то можно не париться, но датчик держать в багажнике наготове? Просто на днях ехать далеко, а он деньгаф стоит, и не факт, что дело тока в нём (или нет?).
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Если жаба душит на новый ДФ, то езжайте так, ничего от него не случится, система перейдет на попарно-паралельный впрыск и все...
Пешеход 74
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Почти Челябинск
Авто: ВАЗ-21214 3d.
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
Не забивайте себе голову, оно Вам не надо...
stskaluga
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Калуга
Авто: Ваз-21110
Посмотри сигнальный провод ДФ. На нем при работе двигателя (вращении распредвала) должно меняться сопротивление относительно массы - "замкнуто на массу - большое сопротивление". В моей ВАЗ 21110 была такая фишка - сигнальный провод от ДФ закоротило на "массу" где-то в жгуте... авто стало тупым на разгон, периодически загорался "ЧЕК"... Вылечил протяжкой ноаого куска сигнального провода от датчика до контроллера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы