чтобы морду подняло?
спилить сзади виток
да хз. у меня зад ниже был и то до отбойника прилично было.
чашечку мне кажется 8ую надо, чем пилить попу, а то морда низковато.
ну да, судя по фотке неровно машина сидит, зад выше переда, имхо из-за 10 чашечек
да хз. у меня зад ниже был и то до отбойника прилично было.
Чего-то очень низко сидит для спортлайнов. Обычно колесья даже до арки не достают...
Че плохого, если обрезать стоковые пружины до нужной мне высоты? Тоже примерно -50, а может и -70. Но при этом амморты прокаченные саазы будут и усилия будут подобраны именно под эти пружины. На глаз конечно, но все таки.
Че плохого, если обрезать стоковые пружины до нужной мне высоты? Тоже примерно -50, а может и -70. Но при этом амморты прокаченные саазы будут и усилия будут подобраны именно под эти пружины. На глаз конечно, но все таки.
Гм, прикольно. При обрезке пружин их жесткость увеличивается как бэ, мне всегда казалось. Ну вроде того, что если раньше на, грубо говоря, 1см хода надо было сложить много витков и по чуть чуть, то тут мало витков и на много, что ессно тяжелее. Так вот я не знаю че там с жесткостью у ваших спортлайнов, но меня и жесткость стоковых необрезанных устраивает полностью. А тут получается еще жосче будет. А вы еще и 12ые обрезанные как вариант рассматриваете. Машина же вобще как табуретка будет. Для чего это нужно?
для улучшения управляемости это нужно. короткие подвески на мягких пружинах будут пробивать на каждой приличной неровности
Не, речь идет не про мягкие пружины, а про излишне жесткие. Пружина по жесткости должна быть такой, чтобы при наезде например на лежачего полицейского большей частью сжалась пружина, и лишь немного подпрыгнула морда, а не наоборот: пружина сжимается лишь чуть, зато весь передок подпрыгивает.
Причем когда подвеска идет на сжатие он практически не работает. Усилий там на сжатие практически нет. Это обсловлено особенностями его гидравлики.
Ты всё справедливо пишешь для маленьких скоростей, на больших скоростях всё не совсем так. Там увеличивается скорость сжатия, и соответственно это влияет на прилагаемое усилие, оно становится больше. Вот для этого и делают на сжатие больше усилие - собственно на практике это подтверждается, на больших скоростях у меня машина утюжит асфальт, а вот на маленьких - табуреточность присутствует...
ХЗ. Может потому, что на 10й подвеске всё собиралось...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы