Нусс начнём
для начала снимаем аморт с машины и моем его. И далее имеем в виду что рабочее место должно быть
чистым, в гараже это делать бесполезно (я делаю на кухне) чистота залог качественной работы и продолжительной эксплуатации.
Сбиваем защитный колпачёк
Нашему взору открывается гайка разборной стойки
Вот она помытая и обсушенная. В реале такой она небывает, оня вся в грязи.
берётся вот такой вот девайс
И откручивается гайка.
Скручиваем гайку и видим обойму сальника в аморте, и металлокеромическую шайбу с ризиновым кольцом в нутри гайки.
Вынемаем шток всборе с цилиндром. Не забываем прежде слить жижу из аморта для этого надо вытянуть шток и пальцем нажать на клапан сжатия и масл выльется в сапог.
Кладём это всё акуратно и снимаем сальник с обоймой.
А также резиновое колечко
Затем снимаем клапан сжатия
Я делаю это ножём обстукивая им место соединения клапана и цилиндра
Его оставляем впакое, Ничего там лучше не трогать( хотя я добавил один диск)
Далее поршень на этом фото можно заметить что у меня шток старого образца на нём кольцо гидроупора приварено полуавтоматом вручную а сейчас его приваривают точечной сваркой
Поршень имеет вполне пристойный вид несматря на то что ему уже 20 лет и пробежал этот аморт 150тык
Верхнее метталокерамическое кольцо и в нём втулка каторая как правило просит замены, облазит напыление ( толи тефлоновое толи фторопластовое хз)
Я его не трогал патаму как у него ещё довольнатаки пристойный вид, хотя один фиг менять неначто где их берут новые я не знаю :cray:
Далее закрепляем шток
И ключём на 17 раскручиваем гайку клапана отбоя
Вот результат
Подпружинная чашечка на месте.
Далее снимаем поршень
Раскладываем все потроха на бумажку
Мы изначально имеем дроссельный диск с 3мя проточками, тонкий диски, тольстый диск. далее мягкая пружинка каторая возможно пойдёт назад. Самое главное не забываем что все потроха требуют дифектовки и если есть какие либо сомнения замены.
Поршень стоит старого образца с 6ю круглыми отверстиями
Я ставлю нового образца с 4мя прямоугольными снятыми с 9ки 03 года
Далее набираем новый пакет дисков в каторый входит новая тарельчатая пружинка новый перепускной клапан( на старом слижком сильный износ)
новый поршень, дросель с 2мя проточками и 4 толстых диска.
Выбираем нужные пружинки клапана с лева то что стояло легко прожимается большим и указательными пальцами, с права пружинка от аморта 2121-чгототам почти не сжимаема :blum:
Хорошенько протираем все части диски и всю мелочь чистой ветошю
Ставим тарельчатую пружину и перепускной клапан, я ставил их так чтобы прорези на них были расположенны одинакова
Устанавливаем поршени и кидаем дроссель
Затем диски маленькую шайбу, подпружинную чашечку и пружину
Закручиваем гайку и радуемся
Надеваем фторопластовое разрезное кольцо
И собираем шток с цилиндром, незабываем протереть цилиндр и плунжер
Забиваем клапан сжатия , заливаем жижу жидкось заливается в нужном количестве в сапог затем медленно вставляем цилиндр со штоком и поднимая чток засасываем в цилиндр излишки жижы, следите чтобы в сапоге уровень не повышался. вставляем цилиндр в сапог до упора.
КИДаем резиновое кольцо
надеваем обойму с сальнком ( если сальник старый то его нужно поменять) между кромками сальника надо набить смазку шрус.
Закручиваем гайку, вытягиваем шток вверх, и затягиваем гайку окончательно.
набиваем защитный колпачёк устанавливаем на машину...
Вроди всё
ЗЫ
До кучи всё зч какие сумел достать
ну и сылка на альбом
http://foto.rambler.ru/users/aviatorrr/7/
Последний раз редактировалось: aviatorrr (09 Июня 2010 13:29), всего редактировалось 2 раз(а)