Страница 51 из 125
Oлег
epatazh писал(а):

чтобы морду подняло?


ну да, судя по фотке неровно машина сидит, зад выше переда, имхо из-за 10 чашечек
epatazh писал(а):

спилить сзади виток


это неправильный тюнинг lol1
х123ас
Oлег
+1, морду поднять чуток. Зад куда там пилить. и так на отбойниках...
epatazh
х123ас


это еще там не отбойники. далеко не отбойники
х123ас
ага, далеко... Не резанные отбойники они близко...
epatazh
х123ас

да хз. у меня зад ниже был и то до отбойника прилично было.
za_k_on
epatazh писал(а):

да хз. у меня зад ниже был и то до отбойника прилично было.


Отбойники - это не железный стакан, это прокладка такая специальная 63
Ultimateuse
Чего-то очень низко сидит для спортлайнов. Обычно колесья даже до арки не достают...
Adelko
Эээ, такой вопрос.
Че плохого, если обрезать стоковые пружины до нужной мне высоты? Тоже примерно -50, а может и -70. Но при этом амморты прокаченные саазы будут и усилия будут подобраны именно под эти пружины. На глаз конечно, но все таки. Smile
Serduk
Oлег писал(а):

чашечку мне кажется 8ую надо, чем пилить попу, а то морда низковато.


Нах? меня устраивает высота как переда, так и зада)))
Oлег писал(а):

ну да, судя по фотке неровно машина сидит, зад выше переда, имхо из-за 10 чашечек


А что в этом такого? Где написано что жопа должна быть вровень с передом??? Кмк то что у мну выглядит довольно эстетично. А жопа чтоб по асфальту скребла - это не по мне Wink
epatazh писал(а):

да хз. у меня зад ниже был и то до отбойника прилично было.


Там до отбойников ещё пилить и пилить pst
Даже когда машина народом под завязку+багаж в багажнике и то подвеска работает Wink
Ultimateuse писал(а):

Чего-то очень низко сидит для спортлайнов. Обычно колесья даже до арки не достают...


ХЗ. Может потому, что на 10й подвеске всё собиралось... Других вариантов нет, т.к. ничего нигде не пилено... Но я на высоту не жалуюсь - получил то на что рассчитывал в идеале)))
Ars Longa писал(а):

Че плохого, если обрезать стоковые пружины до нужной мне высоты? Тоже примерно -50, а может и -70. Но при этом амморты прокаченные саазы будут и усилия будут подобраны именно под эти пружины. На глаз конечно, но все таки.


стоковые пружины слишком мягкие ИМХО.
На фотке 12е пружины пиленые вроде на 2 витка (слева) и спортлайны справа.

так что думай. я больше запилом пружин заморачиваться не буду.
Мотоблок
Я немного не догоняю . Под СС спорт надпружинник ставить не надо получается?
И что лучше сс классик спорт или сс квины тоже заниженные? Smile
Г.у.М.а
Ars Longa писал(а):

Че плохого, если обрезать стоковые пружины до нужной мне высоты? Тоже примерно -50, а может и -70. Но при этом амморты прокаченные саазы будут и усилия будут подобраны именно под эти пружины. На глаз конечно, но все таки.


не вижу ниче плохого, особенно если резать 12е пружины. ИМХО это лучше чем всякая куйня типа клаксона и фобосов. Сам тоже буду перепаковывать саазы и ставить резанные 12е пружины Smile
Adelko
Гм, прикольно. При обрезке пружин их жесткость увеличивается как бэ, мне всегда казалось. Ну вроде того, что если раньше на, грубо говоря, 1см хода надо было сложить много витков и по чуть чуть, то тут мало витков и на много, что ессно тяжелее. Так вот я не знаю че там с жесткостью у ваших спортлайнов, но меня и жесткость стоковых необрезанных устраивает полностью. А тут получается еще жосче будет. А вы еще и 12ые обрезанные как вариант рассматриваете. Машина же вобще как табуретка будет. Для чего это нужно? На всех кочках машина машина будет вся целиком подпрыгивать, и т.п. nea

А вообще, я тут слышал, что на зад можно ставить, видимо на зад, от нивы пружины или что-то в этом духе. Т.е. не наши родные. Или классики что-ли. Вобщем не помню. Кто подробности знает.
Adelko
Потом, может я и не прав конечно. Но ведь при постройке подвески надо соизмерять не только жесткость пружин/тугость амортизаторов и ход пружины/амортизатора между собой, но еще и про вес авто не забывать в этой связке. Причем перед тяжелее, туда жестче, зад легче туда мягче. Вес у наших авто известен, вроде как постоянен, и причем довольно мал. Т.е. излишне жесткие пружины ставить только во вред, мне кажется на наши машины.
Восян
Ars Longa писал(а):

Гм, прикольно. При обрезке пружин их жесткость увеличивается как бэ, мне всегда казалось. Ну вроде того, что если раньше на, грубо говоря, 1см хода надо было сложить много витков и по чуть чуть, то тут мало витков и на много, что ессно тяжелее. Так вот я не знаю че там с жесткостью у ваших спортлайнов, но меня и жесткость стоковых необрезанных устраивает полностью. А тут получается еще жосче будет. А вы еще и 12ые обрезанные как вариант рассматриваете. Машина же вобще как табуретка будет. Для чего это нужно?



для улучшения управляемости это нужно. короткие подвески на мягких пружинах будут пробивать на каждой приличной неровности
Adelko
Цитата:

для улучшения управляемости это нужно. короткие подвески на мягких пружинах будут пробивать на каждой приличной неровности


Не, речь идет не про мягкие пружины, а про излишне жесткие. Пружина по жесткости должна быть такой, чтобы при наезде например на лежачего полицейского большей частью сжалась пружина, и лишь немного подпрыгнула морда, а не наоборот: пружина сжимается лишь чуть, зато весь передок подпрыгивает.
usv
Ars Longa писал(а):


Не, речь идет не про мягкие пружины, а про излишне жесткие. Пружина по жесткости должна быть такой, чтобы при наезде например на лежачего полицейского большей частью сжалась пружина, и лишь немного подпрыгнула морда, а не наоборот: пружина сжимается лишь чуть, зато весь передок подпрыгивает.


Мне кажется, что на лежачих должен аморт отрабатывать и его жесткостью определяется тот самый прыжок. А хар-ки пружины влияют на поведение в затяжных поворотах или на высокой скорости, т.е. практически в статике. Хотя, если очень жесткие пружины, то прыгать будет всегда, но это фантастика. Smile
Adelko
Не не совсем не так. Амморт должен гасить колебания пружин. Причем когда подвеска идет на сжатие он практически не работает. Усилий там на сжатие практически нет. Это обсловлено особенностями его гидравлики. Например у стоковых Саазов усилие на сжатие 20,4 кгс, а на отбой 102 кгс. Т.е. разница в 5 раз! Да в принципе и не нужно чтобы на сжатие амморт работал. Там работает пружина.

А аморт работает на отбой, гася всю энергию сжатой пружины. Когда с поребрика слетаешь, чтоб пружина в момент не распрямилась забивая подвеску в асфальт, амморт мягонько все гасит.

На лежачих прыжок определяется почти полностью жесткостью пружины. Ну и какие-то там крохи вносит амортизатор. Вобще к аммортам вопросов никаких нет. Когда пружины уже есть, жесткость на отбой у аморта должны быть такой чтобы полностью компенсировать усилия пружины. Если он будет слишком слабый, то на всях ямах получишь пробои. Если слишком тугим, то колеса будут на неровностях постояно от земли отрываться.
Както так Pardon

З.ы. никакой принципиальной разницы для пружин нет, что в затяжных, что на кочках. У амортов вот есть, там характеристики отличаются в зависимости от скорости движения штока.
х123ас
Ars Longa писал(а):

Причем когда подвеска идет на сжатие он практически не работает. Усилий там на сжатие практически нет. Это обсловлено особенностями его гидравлики.


Не знаю-не знаю, Плазу шпорт не так уж легко сжать...
Adelko
Ну в общем то если честно, то у спорт Саазов тоже усилие на сжатие очень сильно увеличили. Просто увеличение усилий на сжатие быстрее приведет аморт к кончине. Жидкость не сжимаема. Если ты наезжаешь на яму, то потроха аморта имеют дело с усилиями сжатой пружины. А вот если ты наезжаешь на ухабчик, то шток войдет в момент в аморт на высоту этого ухабчика. Т.е. усилия в данный момент сам понимаешь какие. Поэтому на сжатие аморты особо и не зажимают. Да и для чего это может быть нужно то? Фактически только если нужно для чего-то с помощью этого менять усилие всей подвески на сжатие относительно усилий на отбой. Т.к. у пружины усилия одинаковые в обе стороны.
х123ас
Ты всё справедливо пишешь для маленьких скоростей, на больших скоростях всё не совсем так. Там увеличивается скорость сжатия, и соответственно это влияет на прилагаемое усилие, оно становится больше. Вот для этого и делают на сжатие больше усилие - собственно на практике это подтверждается, на больших скоростях у меня машина утюжит асфальт, а вот на маленьких - табуреточность присутствует...
usv
А есть еще клапанный и дроссельный режимы амортизаторов, которые зависят от скорости. Smile Все же, мне кажется, определяющую роль играют аморты, а пружина второстепенна. Например, у меня H&R спорт - рукой прожимаются легче, чем сток пружины, но в поворотах кренов стало меньше, аморты KYB Excel-G. Полицаев на скорости проходит на ура. Но, в последнее время стал замечать, что на полицаях зад начал прыгать и сильнее проседать. По ходу аморты умирают.
usv
х123ас писал(а):

Ты всё справедливо пишешь для маленьких скоростей, на больших скоростях всё не совсем так. Там увеличивается скорость сжатия, и соответственно это влияет на прилагаемое усилие, оно становится больше. Вот для этого и делают на сжатие больше усилие - собственно на практике это подтверждается, на больших скоростях у меня машина утюжит асфальт, а вот на маленьких - табуреточность присутствует...


Плюсанусь. Smile
Serduk
теоретики мля. поставьте КВ lol1
Adelko
Но так ведь не интересно! Smile
Ultimateuse
У спортивных амортов кроме настроек сжатия/отбоя есть еще настройки "быстрого" сжатия/отбоя, которые отвечают за высокочастотные колебания типа кочек, гребенки.
Serduk писал(а):

ХЗ. Может потому, что на 10й подвеске всё собиралось...


Интересно, что именно там короче сзади? Подпружинник ниже, или сами пружины короче/мягче? По переду вроде ясно - 10-й сапог на 1см короче самарского. Хотя один фиг гораздо ниже чем -1 см от 8-х спотлайнов на сс20 спорт. Даже учитывая 10-й подпружинник...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы