Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
выбор остановился на двух:
форвард или
катран
отчеты тех, кто их купил и установил - читал. интересует мнение, подкрепленное временем. если кто ставил больше чем полгода-год назад - чирканите свои мнения
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Форвард - реечные, что, ИМХО, лучше.
У меня задние ЭСП Форвард - более года, без проблем.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
дык катран рычажные, как в иномарках - как будто еще лучше, чем реечные
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Кот Матроскин, твои кстати вообще не косят? даже если рукой вперед/назад (по ходу движения авто) покачать?
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
первые даже не реечные, там внутри вроде пластиковой цепи что-то, а вторые стоят у другана с завода(авто Украинской сборки), вопросов вообще нет никаких, я бы еще порекомендовал гранат, у самого стоят спереди, но спорное качество, меня в принципе устраивают, но есть недоработки, так сказать ложка дегдя в бочке меда, на сегодняшний день выбрал бы КАТРАН ИМХО.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Boltun писал(а):Кот Матроскин, твои кстати вообще не косят? даже если рукой вперед/назад (по ходу движения авто) покачать?
не пробовал, но вроде не должны, прикручены же жестко внутри.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
ruslim писал(а):я бы еще порекомендовал гранат
это которые в соседней ветке признаны "вечными"?
ruslim писал(а):на сегодняшний день выбрал бы КАТРАН ИМХО.
форвард : катран = 1:1
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Boltun писал(а):это которые в соседней ветке признаны "вечными"?
это точно, но горели как я помню движки, а этот косяк на любом ЭСП имеет место быть.
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
подходят ли обычные движки стекло подъемников (для трапеций) к таким ЭСП-китам?
WEST666
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
Народ вопрос: взял сегодня стеклоподъёмники форвард за 2300, и вот собственно вопрос жгут проводов который идет в комплекте неимеет реле нужно ли оно или нет
Damon
На форуме 14 лет
Сообщения: 72
Откуда: Саратов
Авто: 21101
У меня с завода стоят рычажные...глюков с ними нет вообще....зимой и летом....но вот что то сам механизм внутри двери болтается сильно(соответственно и стекло при закрытии двери)...Это так и должно быть??? или подтянуть что то???
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
Damon писал(а):болтается сильно(соответственно и стекло при закрытии двери)
Да у меня такая же дребедень,хотелось бы отзыв услышать
ПавелР
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 634
Откуда: Курск
Авто: 21013 84г 260т.км.>21124;08г 84т.км.>Sportage 3>>>
WEST666
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
к проводке форварда реле надо докупать или нет если да то какое, и если ставить без реле то что может произоити
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
смотри мурзилку по подключению ЭСП, принцип везде одинаков.
Кстати в сое время встречал ЭСП с троссовой передачей, те трос толстый, как на спидорметрах с мех приводом, только большего сечения, передача от двигателя к механизму осуществлялась таким образом, аналог SPAL(универсальных) фоток не нашел, но у кого-то явно больная фантазия
WEST666
На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Авто: ВАЗ 21102 2001 года
Сегодня подкоючил стелоподъемники ФОРВАРД, реле ставить нестал так как на саите производителя разрешается ставить без реле, типо у их кнопок котакты как в реле, хотел подключить как в мурзилке в колодку Ш1-7 но там у меня почему то тока нету, из всеи колодки Ш1 так идет только туда где завод вставил провода, пришлось вствить в Ш3-2, так вот вопрос почему в Ш1 пустые места неактивны, а так подъемниками доволен опускают быстро без перекосов и шума, также нет никакова биения, ставил проводку из комплекта идинственое что пришлось докупать 3-ю кнопку потомучто в комплекте идет 2 а 3-й нету а без 3-и неопускает правая сторона
XaRoN
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Бийск, 22
Авто: 21104-52-023,Люкс, 2006г. GF 618
Стоят задние ФОРВАРД 2 года притензий нет работают тише и быстрее чем передние.
Передние Трапеции с завода. правый постоянно подклинивает в закрытом положении почти с новья
. Левый гремит на половину откытый.
Вывод:
ФОРВАРД
xine
На форуме 17 лет
Сообщения: 346
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Lada Vesta 1.6 16V 2017
заводские были реечные гремят капец как...выкинул нафиг поставил как на первом варианте...работают претензий нет
C0vax
На форуме 15 лет
Сообщения: 172
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21103
ставил Катран - через месяц начали подклинивать моторчики - приходится стучать по обивке чтобы они заработали
Сейчас (прошло полтора года) начал шумно работать правый стеклоподъемник.
Очень большой минус - что стекла опускаются не до конца, в нижнем положении очень сильно болтаются стекла - когда хлопаешь дверью пипец какой грохот от них....
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
ребят тут у меня проблемка одна нарисовалась со стеклопод. сразу скажу они штатные, тросиковые. при подьеме\опускании стекла раздаются удары во внутренней обшиве двери (об метал) как будто тросик распушился и цепляется за чето. при вскрытии обшивы задиров на троссе не обнаружено, смазка тоже не исправила ситуацию. есть подозрение сто этот тросик слетает с верхнего ролика и обратно встает с характерным ударом, щелчком на место. кто сталкивался или курит эту тему помогите.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
heify
может ослабло натяжение тросика? это регулируется.
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
пробывал не помогает. но натяжение его как у прута
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
C0vax
+100
У меня с завода стоят передние Катран, тоже периодически подклинавают в закрытом положении, пока не пизд..нёшь кулаком по обшивке, не опустятся. У меня жена уже легко без моей помощи с этим справляется
В общем, у кого Катран, у всех такой косяк - это про...ёп заводской конструкции. Единственный у них плюс - быстро работают.
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
тут дело не в механизмах ни разу, а в самих движках, подкисают контакты со временем, у меня на гранатах прошлой осенью такое тож было, потом прошло, у другана на стоковом тросовом тоже, у кума на рычажных-одна хрень
heify
На форуме 16 лет
Сообщения: 228
Откуда: УФА
Авто: 21099, 2114, ниссан санни, 2112
ruslim писал(а):тут дело не в механизмах ни разу, а в самих движках, подкисают контакты со временем, у меня на гранатах прошлой осенью такое тож было, потом прошло, у другана на стоковом тросовом тоже, у кума на рычажных-одна хрень
КОМУ АДРЕСОВАНО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы