SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Поменял подшипники ступиц, затянул гайки с отпуском и отворачиванием 20 градусов как по мурзилке. Но беспокоит температура диска у центра и колпачка. После 15км проездки по городу, с набором до 60 температура такая, что руку держать можно, но на пределе. Это нормально? Или должно быть просто тепленьким?
Больше всего в мурзилках не нравится фраза "добейтесь еле ощутимого люфта". Блин, как там этот люфт в такой громадине уловить-то. И понятие небольшого люфта очень растяжимое.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Температура диска должна примерно соответствовать температуре окружающей среды.Конечно если перед проверкой не проводилось интенсивное торможение.(А колодки не подклинивают?)
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Turist64 писал(а):Температура диска должна примерно соответствовать температуре окружающей среды.Конечно если перед проверкой не проводилось интенсивное торможение
Не будет такого никогда,даже при обычном торможении диск и ступица активно разогреваются,если только совсем на тормоз не давить,а останавливаться двигателем и ручником,но рука терпеть должна после обычного торможения и остановки,а при экстренном торможении или с подклинившими колодками диск и до красна раскалить можно.
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Ну ,а я то, об этом же...Либо интенсивное торможение применялось,либо колодки подклинивают,либо подшипники...Другого не приходит на мозг
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Я лично ума не могу приложить, как можно проехать 15 (!) километров по городу (!) и не применять торможения
ЕСТЕСТВЕННО, ступицы будут горячие.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
тянуть надо то тех пор пока люфт не пропадет. хорошим индикатором так же является звук на скорости 100 км тянуть надо до тех пор пока звук станет тихим от подшибников
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Понятно, что ничего не понятно. Выход вижу только если проверить на трассе с изначально холодными дисками и остановиться не применяя тормозов.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
SeaQuest писал(а):Больше всего в мурзилках не нравится фраза "добейтесь еле ощутимого люфта". Блин, как там этот люфт в такой громадине уловить-то. И понятие небольшого люфта очень растяжимое.
когда пару раз поменяешь подшипники ступиц,и ещё раз 10-20 их подтянешь-тогда поймёшь
.
SeaQuest писал(а):После 15км проездки по городу, с набором до 60 температура такая, что руку держать можно, но на пределе. Это нормально? Или должно быть просто тепленьким?
это не нормально
.перетянул скорей всего
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
SeaQuest писал(а):Понятно, что ничего не понятно. Выход вижу только если проверить на трассе с изначально холодными дисками и остановиться не применяя тормозов.
Аккуратно только,а если перетянули то очень скоро загудят,их очень хорошо слышно.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Теперь понятнее. Сегодня буду в 3 раз перебирать. Значит до результата останется 7-17 раз подтянуть. Могли ли они уже испортиться, если с перетянутыми после сервиса проехал 15 км? А потом прослабил, но не до конца и еще 20 намотал?
mastervictor
На форуме 15 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
SeaQuest
Динамометрический ключ стоит 250р,либо при плече метр,тянем кантером 2 кг.(если память не изменяет),крутим,потом 0,7кг,и отпускаем на градусы,как пишет SeaQuest.
Последний раз редактировалось: mastervictor (10 Июня 2010 09:08), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
SeaQuest
Не до такой же степени ты их перетянул, чтобы за 15 км развалилось, это было бы сразу слышно. Некоторые на перетянутых годами ездят, а узнают только когда колесо отвалится
Так что особо не парься, ничего там не испортилось. Да и вообще 99%, что ты все правильно закрутил, а нагрев - от торможения.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Итак, снял, открутил на 20-30 градусов гайку от текущего положения, одел колесо. Дергаю - сильный люфт. Возвращаю на 10-15 градусов обратно - снова ощутимый люфт. Доворачиваю до предыдущей метки, то есть делаю как и было, одеваю колесо - еле еле на грани ощутимый люфт. Похоже я действительно всё правильно сделал, а греется от естественного трения/сжатия в подшипнике и от тормозного диска. Наверное как-то так.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Конец истории! Вчера накатал туда-сюда на трассе 100км, в самом конце остановился на обочине и проверил температуру: еле тепленькая! Значит в прошлый раз грелось именно из-за небольших скоростей и частых притормаживаний. Значит если и проверять, то только на трассе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы